Ситуация: ФАС не реагирует на жалобу

Процедурные вопросы обжалования действий заказчиков и решений комиссий в ФАС, арбитражные иски. Административная ответственность и проверки.

Re: ответсвенность за нарушение законодательства в сфере госзака

Сообщение _XAMAN_ » 15 июл 2011, 11:18

Если вы считаете что нарушена процедура принятия решения (рассмотрения) или вынесенное решение незаконно (немотивированно) обращайтесь для его обжалования в Арбитраж. Выиграв дело пишите жалобу в ФАС России на действия сотрудников территориального ФАС и прикладываете решение суда.
Если идет как вы говорите нарушение процедуры то жалоба будет принята и рассмотрена, должностные лица понесут дисциплинарные взыскания.

По крайней мере так говорили нам на семинаре представители ФАС России.
Аватар пользователя
_XAMAN_
Завсегдатай
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: ответсвенность за нарушение законодательства в сфере госзака

Сообщение kuzmi42509 » 15 июл 2011, 12:27

Покапал я НПА и не нашел административную ответственность для ФАС. Сроки есть, а ответственности нет. Всем бы так жить! ))

Думаю можно:
- Подать на ФАС в суд и признать их действия незаконными. Потом это решение суда повесить на стенку в рамочке и гордиться им, показывать его коллегам и друзьям.
- Написать в вышестоящий ФАС. Ваше письмо прочтут и спустят в тот ФАС, на который вы жалуетесь. Там с Вас поржут и ответят какую-нибудь ересь.
- Написать на ФАС в прокуратуру (лучше сразу в Ген) за неисполнение законов. Возможно позвонят начальнику ФАС, а тот даст втык сотруднику, кто не осуществил действия в срок. А там может быть и замечание ему сделают по ТК РФ если не забудут. ))
***Мои высказывания на форуме являются всего лишь мыслями, высказанными вслух. Принятие правильного решения всегда остается за Вами***
Аватар пользователя
kuzmi42509
Завсегдатай
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 10:52
Откуда: Из кино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 19

Re: ответсвенность за нарушение законодательства в сфере госзака

Сообщение женя » 18 июл 2011, 08:21

Да уж!!!В работе ФАС полный беспорядок!!!И это не только в нашем случае.

женя
Завсегдатай
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 07:52
Откуда: г. Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: ответсвенность за нарушение законодательства в сфере госзака

Сообщение _XAMAN_ » 21 июл 2011, 11:52

Прочитав обзор законодательства наткнулся:

Глава 5 КоАП РФ "Административные правонарушения, посягающие на права граждан" дополнена статьей 5.59, устанавливающей административную ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. Определено, что положения указанной статьи не распространяются на случаи, предусмотренные статьей 5.39 КоАП РФ, в которой установлена административная ответственность за отказ в предоставлении информации.

Вот только меня одно смущает, что на права граждан :D

А так по идеи, нарушение порядка рассмотрение жалобы ФАСом подпадает под данную статью.
Аватар пользователя
_XAMAN_
Завсегдатай
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: ответсвенность за нарушение законодательства в сфере госзака

Сообщение kuzmi42509 » 25 июл 2011, 09:26

А так по идеи, нарушение порядка рассмотрение жалобы ФАСом подпадает под данную статью.


Не попадает. Так как жалуется организация. 5.59 КоАП РФ устанавливает ответственность за нарушение 59-ФЗ, который регулирует обращения граждан в гос. организации, где сотрудники имеют статус гос. службы. Комерсы к 59-ФЗ отношения не имеют, спорным остается вопрос об отношении 59-ФЗ к бюждетным организациям, которые не являются гос ораганами.
***Мои высказывания на форуме являются всего лишь мыслями, высказанными вслух. Принятие правильного решения всегда остается за Вами***
Аватар пользователя
kuzmi42509
Завсегдатай
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 10:52
Откуда: Из кино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 19

Re: ответсвенность за нарушение законодательства в сфере госзака

Сообщение _XAMAN_ » 25 июл 2011, 09:55

kuzmi42509 писал(а):
А так по идеи, нарушение порядка рассмотрение жалобы ФАСом подпадает под данную статью.


Не попадает. Так как жалуется организация. 5.59 КоАП РФ устанавливает ответственность за нарушение 59-ФЗ, который регулирует обращения граждан в гос. организации, где сотрудники имеют статус гос. службы. Комерсы к 59-ФЗ отношения не имеют, спорным остается вопрос об отношении 59-ФЗ к бюждетным организациям, которые не являются гос ораганами.


Ну тут тоже все непросто. Во-первых - от лица организации выступает гражданин. И он лично идет и обращается. Пусть даже от лица юп. лица. Но идет то гражданин, которому отказывают.
Более того, существует аналогия. Суды ей пользуются.

Это чисто мое мнение. Прошу не принимать его в качестве окончательного. Я бы попробовал так. Пока с такими проблемами не сталкивался, как столкнусь попробую.
Аватар пользователя
_XAMAN_
Завсегдатай
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

ФАС не отвечает

Сообщение Анастасия157 » 26 окт 2012, 10:39

Подали жалубу в ФАС. В законе написано, что ФАС в течении 2 рабочих дне после поступления жалобы размещают на официальном сайте информацию о поступлении жалобы (п.1 ст.60). О нашей жалобе никакой информации не разместили.

Также в той же статье написано, что ФАС направляет всем заинтересованным участникам уведомления о поступлении жалобы и сообщают участнику размещения заказа, подавшему жалобу о месте и времени рассмотрения жалобы.

Решение о возвращении жалобы (в случае неправильного ее заполнения) должно быть принято в срок не позднее 2 раб. дней. (Ст59 п.2)

В заявлении мы указали, что хотели бы получать ответ на эл. почту.

Прошло 5 раб. дней после подачи жалобы. По моей логике, хотябы одно из таких уведомлений мы должны были получить, но вестей никаких нет! В чем может быть причина?

Анастасия157
Завсегдатай
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 09:41
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: ФАС не отвечает

Сообщение Августа » 26 окт 2012, 20:01

Анастасия157 писал(а):Подали жалубу в ФАС. В законе написано, что ФАС в течении 2 рабочих дне после поступления жалобы размещают на официальном сайте информацию о поступлении жалобы (п.1 ст.60). О нашей жалобе никакой информации не разместили.

Также в той же статье написано, что ФАС направляет всем заинтересованным участникам уведомления о поступлении жалобы и сообщают участнику размещения заказа, подавшему жалобу о месте и времени рассмотрения жалобы.

Решение о возвращении жалобы (в случае неправильного ее заполнения) должно быть принято в срок не позднее 2 раб. дней. (Ст59 п.2)

В заявлении мы указали, что хотели бы получать ответ на эл. почту.

Прошло 5 раб. дней после подачи жалобы. По моей логике, хотябы одно из таких уведомлений мы должны были получить, но вестей никаких нет! В чем может быть причина?


Жалобу бумажную подавали?
К сожалению, размещение на сайте информации о поступлении жалобы в регламентированный срок - это утопия. Наш УФАС такими "глупостями" редко занимается.
Может быть, жалобу вернули. Но обратно могут просто послать почтой, письма идут небыстро. То, что вы хотели бы получить ответ на электронку - это ваше личное дело, УФАС может просто проигнорировать.
А вообще, ничего не мешает вам позвонить по телефону и уточнить информацию. И если жалобу действительно вернули, подать новую (если, конечно, срок не вышел).

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3306
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

УФАС затянул

Сообщение Goszakupnet » 24 янв 2014, 14:58

Доброго времени суток,

Вопрос такой:

В конце декабря подали жалобу на неправомерные действия заказчика, отметку УФАС поставил, мы заказчику также переслали жалобу с пометкой о принятии.
Жалоба 100% выигрышная.
Так вот сегдня уже 24 января а вызова все нет. Вот и думаю - куда дальше жаловаться - в суд или в прокуратуру сразу идти?

У кого-нибудь такая ситуация была?
www.formafas.ru

Goszakupnet
Знаток
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 09:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 30

Re: УФАС затянул

Сообщение kamaz » 27 янв 2014, 12:24

Вы лучше позвоните в УФАС или придите и узнайте про вашу жалобу, в любои случае они должны Вам ответить, моежет они ее потеряли, если будут мямлить то вышестоящую структуру

kamaz
Знаток
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 10:30
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 49

Пред.След.

Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group