Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта

Сообщение Анастасия » 16 ноя 2010, 11:46

────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения разнообразных претензий по контракту по 94-ФЗ.
Быстрый переход не формируется - темы по 94-ФЗ не требуется структурировать в силу их неактуальности.
────────────────

Подскажите пожалуйста. Больница провела запрос котировок на поставку мягкого инвентаря (пододеяльники, полотенца и тд.) Товар поставили некачественный. Что делать и куда обращаться? Пожалуйста с ссылкой на закон

Анастасия
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 18 май 2010, 14:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: товар не соответствует качеству

Сообщение Minicor » 27 ноя 2010, 03:36

А какие требования установлены в извещении запроса котировок и в проекте контракта? По Вашему вопросу смотрите ч. 8, 8.1, 10 ст. 9 94-ФЗ. Проблемы начинаются с некачественно установленных заказчиком требований к товару. Если установлен факт ненадлежащего исполнения контракта, то расторжение только по соглашению сторон или через суд. Рекомендации на будущее - не связывайтесь с котировками. Проведите короткий аукцион в электронной форме. Это позволит Вам в максимально возможном для Вас объеме защититься от недобросовестных поставщиков.

Minicor
Специалист
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 01:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 2

Помогите разобраться

Сообщение v.cudinow » 19 мар 2011, 23:17

Выиграв аукцион, заключив контракт, заказчик не выдает требуемые документы под разными предлогами. Продвигая интересы второго участника аукциона. Проигравшая компания, создана самим заказчиком, это МУП. С нашей стороны была подана жалоба в УФАС на заказчика. Рассмотрев жалобу, УФАС не нашла нарушений 94 ФЗ, так как контракт с нами заключён, а остальное их не касается ,обращайтесь в суд. Вопрос: какие надзорные органы могут принудить госзаказчика выполнить взятые на себя обязательства по контракту? Спасибо.

v.cudinow
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите разобраться

Сообщение Олег » 21 мар 2011, 11:16

Исполнение контракта, очевидно, регулируется гражданским кодексом? Т.е. обращаться надо, видимо, в арбитражный суд. Я могу ошибаться.
Аватар пользователя
Олег
Помогу чем смогу
 
Сообщений: 2389
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 149

Re: Помогите разобраться

Сообщение Wall-e » 21 мар 2011, 11:46

Олег писал(а):Исполнение контракта, очевидно, регулируется гражданским кодексом? Т.е. обращаться надо, видимо, в арбитражный суд. Я могу ошибаться.


Вы совершенно правы. После заключения контракта все споры решаются в Арбитраже
Друзья, я только что вернулась из отпуска. Всем отвечу по мере разгребания лички, почты и скайпа
Аватар пользователя
Wall-e
Завсегдатай
 
Сообщений: 593
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 12:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 14

Недобросовестный поставщик

Сообщение Неспециалистка » 21 апр 2011, 09:53

Здравствуйте.
Мы совершаем гос. закупки согласно закону 94-ФЗ. Компания- поставщик продуктов питания регулярно выигрывает котировки, так как предлагает самую низкую цену контракта. Далее эта компания «начинает чудить без баяна», а именно: поставляет продукцию невовремя, несоответствующего качества. А когда на нее поступают жалобы в ФАС, она попадает соответственно, в реестр недобросовестных поставщиков. Далее они меняют название компании, регистрируются по новой (названия очень схожи, директор один и тот же). И продолжают выигрывать котировки.
Что делать в этом случае, подскажите пожалуйста.
В договоре с этой компанией у нас прописано, что «в случае обнаружения поставки товара несоответствующего качества составляется акт, подписывается комиссией. Но последний раз, не успели мы подписать акт, как водитель, доставивший недоброкачественную продукцию- уехал и акт не взял.

Неспециалистка
Завсегдатай
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Недобросовестный поставщик

Сообщение Wall-e » 21 апр 2011, 10:39

К сожалению, не допускать впредь до участия данную компанию на том основании, что они недобросовестно исполняли контракты под другим названием, не получится.
В данной ситуации предлагаю направить им претензию, в случае, если они не подпишут акт, ссылаясь на то, что продукция качественная - сделать экспертизу. Далее - в судебном порядке.
А в чем выражается недоброкачественность продукции? Не соответствует ТЗ? Просрочена?
Друзья, я только что вернулась из отпуска. Всем отвечу по мере разгребания лички, почты и скайпа
Аватар пользователя
Wall-e
Завсегдатай
 
Сообщений: 593
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 12:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 14

Re: Недобросовестный поставщик

Сообщение Юрич86 » 22 апр 2011, 07:54

Тут на самом деле вопрос- в чём выражаеться не доброкачественность поставляемого товара...

А в подобных случаях мы, например прописываем в проекте контракта, что товар принимается не по накладной. а по Акту приёма- передачи.Соответственно и оплата по факту (т.е. подписание Акта).Водитель-экспедитор может оставить с накладной вам что желает и уехать когда желает, а вот на о приёмке, возврате (естественно по контракту за счёт Поставшика) и оплате им придётся задуматься. Тогда водитель-экспедитор, кладовщик, руковолитель иначе относяться к моменту поставки товара.

Юрич86
Посетитель
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 07:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Недобросовестный поставщик

Сообщение Неспециалистка » 22 апр 2011, 08:55

Недоброкачественность последнего привоза заключалась в том, что вместо прописанного в спецификации сока плодово-ягодного привезли нектар. Он дешевле, а надо было, по идее, нам его принять как более дорогой сок.
Предыдущих нюансов не знаю, так как работаю здесь всего 2 недели. Этого поставщика с названием, отличающимся на 1 букву, я нашла в РНП.

Неспециалистка
Завсегдатай
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Недобросовестный поставщик

Сообщение Wall-e » 22 апр 2011, 09:10

Акт приемки не подписываете, требуете заменить товар.
Друзья, я только что вернулась из отпуска. Всем отвечу по мере разгребания лички, почты и скайпа
Аватар пользователя
Wall-e
Завсегдатай
 
Сообщений: 593
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 12:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 14

След.

Вернуться в Закон 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group