ЕкаСива писал(а):ЕкаСива писал(а):lex311 писал(а):У нас та же проблема, но на данный момент считаем что размещать правильно 1 строка - 1 закупка, так и делаем. Добавляю закупки в план 2 раза в неделю. Когда был не структурированный план то тоже делали 1 строку на всю годовую примерную потребность и черпали оттуда. Но при таком заполнении невозможно заполнить столбцы 12,13,14,15 плана закупок. Соответственно такой подход неверен.
ну в том-то и дело, что именно вот такой подход - бредовый. зачем заполнять этот документ перед самой закупкой?! я тоже сейчас так делаю, КАЖДЫЙ ДЕНЬ вношу изменения. с учетом того, что закупок у меня сейчас ежедневно по 20-30, то чувствую себя мартышкой, которая вместо контроля цен, заполняет никому не нужные бумажки.
кстати, например, в рамках месяца вполне возможно заполнение столбцов 12-15.
нет никакой цикличности. нет информации по заказам. покупается примерно одно и то же, но в разных количествах, в разное время, в разных "комплектациях". и даже за месяц нельзя сформировать полноценный план. даже примерно. план производства на февраль выдают с 1 по 3 число февраля (!).
смысл плана в чем? в том, чтобы потенциальный поставщик видел, на что ему рассчитывать, что и когда покупает заказчик. если поставщик занимается нержавейкой, то он увидит, что медь покупается ежемесячно, более того, еженедельно, более того - каждый день у меня от одного до семи лотов по меди. и я не думаю, что нюансы этих лотов кого-то так уж сильно тревожат. а комплектующие вообще идут конкретные под конкретную комплектацию изделия, становится это известно только после заключения договора, а сдать готовое изделие мы должны через 2 месяца, т.е. опять же только перед самой закупкой есть данные.
вот и получается, что приходится почти каждый день вносить изменения, т.е. фактически тупо плодить кучу никому ненужных бумаг. я вношу изменения в план закупок, через 15 минут публикую саму закупку... в чем смысл этих мартышкиных действий?!
вот думала, может, кто нашел более короткий путь решения проблемы...
В Вашем случае я бы сделала следующее: составила наиболее полный список возможных вариантов комплектации, наиболее максимальный объем продукции, примерно прикинула бы максимальную цену договора, в условиях договора указала поставку по заявке и разместила бы закупку на год. Цены только не будет по каждой позиции. Поэтому обязательно еще в условиях договора указать, что цена за одну позицию товара определяется на текущий момент поданной заявки. Можно даже разделить на несколько закупок или лотов по видам Вашей продукции, чтобы не было наезда об ограничении конкуренции. И все. Победитель тот, кто дает общую цену договора меньше. А потом выбираете объем из спецификации. Объем регулируете допами. В конце действия договора проверяете исполнение обязательств, если меньше сумма, то делаете доп о расторжении с указанием фактической суммы. Еще когда работали по 94-ФЗ, мы так делали с продуктами питания, разница лишь в цене за единицу товара, она была фиксированная. А в 223-ФЗ можно не фиксировать. Также можно и с ГСМ поступать.