Alienora писал(а):А я-то думала, что документацию утверждает заказчик...
я имею виду кто в организации должен утверждать директор или контрактный управляющий, а мож еще кто???
Alienora писал(а):А я-то думала, что документацию утверждает заказчик...
Alienora писал(а):Моё мнение: Если директор не возложил на КУ или кого-то (КС), эту обязанность, значит сам директор и обязан утверждать!
Я, например, разрабатывая положение о КС, сознательно это пропустила, именно, чтоб утверждал директор!
Artend писал(а):Alienora писал(а):Моё мнение: Если директор не возложил на КУ или кого-то (КС), эту обязанность, значит сам директор и обязан утверждать!
Я, например, разрабатывая положение о КС, сознательно это пропустила, именно, чтоб утверждал директор!
Я так понимаю в законе не прописано кто конкретно должен утверждать
Sergius85 писал(а):В статье 3 в пункте 7 дается определения заказчика- государственный или муниципальный заказчик осуществляющие закупки. Определение не четкое. Из данного определения следует, что закупки осуществляет государственное ( муниципальное) казенное (бюджетное) учреждение, на основании определения получается, что утверждать документацию должен директор ( руководитель) учреждения.
Причем здесь контрактный управляющий и контрактная служба,получается полный бред. Допустим контрактный управляющий или контрактная служба разрабатывают документацию и сами её утверждают.Получается на пример я работаю в отделе кадров, захотел в отпуск сел подготовил сам все не обходимое документы, подписал встал и ушел в отпуск, а на директора ( руководителя) глубоко по фиг. Так и в данной ситуации считаю, что директор(руководитель) должен утверждать документацию.
Artend писал(а):Sergius85 писал(а):В статье 3 в пункте 7 дается определения заказчика- государственный или муниципальный заказчик осуществляющие закупки. Определение не четкое. Из данного определения следует, что закупки осуществляет государственное ( муниципальное) казенное (бюджетное) учреждение, на основании определения получается, что утверждать документацию должен директор ( руководитель) учреждения.
Причем здесь контрактный управляющий и контрактная служба,получается полный бред. Допустим контрактный управляющий или контрактная служба разрабатывают документацию и сами её утверждают.Получается на пример я работаю в отделе кадров, захотел в отпуск сел подготовил сам все не обходимое документы, подписал встал и ушел в отпуск, а на директора ( руководителя) глубоко по фиг. Так и в данной ситуации считаю, что директор(руководитель) должен утверждать документацию.
Получается что директор должен хорошо разбираться в гос. закупках ??? и если контрактный управляющий допустил ошибку в документации, а директор утвердил, то по голове получит Утвердивший директор.
Artend писал(а):Sergius85 писал(а):В статье 3 в пункте 7 дается определения заказчика- государственный или муниципальный заказчик осуществляющие закупки. Определение не четкое. Из данного определения следует, что закупки осуществляет государственное ( муниципальное) казенное (бюджетное) учреждение, на основании определения получается, что утверждать документацию должен директор ( руководитель) учреждения.
Причем здесь контрактный управляющий и контрактная служба,получается полный бред. Допустим контрактный управляющий или контрактная служба разрабатывают документацию и сами её утверждают.Получается на пример я работаю в отделе кадров, захотел в отпуск сел подготовил сам все не обходимое документы, подписал встал и ушел в отпуск, а на директора ( руководителя) глубоко по фиг. Так и в данной ситуации считаю, что директор(руководитель) должен утверждать документацию.
Получается что директор должен хорошо разбираться в гос. закупках ??? и если контрактный управляющий допустил ошибку в документации, а директор утвердил, то по голове получит Утвердивший директор.
mtar21 писал(а):Artend писал(а):Sergius85 писал(а):В статье 3 в пункте 7 дается определения заказчика- государственный или муниципальный заказчик осуществляющие закупки. Определение не четкое. Из данного определения следует, что закупки осуществляет государственное ( муниципальное) казенное (бюджетное) учреждение, на основании определения получается, что утверждать документацию должен директор ( руководитель) учреждения.
Причем здесь контрактный управляющий и контрактная служба,получается полный бред. Допустим контрактный управляющий или контрактная служба разрабатывают документацию и сами её утверждают.Получается на пример я работаю в отделе кадров, захотел в отпуск сел подготовил сам все не обходимое документы, подписал встал и ушел в отпуск, а на директора ( руководителя) глубоко по фиг. Так и в данной ситуации считаю, что директор(руководитель) должен утверждать документацию.
Получается что директор должен хорошо разбираться в гос. закупках ??? и если контрактный управляющий допустил ошибку в документации, а директор утвердил, то по голове получит Утвердивший директор.
в конце концов, если директор не хочет сам подписывать, то пусть выписывает доверенность на кого хочет, но отвечать всё равно он будет, т.к., насколько я помню, ФАС с руководителя как с должностного лица обычно взыскивает.
Artend писал(а):mtar21 писал(а):Artend писал(а):Получается что директор должен хорошо разбираться в гос. закупках ??? и если контрактный управляющий допустил ошибку в документации, а директор утвердил, то по голове получит Утвердивший директор.
в конце концов, если директор не хочет сам подписывать, то пусть выписывает доверенность на кого хочет, но отвечать всё равно он будет, т.к., насколько я помню, ФАС с руководителя как с должностного лица обычно взыскивает.
Просто мне кажется пускай будет доверенность(приказ) на контрактного управляющего, чем будет отвечать директор. Т.к. при ошибке в документации кажется штрафы будут сильно различаться между Директором и КУ))
А вообще есть подозрение что УФАС хочет оштрафовать по 19.7.2 КоАП
Зарегистрированные пользователи: ASGOR