Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1

Re: На торги вышел только один участник. Заключение контракт

Сообщение Sergius85 » 15 июл 2014, 13:27

В соответствии п. 16 статьи 66 и ч. 4 статьи 71 44-фз вносится изменение в план-график, и закупка осуществляется п. 8 ч. 2 статьи 83 44-фз или иным способом в соответствии с настоящим 44 Федеральным законом.

Sergius85
Завсегдатай
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 14:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 6

Re: На торги вышел только один участник. Заключение контракт

Сообщение Дмитрий17 » 15 июл 2014, 13:32

AnnaRSK писал(а):Сначала подали заявку, а потом смету пересчитали и поняли, что там работы в убыток и без прибыли

вы поставщики, договаривайтесь с заказчиком. на мой взгляд - одностороннее расторжение по согл.
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
Аватар пользователя
Дмитрий17
Профессор
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 63

Re: На торги вышел только один участник. Заключение контракт

Сообщение Sergius85 » 15 июл 2014, 13:38

По смотрите гражданский кодекс вы можете расторгнуть договор (контракт), если докажете. что на момент подписания договора (контракта) вы не могли предвидеть, что при заключение договора (контракта), данный договор (контракт) будет убыточным и его можно будет расторгнут в одностороннем порядке.

Sergius85
Завсегдатай
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 14:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 6

Если кто хочет помочь

Сообщение катерина91 » 17 июл 2014, 17:00