Вопросы: жалоба на требования к участникам

Процедурные вопросы обжалования действий заказчиков и решений комиссий в ФАС, арбитражные иски. Административная ответственность и проверки.

Вопросы: жалоба на требования к участникам

Сообщение Мурджин » 26 авг 2011, 21:18

────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения вопросов, связанных с жалобами на требования к участникам и национальному режиму.

Быстрый переход
────────────────

94 закон не позволяет стороннему, незаинтересованному лицу вмешиваться в ход торгов и писать жалобы на участников торгов. Но как быть, когда являешься свидетелем откровенного обмана?
Суть проблемы в следующем. Не секрет, что некоторые поставщики просто копируют данные заказа в характеристики своих товаров, что может приводить к ошибкам в описании.
В связи с чем возникает два вопроса:
1. Как быть с поставщиками, которые намеренно вписывают нужные характеристки в свой товар? Не копируют, а именно вписывают (что видно из оформления самой заявки). Идиотские примеры: материнская плата АМ3 с сокетом S 1156, блоки питания по 500-600 ватт в бюджетных моделях корпусов, в которых никогда больше 400 не ставилось, характеристики кэш памяти Интел у процессоров АМД и так далее. Имеет ли возможность стороннее лицо составить жалобу (инф. письмо, если угодно), чтобы как-то повлиять на подобный беспредел?
2. Что делать руководителю организации-заказчику после того, как победитель по цене выбран, а после этого он выясняет, что его обманули?
Вариант обмана номер два. По всей видимости с участием заказчика.
По характеристикам - компьютер на базе i3 и лучше, дискретное видео на 1 Гб, блок питания 500 Вт, все остальное железо соответствующее... и все это в mITX корпусе. Это невыполнимая заявка, но она существует, и я с любопытством наблюдаю за ней, жду результата рассмотрения.
Небольшие организации, вроде той, в которой работаю я, разбиваются в доску, пытаясь подобрать соответствующие по качеству и цене товары, но, когда видишь такое, просто опускаются руки.
Что делать? Единственный способ - это уподобиться Навальному, участвовать ради участия, чтобы иметь возможность подать жалобу?

Мурджин
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Обман в ответах на котировочные заявки

Сообщение ГосТенд » 28 авг 2011, 14:12

Мурджин писал(а):94 закон не позволяет стороннему, незаинтересованному лицу вмешиваться в ход торгов и писать жалобы на участников торгов. Но как быть, когда являешься свидетелем откровенного обмана?
Суть проблемы в следующем. Не секрет, что некоторые поставщики просто копируют данные заказа в характеристики своих товаров, что может приводить к ошибкам в описании.
В связи с чем возникает два вопроса:
1. Как быть с поставщиками, которые намеренно вписывают нужные характеристки в свой товар? Не копируют, а именно вписывают (что видно из оформления самой заявки). Идиотские примеры: материнская плата АМ3 с сокетом S 1156, блоки питания по 500-600 ватт в бюджетных моделях корпусов, в которых никогда больше 400 не ставилось, характеристики кэш памяти Интел у процессоров АМД и так далее. Имеет ли возможность стороннее лицо составить жалобу (инф. письмо, если угодно), чтобы как-то повлиять на подобный беспредел?
2. Что делать руководителю организации-заказчику после того, как победитель по цене выбран, а после этого он выясняет, что его обманули?
Вариант обмана номер два. По всей видимости с участием заказчика.
По характеристикам - компьютер на базе i3 и лучше, дискретное видео на 1 Гб, блок питания 500 Вт, все остальное железо соответствующее... и все это в mITX корпусе. Это невыполнимая заявка, но она существует, и я с любопытством наблюдаю за ней, жду результата рассмотрения.
Небольшие организации, вроде той, в которой работаю я, разбиваются в доску, пытаясь подобрать соответствующие по качеству и цене товары, но, когда видишь такое, просто опускаются руки.
Что делать? Единственный способ - это уподобиться Навальному, участвовать ради участия, чтобы иметь возможность подать жалобу?



Обжаловать можно, даже фактически не учавствуя в торгах, например на очевидные нарушения в требованиях Заказчика которые установленны в документации об аукционе, конкурсе или запросе котировок, в период принятия заявок (читайте внимательнее гл. 8, 94-ФЗ), и результат может быть достаточно плачевный для Заказчика если доводы жалобы будут признаны обоснованными. Такая практика есть - когда не учавствующая в торгах организация жалуется на действия Заказчика, например на предмет завышенных или не коректных требований документации Заказчика. Только вот ни когда не понимал Зачем это нужно !?!?! просто так для общего развития если только ?... ну если Вы не нужны этому Заказчику,.. зачем биться в двери которые закрыты ?...допустим с горем попалам вы добились своего, и заключили с упрямым Госзаказчиком договор, но это ведь далеко не значит что Вы успешно его исполните, умный Госзаказчик устроит Вам такую "веселую жизнь", что Вы просто пожалеете что ввязались в эту историю, например угодите в РНП. И таких примеров множество, когда вот такая не понятная настырность выходит боком. Ваша цель зарабатывать деньги !!!, а не бесполезно оббивать пороги контролирующих организаций и портить бумагу!.. Есть вероятность что скоро жалобы будут платными, и слава Богу !!!, поменьше станет этих правдорубов-умников, которые пишут жалобы просто что бы поучиться. К сожалению а может и нет, но это реалии жизни! ... и помойму предприимчевые люди не плохо устраиваются в такой ситуации, например все же наити Заказчика (ов) который будет рад Вашему участию и выйгрышу у него в торгах !... и такой подход гораздо лучше и рентабельнее, чем ловить руками воздух, ..хотя конечно бывают исключения.

ГосТенд
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Обман в ответах на котировочные заявки

Сообщение Мурджин » 01 сен 2011, 14:50

С одной стороны Вы пишете все верно, борьба с ветряными мельницами еще никому успеха не принесла. С другой стороны, как говорят в ВДВ "если не мы, то кто". На общем фоне прогрессирующей безграмотности и халатности наживаются бесчестные люди. Это в корне неправильно. Так мы привыкли проходить мимо всей несправедливости в нашей жизни - "моя хата с краю".

PS Торги состоялись, и жалобу в ФАС я уже отправил.

Мурджин
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Вопросы: жалоба на описание объекта закупки

Сообщение Мариса » 02 мар 2012, 15:10

Добрый день! В эл.аукционах новичок.
Помогите разобраться в следующей ситуации: на нас, как на заказчиков, поступила жалоба в ФАС, на незаконные требования в аукционной документации. В информационной карте нами было прописано обязательное требование о представлении бух.отчетности за последний отчетный период. Могли мы его прописать или нет?

Мариса
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:54
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите разобраться с жалобой!

Сообщение kselt » 02 мар 2012, 15:20

Нет, не могли.
Лево руля!
Аватар пользователя
kselt
Профессор
 
Сообщений: 2023
Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:07
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 59

Re: Помогите разобраться с жалобой!

Сообщение Мариса » 02 мар 2012, 15:29

Спасибо.Да, прочитав Закон 94 (ст.11), я это теперь и сама понимаю), но дело сделано и жалоба уже есть, может кто подскажет как попытаться выйти из сложившейся ситуации? В частности интересует составление возражения на жалобу...

Мариса
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:54
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите разобраться с жалобой!

Сообщение vova35 » 02 мар 2012, 16:33

Возражение на жалобу!
Многоувожаемый УФАС, прошу нас понять и простить! ;)
Аватар пользователя
vova35
Завсегдатай
 
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:15
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 15

Re: Помогите разобраться с жалобой!

Сообщение kselt » 02 мар 2012, 16:41

Ну да, сказать что вы не виноваты не получится. Так что лучше написать, что Вы со всем согласны, меры по недопущению приняты, впредь не повторится и т.д.
Хотя с ФАСом не сталкивался, возможно необходимо предпринять другие действия.
Лево руля!
Аватар пользователя
kselt
Профессор
 
Сообщений: 2023
Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:07
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 59

Re: Помогите разобраться с жалобой!

Сообщение Fenix » 02 мар 2012, 17:52

если еще не отклоняли, то внести изменения в документацию с соответствующим сроком продления( если можно по срокам), в отзыве можно было бы сразу уточнить, что меры приняты, виноваты, исправились.

Fenix
Завсегдатай
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 2

Re: Помогите разобраться с жалобой!

Сообщение Александр К » 10 мар 2012, 19:19

Срочно издать приказ о внесении изменений в документацию, а в ФАС сообщить, что сами обнаружили ошибку и готовы исполнить предписание, поскольку сами отменить уже не можете. (Это только в том случае, если права и законные интересы участников не нарушены). В противном случае готовьтесь к штрафу.

Александр К
Завсегдатай
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 09:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 2

След.

Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group