Вопросы: протокол запроса котировок
Re: СРОКИ для ПРОТОКОЛА!!!!
спасибо огромное
-
Goldenfever - Иногда заглядывает
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 08:19
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
ПОМОГИТЕ!!!!!!ПРОПАЛ ПРОТОКОЛ!!!!
Друзья!!!Помогите, пожалуйста!Сегодня составляли протокол рассмотрения и оценки КЗ, сделали протокол, распечатали, подписали, опубликовали!!!!Проверили, на сайте нашелся по регистрационному номеру Извещения!А вот потом, через часа 2 решили проверить снова....нет ничего!Ни просто в поиске, ни через личный кабинет!В личном кабинете осталась запись только в журнале, где видно что Протокол мы опубликовали, а следом идет запись Размещение заказа завершено!Что это значит!?Не понимаю, может он позже высветится?Ну не могло же все пропасть!?
Большое спасибо Всем!
Большое спасибо Всем!
-
Шуршик - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:31
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!ПРОПАЛ ПРОТОКОЛ!!!!
Проверяете через поиск или через личный кабинет? Поиск может и глючить. В кабинете -> в реестре заказов (завершенные) найдите эту закупку -> протоколы - там пусто??
-
Олег - Помогу чем смогу
- Сообщений: 2389
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 142 раз.
- Поблагодарили: 259 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 149
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!ПРОПАЛ ПРОТОКОЛ!!!!
Да, в том то и беда, что там пусто!Как корова языком!=(
-
Шуршик - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:31
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!ПРОПАЛ ПРОТОКОЛ!!!!
Ой, ура!Все нашлось!И правда, глючил вчера сайт!А столько нервов было потрачено, блин!Всем спасибо!
-
Шуршик - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:31
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!ПРОПАЛ ПРОТОКОЛ!!!!
Замечал много раз следующее: Объявлена котировка, срок закончился, на след. день подведение итогов...
13,00 - котировка на этапе работы комиссии...
13,10 - поиск не находит эту котировку...
13,50 - все так же не находит...
14,00 - котировка нашлась (запрос поиска не изменял) и к ней уже прикреплен протокол...
*Время взял условно, но примерно так и происходит... около часа котировка в "астрале" до протокола
13,00 - котировка на этапе работы комиссии...
13,10 - поиск не находит эту котировку...
13,50 - все так же не находит...
14,00 - котировка нашлась (запрос поиска не изменял) и к ней уже прикреплен протокол...
*Время взял условно, но примерно так и происходит... около часа котировка в "астрале" до протокола
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
-
Li-Mit - Знаток
- Сообщений: 1413
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 145 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Протокол оценки КЗ
Уважаемые специалисты! Подскажите, кто знает, можно внести изменения в протокол оценки КЗ? Если можно, то каким НПА руководствоваться? После публикации нашел ошибку.
-
ivan_ivanchenko_75 - Специалист
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:32
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Протокол оценки КЗ
Столкнувшись с аналогичной проблемой (внесение изменений в документ уже опубликованный), сделала вывод - если ваши вышестоящие органы не знают как поступить (или ситуации такой не было или что еще), всегда можно позвонить в центр поддержки. Они-то вам уж точно все объяснят - как, где, в какое время и т.д. и возможно ли это воообще. Позвонив в центр поддержки (многоканальный номер), вас попросят назвать ИНН организации.
-
svetla - Завсегдатай
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 14:48
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Протокол оценки КЗ
svetla писал(а):Столкнувшись с аналогичной проблемой (внесение изменений в документ уже опубликованный), сделала вывод - если ваши вышестоящие органы не знают как поступить (или ситуации такой не было или что еще), всегда можно позвонить в центр поддержки. Они-то вам уж точно все объяснят - как, где, в какое время и т.д. и возможно ли это воообще. Позвонив в центр поддержки (многоканальный номер), вас попросят назвать ИНН организации.
Звонил. Сказали, что в течении 3-х дней можно внести изменения. Я спросил какой НПА это регулирует, они не ответили.
-
ivan_ivanchenko_75 - Специалист
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:32
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Запрос котировок по 94-ФЗ
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR