Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1

Re: С чего начать?!

Сообщение Amoars » 03 июл 2014, 09:12

Skiner писал(а):Подскажите, вот выкладываю данный план-график (пустой правда), на сегодняшний день его форма действует? если нет прошу прикрепите свой план-график :nez-nayu:

на сайте заполняется в структурированном виде, если нет закупок сделаете там отметку об этом. Оттуда его и распечатаете.
Мудр не тот кто знает много, а тот чьи знания полезны.
Аватар пользователя
Amoars
Знаток
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:45
Откуда: Тула где то рядом
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 20

Re: С чего начать?!

Сообщение DarSergeevna » 03 июл 2014, 09:55

Skiner писал(а):А еще такой вопрос, если будем заключать договоры до 100 тысяч рублей без конкурентных процедур (аукцион, запрос котировок, конкурс), то Обоснование начальной (максимальной) цены ведь все равно подготавливается исходя из трех коммерческих предложений?


Почему исходя из трех? Вам нужно 5 запросов поставщикам направить, и минимум 3 что бы из них вернулись. и если вы будете простыми договорами заключать, то наверное знаете же свою потребность по прошлым периодам, на основании потребности и примерного анализа рынка и заключайте договоры :du_ma_et:

DarSergeevna
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 11:30
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: С чего начать?!

Сообщение Skiner » 03 июл 2014, 12:47

DarSergeevna писал(а):Почему исходя из трех? Вам нужно 5 запросов поставщикам направить, и минимум 3 что бы из них вернулись. и если вы будете простыми договорами заключать, то наверное знаете же свою потребность по прошлым периодам, на основании потребности и примерного анализа рынка и заключайте договоры :du_ma_et:

да да, почему я из трех написал, да потому когда если пять коммерческих приходили по 5 соответственно запросам, я всегда обоснование по трем делал :co_ol: