Ситуация: ФАС не реагирует на жалобу

Процедурные вопросы обжалования действий заказчиков и решений комиссий в ФАС, арбитражные иски. Административная ответственность и проверки.

Re: Правомерно ли требование Заказчика

Сообщение Natali31 » 12 мар 2015, 15:10

Может конечно это никому не интересно, но все же...
Написали мы в УФАС по Санкт-Петербургу, отправили по электронной почте, удостоверились, что все пришло, электронная подпись видна, ну и что в принципе не "на деревню дедушке"...
Спросила как дальше действовать, поскольку обращаюсь впервые. Женщина в канцелярии ответила, что с даты регистрации Вашей заявки, 5 рабочих дней на ознакомление и принятие решения - будут рассматривать или нет. А Вам (то есть мне) сообщат или по электронной почте, или по факсу либо дату и время рассмотрения, либо откажут в рассмотрении, не найдя оснований.
В итоге тишина! Сегодня(12 марта), спустя все мыслимые сроки звоню в канцелярию и мне говорят, чтобы я на сайте по номеру извещения искала, и ни кто меня не должен ни о чем уведомлять. Захожу на сайт, нахожу свою жалобу и вижу информацию от 10 марта, что рассмотрение ее будет происходить 11 марта в 13.20 по такому-то адресу...
Я в шоке, снова звоню в УФАС и спрашиваю как же так, меня не уведомили и никто от нас не присутствовал!?
Ответ прост - без Вас все рассмотрели, в течение 3 рабочих дней ищите на сайте ответ...
Ждем-с...

P.S. Аукцион прошел и сейчас рассматриваются 2-е части, никто пока ничего не приостанавливал...

Natali31
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 14:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Правомерно ли требование Заказчика

Сообщение butay » 13 мар 2015, 14:01

бюрократия
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
Аватар пользователя
butay
Завсегдатай
 
Сообщений: 867
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 95

Re: Правомерно ли требование Заказчика

Сообщение Lerer » 13 мар 2015, 17:03

Natali31 писал(а):В итоге тишина! Сегодня(12 марта), спустя все мыслимые сроки звоню в канцелярию и мне говорят, чтобы я на сайте по номеру извещения искала, и ни кто меня не должен ни о чем уведомлять. Захожу на сайт, нахожу свою жалобу и вижу информацию от 10 марта, что рассмотрение ее будет происходить 11 марта в 13.20 по такому-то адресу...
Я в шоке, снова звоню в УФАС и спрашиваю как же так, меня не уведомили и никто от нас не присутствовал!?
Ответ прост - без Вас все рассмотрели, в течение 3 рабочих дней ищите на сайте ответ...
Ждем-с...
В 44 законе про реестр жалоб написано (там и результаты рассмотрения публикуются):

Статья 4. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок
Единая информационная система содержит:
реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний;

Lerer
Завсегдатай
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 6

Re: Правомерно ли требование Заказчика

Сообщение dmitry_d » 14 мар 2015, 15:15

При подаче жалобы нужно указывать Ваш факс и тогда они Вас уведомляют. Однако, жалоба это в первую очередь в Ваших интересах, поэтому, конечно следить Вам и нужно. :ne_vi_del:
Natali31 писал(а):Может конечно это никому не интересно, но все же...
Написали мы в УФАС по Санкт-Петербургу, отправили по электронной почте, удостоверились, что все пришло, электронная подпись видна, ну и что в принципе не "на деревню дедушке"...
Спросила как дальше действовать, поскольку обращаюсь впервые. Женщина в канцелярии ответила, что с даты регистрации Вашей заявки, 5 рабочих дней на ознакомление и принятие решения - будут рассматривать или нет. А Вам (то есть мне) сообщат или по электронной почте, или по факсу либо дату и время рассмотрения, либо откажут в рассмотрении, не найдя оснований.
В итоге тишина! Сегодня(12 марта), спустя все мыслимые сроки звоню в канцелярию и мне говорят, чтобы я на сайте по номеру извещения искала, и ни кто меня не должен ни о чем уведомлять. Захожу на сайт, нахожу свою жалобу и вижу информацию от 10 марта, что рассмотрение ее будет происходить 11 марта в 13.20 по такому-то адресу...
Я в шоке, снова звоню в УФАС и спрашиваю как же так, меня не уведомили и никто от нас не присутствовал!?
Ответ прост - без Вас все рассмотрели, в течение 3 рабочих дней ищите на сайте ответ...
Ждем-с...

P.S. Аукцион прошел и сейчас рассматриваются 2-е части, никто пока ничего не приостанавливал...

dmitry_d
Посетитель
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Правомерно ли требование Заказчика

Сообщение Sergey76 » 17 мар 2015, 02:46

Natali31 писал(а):Может конечно это никому не интересно, но все же...
Написали мы в УФАС по Санкт-Петербургу, отправили по электронной почте, удостоверились, что все пришло, электронная подпись видна, ну и что в принципе не "на деревню дедушке"...
Спросила как дальше действовать, поскольку обращаюсь впервые. Женщина в канцелярии ответила, что с даты регистрации Вашей заявки, 5 рабочих дней на ознакомление и принятие решения - будут рассматривать или нет. А Вам (то есть мне) сообщат или по электронной почте, или по факсу либо дату и время рассмотрения, либо откажут в рассмотрении, не найдя оснований.
В итоге тишина! Сегодня(12 марта), спустя все мыслимые сроки звоню в канцелярию и мне говорят, чтобы я на сайте по номеру извещения искала, и ни кто меня не должен ни о чем уведомлять. Захожу на сайт, нахожу свою жалобу и вижу информацию от 10 марта, что рассмотрение ее будет происходить 11 марта в 13.20 по такому-то адресу...
Я в шоке, снова звоню в УФАС и спрашиваю как же так, меня не уведомили и никто от нас не присутствовал!?
Ответ прост - без Вас все рассмотрели, в течение 3 рабочих дней ищите на сайте ответ...
Ждем-с...

P.S. Аукцион прошел и сейчас рассматриваются 2-е части, никто пока ничего не приостанавливал...


Не раз жаловались в Питерский УФАС. Уведомление о дате рассмотрения присылали всегда. А вот на первых порах не указали свой факс или эл. почту, уже точно не помню, и жалобу на этом основании оставили без рассмотрения.
А вообще побывав не на одном заседании УФАС могу сказать, мое сугубо личное мнение, что УФАС этот полная туфта

Sergey76
Завсегдатай
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 22:30
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 18

Re: Правомерно ли требование Заказчика

Сообщение Natali31 » 17 мар 2015, 12:36

Повторюсь, я указала и номер факса и адрес электронной почты, и даже удостоверившись, что все сделано правильно, и жалобу не выкинут в мусорную корзину, спросила как происходит процедура, поскольку обращаюсь впервые.... Мне вроде как объяснили, но...
Итог истории прост - жалобу признали необоснованной, поскольку система вентиляции связана с двумя томографами, а это мед. оборудование и требует лицензии))) Забавно то, что в других мед. учреждениях, где мы обслуживали вентиляцию непосредственно томографа - НИКАКОЙ подобной лицензии заказчик не требовал!!! Да и вообще, если так рассматривать, то во всех больницах города вентиляция так или иначе тогда связана с каким-либо мед. оборудованием, видимо все дело в том как это представить)))
А в аукционе по классической схеме участвовали только 2 фирмы...

Natali31
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 14:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Жалоба в крымский ФАС спустя 9 дней так и не рассмотрена

Сообщение SVARGus » 11 сен 2015, 10:41

Добрый день уважаемые форумчане!

2 сентября подали жалобу, подписанную ЭЦП, в крымский ФАС. До сих пор не рассмотрена, до сотрудника и его начальника не дозвониться, постоянно на совещаниях и комиссиях. Когда дозвонились, сотрудник начал утверждать, что направленная нами жалоба не была подписана ЭЦП, что является не верным утверждением. Будем пытаться в течении дня дозвониться до начальника данного сотрудника и решить эту проблему мирным путем. В противном случае будем писать жалобу в ФАС России.

Если у кого-нибудь подобный случай был, буду рад узнать ваш опыт и совет. Также приму любой совет и ссылки на подзаконные акты на которые можно ссылаться при написании жалобы.

С уважением, SVARGus!

SVARGus
Завсегдатай
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 16:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 4

Re: Жалоба в крымский ФАС спустя 9 дней так и не рассмотрена

Сообщение malinka » 11 сен 2015, 10:53

Вот на такие случаи всегда подаю ябеды только в "бумажном" виде. Проверьте, точно ли подписался файл? Я на Вашем месте не ждала бы так долго...

malinka
Завсегдатай
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 16 май 2014, 05:48
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 34

Re: Жалоба в крымский ФАС спустя 9 дней так и не рассмотрена

Сообщение dantuga » 11 сен 2015, 11:08

На словах могут сказать все что угодно. Ждите официального уведомления о возврате жалобы, а потом в зависимости от формулировок принимайте решение.
Аватар пользователя
dantuga
Завсегдатай
 
Сообщений: 858
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 44

Re: Жалоба в крымский ФАС спустя 9 дней так и не рассмотрена

Сообщение inagro » 11 сен 2015, 11:26

SVARGus писал(а):буду рад узнать ваш опыт

подавал жалобку на закупку - первым заявителем в крымский уфас и одновременно вторым в ЦА.
ЦА рассмотрел - крымский сделал вид что не получал ваще.

inagro
Профессор
 
Сообщений: 2936
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 16:23
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 295

Пред.След.

Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group