Вопросы: закупка коммунальных услуг (п.8) - архив 1

Re: Вопросы от новичка: план-график, коммунальные услуги

Сообщение Irina09 » 03 апр 2015, 16:28

olya_p писал(а):Здравствуйте. Я в закупках совсем недавно, поэтому мне очень многое не очевидно.

Правильно ли я понимаю, что для коммунальных услуг нужно действовать следующим образом:
1. Внести позиции в план-график:
- тепло (п.1 ч.1 ст.93)
- электричество (п.29 ч.1 ст.93)
- вода (п.1 ч.1 ст.93)
- телефон (п.1 ч.1 ст.93)
2. Через 10 дней создать извещения на основе плана-графика.
3. Через 5 дней после извещения внести контракты в реестр контрактов.
4. В дальнейшем каждый месяц отчитываться по контрактам, прикрепляя акты сдачи-приемки выполненных работ.

Еще вопрос по поводу указания этапности таких контрактов. Не поняла, как в плане-графике корректно указывать этапы, просто указать их количество в текстовом поле про этапы?

И совсем страшный вопрос. Я работаю с февраля 2015 года. План-график на 2015 год тут не размещали вообще. Контракты на электричество, воду и телефон заключили в декабре 2014 без каких либо извещений, внесения в реестр контрактов и ежемесячной отчетности по ним на ООС... Контракт на тепло вообще от 2012 года с пролонгацией по доп.соглашениям.

Имеет ли смысл делать сейчас все нужные шаги, но с таким опозданием? При этом я уже надавила на руководство, что на тепло нужно заключать новый контракт на 2015 год.




тепло (п.8 ч.1 ст.93)
- электричество (п.29 ч.1 ст.93)
- вода (п.8 ч.1 ст.93)
- телефон (п.1 ч.1 ст.93)
Через 10 дней создать извещения на основе плана-графика. На электричество извещения не надо.
Через 5 дней после извещения заключить контракт и в течение 3-х дней внести контракты в реестр контрактов.
Про этапы посмотрите, много ответов. ПГ обязательно разместите. И все сделайте по закону.
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий

Irina09
Профессор
 
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Заказчик