Данная тема предназначена для обсуждения вопросов, связанных с жалобами на требования к участникам и национальному режиму.
Быстрый переход
- Требование о предоставлении бухгалтерской отчетности
- Требование оригинала БГ
- Требования СМП и СРО в специфических областях
- Неправильное требование преференций по 155
- Проектирование и изыскания
94 закон не позволяет стороннему, незаинтересованному лицу вмешиваться в ход торгов и писать жалобы на участников торгов. Но как быть, когда являешься свидетелем откровенного обмана?
Суть проблемы в следующем. Не секрет, что некоторые поставщики просто копируют данные заказа в характеристики своих товаров, что может приводить к ошибкам в описании.
В связи с чем возникает два вопроса:
1. Как быть с поставщиками, которые намеренно вписывают нужные характеристки в свой товар? Не копируют, а именно вписывают (что видно из оформления самой заявки). Идиотские примеры: материнская плата АМ3 с сокетом S 1156, блоки питания по 500-600 ватт в бюджетных моделях корпусов, в которых никогда больше 400 не ставилось, характеристики кэш памяти Интел у процессоров АМД и так далее. Имеет ли возможность стороннее лицо составить жалобу (инф. письмо, если угодно), чтобы как-то повлиять на подобный беспредел?
2. Что делать руководителю организации-заказчику после того, как победитель по цене выбран, а после этого он выясняет, что его обманули?
Вариант обмана номер два. По всей видимости с участием заказчика.
По характеристикам - компьютер на базе i3 и лучше, дискретное видео на 1 Гб, блок питания 500 Вт, все остальное железо соответствующее... и все это в mITX корпусе. Это невыполнимая заявка, но она существует, и я с любопытством наблюдаю за ней, жду результата рассмотрения.
Небольшие организации, вроде той, в которой работаю я, разбиваются в доску, пытаясь подобрать соответствующие по качеству и цене товары, но, когда видишь такое, просто опускаются руки.
Что делать? Единственный способ - это уподобиться Навальному, участвовать ради участия, чтобы иметь возможность подать жалобу?