Tangel88 писал(а):поддерживаю вопрос
и вообще.. на ООСе нужно каждый раз новый отчет создавать или один раз выложить и его корректировать? и как там тогда даты все таки ставятся и платежки перечисляют и прикрепляются?
Да, один раз выложить (т.е.сформировать) и его корректировать (т.е.редактировать).На ООСе в Реестре отчетов - Отчеты заказчика, выполняете сформировать отчет, один раз его сформировали на определенный контракт, и далее каждый месяц в него и добавляете отчетную сумму, она будет нарастающим итогом. В следующем отчетном месяце входите в Реестр отчетов -Отчеты заказчика, нажимаете пиктограмму (стрелочку над отчетом) в ниспадающем списке выбираете "редактировать", откроется отчет предыдущего месяца, в него и вносите добавляете новую цифру за отчетный месяц, то и получается цифра нарастающим итогом с начала года. Но даст опубликовать, если укажите причину внесения изменений в отчет, в данном случае пишите- "добавлена отчетность за такой-то месяц 2015 года". Крепите сюда только один документ - скан акта сдачи-приемки работ, услуг, экспертное заключение отдельным документом не делается, поэтому и крепить нечего. А платежные поручения не крепятся, по ним лишь реквизиты указываются (номер и дата) в таблице Отчета.
Таким образом, не надо на один и тот же контракт каждый раз создавать формирование отчета, редактировать надо каждый месяц один и тот же отчет, и так до конца года, к концу года в нем будет прикреплено 12 Актов сдачи - приемки работ, в таблице отчета указаны реквизиты 12-ти платежек и актов сдачи-приемки.