Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1

с чего начать организацию процедуры?????

Сообщение Гельжинис » 30 июл 2014, 14:37

Я в ужасе......
Наша оргнизация поставщик компьютерного оборудования.... Я занимаюсь тем, что подготавливаю документы для участия нашей организации в конкурсах и аукционах, выкладываю все это дело на площадках и т.д. и т.п.... И тут вдруг...
У нас есть клинет - муниципал... Ему нужно подготовить процедуру по 44-ФЗ, ибо сам он (клиент) ничегошеньки не знает и не понимает. И никто у него ничему не учился, контрактный управляющий разводит руками...
Мне поставили задачу - организовать, прописать и все выложить...
Я - ни сном, ни духом... В прошлом году прослушала 2-х дневную лекцию по 44-ФЗ. Мне это особо ничего не дало, основные изменения услышала и всё, информацию черпаю на этом форуме.
Вопрос: с чего же начать этот "гемморой" ?
Закон читаю, тему "FAQ 44-ФЗ для Участников [напишем путеводитель вместе]" изучаю....
Состояние мое близко к истерике, ибо в голове - каша из информации...
Может есть у кого структурированный план действий?

Гельжинис
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 14:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: с чего начать организацию процедуры?????

Сообщение Irina09 » 30 июл 2014, 14:53

Гельжинис писал(а):Я в ужасе......
Наша оргнизация поставщик компьютерного оборудования.... Я занимаюсь тем, что подготавливаю документы для участия нашей организации в конкурсах и аукционах, выкладываю все это дело на площадках и т.д. и т.п.... И тут вдруг...
У нас есть клинет - муниципал... Ему нужно подготовить процедуру по 44-ФЗ, ибо сам он (клиент) ничегошеньки не знает и не понимает. И никто у него ничему не учился, контрактный управляющий разводит руками...
Мне поставили задачу - организовать, прописать и все выложить...