100_ключей писал(а):Ситуация. Фирма по обслуживанию медтехники заключила на год контракт с больницей. В больнице сменилось руководство и новый главврач испугался цены уже заключенного контракта, отказывается предоставлять технику к ремонту, подписывать акты и предлагает расторгнуть контракт. Внесенное БГ обеспечение и утерянную выгоду, компенсировать не собирается. "Расторгайте или найдем нарушений в вашей же работе!".
Как заставить выполнить обязательства заказчика? Или как расторгнуть с наибольшей прибылью? Вообще, была ли у Вас практика расторжения?
что значит испугался цены?
если вы уверены в своих услугах,что у вас нарушений не найдут, продолжайте оказывать услуги
не дает оборудование, пишите претензии на имя этого врача, отправляйте все заказными письмами, собирайте базу против них, чтобы потом идти в суд и там уже можно будет на что-то рассчитывать
либо мирным путем расторгайтесь
как извлечь прибыль с расторжения ума не приложу как