Мы участвуем в аукционе первый раз и от объемов информации голова идет кругом
С первой частью заявки я вроде бы разобралась, а вот по второй возникли вопросы.
1. Передает ли сам оператор электронных торгов какие-либо документы в составе второй части? Или же все документы нужно прикладывать дополнительно? (Ту же выписку из ЕГРЮЛ, Приказ о назначении ген.дира и тп.)
2. В самих требованиях к заявке из документации есть 2 непонятных для меня пункта:
3) копии документов, подтверждающих соответствие работы требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к работе и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом предоставление указанных документов не требуется, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
и
5) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им услуг условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Что это такое и где взять?)))
Объект закупки: выполнение работ по монтажу локально-вычислительных и телефонно-распределительных сетей.