Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Отклонение первой части

Сообщение rus94 » 02 июл 2014, 15:47

OMZ писал(а):По Вашей логике, если я при закупке пылесоса укажу, что "поставщик должен обучить работе с пылесосом не менее двух сотрудников Заказчика" то участник должен мне указать количество человек в первой части заявки?

нет у меня такой логики...

ПС. коллеги, сори за кучу опечаток, сто дел делаю...
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15493
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Отклонение первой части

Сообщение OMZ » 02 июл 2014, 15:56

rus94 писал(а):
OMZ писал(а):Я с Вами не согласен. Срок гарантии - это не показатель товара. Ширина, длина, цвет, материал из которого сделан товар - да, срок гарантии - нет.

хорошо, давайте по другому, это качественная характеристика объекта закупки?

нет, это требование в течение которого изготовитель обеспечивает стабильность как раз таки качественных показателей товара.

rus94 писал(а):
OMZ писал(а):По Вашей логике, если я при закупке пылесоса укажу, что "поставщик должен обучить работе с пылесосом не менее двух сотрудников Заказчика" то участник должен мне указать количество человек в первой части заявки?

нет у меня такой логики...

Почему? это ж тоже самое что и гарантийный срок:
4. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Отклонение первой части

Сообщение rus94 » 02 июл 2014, 16:17

OMZ писал(а):
rus94 писал(а):
OMZ писал(а):Я с Вами не согласен. Срок гарантии - это не показатель товара. Ширина, длина, цвет, материал из которого сделан товар - да, срок гарантии - нет.

хорошо, давайте по другому, это качественная характеристика объекта закупки?

нет, это требование в течение которого изготовитель обеспечивает стабильность как раз таки качественных показателей товара.

не понял, можете перефразировать?
OMZ писал(а):Почему? это ж тоже самое что и гарантийный срок:
4. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.

неможете вы написать про " обучить не менее 2х человек"... требования к обучению лиц, тут конкретно, вы должны указать сколько лиц должен обучить УЗ... должен ли он это указывать в заявке?, нет.. т.к. это не показатель товара
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15493
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Отклонение первой части

Сообщение OMZ » 02 июл 2014, 17:16

Ну как так получается? В одном пункте указаны требования. только одно требование Вы считаете показателем товара, а другое нет. нестыковка.

Гарантийный срок - срок в течение которого товар сохраняет свое все свои свойства и характеристики (функциональные, технические, качественные)
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Отклонение первой части

Сообщение rus94 » 02 июл 2014, 17:43

OMZ писал(а):Ну как так получается?

очень просто, все из текста номы следует
OMZ писал(а):В одном пункте указаны требования. только одно требование Вы считаете показателем товара, а другое нет. нестыковка.

У меня стыковка)
4. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.

красное- требование распространяющееся на товар
зеленое- требование не распространяющееся на товар... это просто требование документации на которое достаточно согласия от Уза
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15493
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Отклонение первой части

Сообщение OMZ » 02 июл 2014, 17:47

rus94 писал(а):
OMZ писал(а):Ну как так получается?

очень просто, все из текста номы следует
OMZ писал(а):В одном пункте указаны требования. только одно требование Вы считаете показателем товара, а другое нет. нестыковка.

У меня стыковка)
4. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.

красное- требование распространяющееся на товар
зеленое- требование не распространяющееся на товар... это просто требование документации на которое достаточно согласия от Уза

Хорошо), я прописываю в документации "монтаж и наладка товара" Участник мне должен прописать это в первой части?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Отклонение первой части

Сообщение rus94 » 02 июл 2014, 18:01

OMZ писал(а):Хорошо), я прописываю в документации "монтаж и наладка товара" Участник мне должен прописать это в первой части?

опять же это требование документации...
Давайте проще.. срок гарантий качества товара, является показателем товара?
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15493
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Отклонение первой части

Сообщение OMZ » 02 июл 2014, 19:00

rus94 писал(а):
OMZ писал(а):Хорошо), я прописываю в документации "монтаж и наладка товара" Участник мне должен прописать это в первой части?

опять же это требование документации...
Давайте проще.. срок гарантий качества товара, является показателем товара?

Нет.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Отклонение первой части

Сообщение rus94 » 02 июл 2014, 20:20

OMZ писал(а):
rus94 писал(а):
OMZ писал(а):Хорошо), я прописываю в документации "монтаж и наладка товара" Участник мне должен прописать это в первой части?

опять же это требование документации...
Давайте проще.. срок гарантий качества товара, является показателем товара?

Нет.

а чем является?

ПС. и просто для понять... после нашей дискуссии, как вам теперь решение уфас которое вы выложили)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15493
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Отклонение первой части

Сообщение OMZ » 03 июл 2014, 09:02

rus94 писал(а):
OMZ писал(а):
rus94 писал(а):Давайте проще.. срок гарантий качества товара, является показателем товара?

Нет.

а чем является?

ПС. и просто для понять... после нашей дискуссии, как вам теперь решение уфас которое вы выложили)

Тем же что и "монтаж и установка" или "обучение" - требованием заказчика, с которым участник соглашается подав заявку. Честно, решение мое не изменилось, я также считаю что это требование к качеству товара, а не к самому товару.))
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group