Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу очень сильно не пинать за мой детский вопрос. Прочитал закон и очень много информации по нему, но все равно не могу понять что делать. В качестве оправдания скажу, что по образованию я радиоинженер, и, к гуманитарным наукам, с детства имею тугое восприятие. Плюс еще я военный.
Вкратце ситуация такая: мое подразделение занимается мелким ремонтом различной аппаратуры, используемой в войсках, кое каким швейным ремонтом и изготовлением нестандартных изделий по поручению командования. (указки, плакаты, макеты чего-либо, стеллажи и т.д.). Задачи все время поступают внезапно, не имея никакого плана. Допустим приедет командование в какую-нибудь часть и скажет, чтобы через три дня там были новые решетки на окнах. Мы бежали в магазин, покупали в этот же день металл, варили решетки и ставили. Потом уже брали деньги под отчет и прикладывали товарные чеки.
Наш годовой оборот максимум 600 тысяч, которые идут по 340 статье.
Когда был 94 ФЗ мы особо не вникали, все покупая за наличку и отчитываясь чеками. Главное было не превысить одноименные товары на 100 тысяч в квартал.
При вышеописанном положении скажу, что в этом году я пока что все задачи выполняю из своего кармана. Потому что, во-первых, я не представляю как купить 10 штук кабель канала за 200 рублей с помощью аукциона. а во-вторых достаточно во-первых.
Короче ближе к сути. Я бы и дальше выкручивался своими деньгами если бы не одно НО. Нам поступила задача на изготовление определенных изделий общей суммой около 700 тысяч. Это специальные шлагбаумы и электрофицированные стенды. Изготавливать мы их будем сами, нам необходимо покупать составные элементы. Брус, металл, крепеж, электроды, отрезные круги, краска, трубы, цемент, песок, провода, оргстекло, клей и т.д.
Сразу скажу, что ни о каком ЕП или запросе котировок не может быть и речи, потому что командование разделило 5 и 10 процентов соответственно не от общих денег части, а от денег подразделения. Таким образом мой годовой оборот и есть 700 тысяч.
Как я понял для меня единственный возможный вариант это ОАЭФ. Только вот некоторые элементы мы не можем сделать сами и раньше заказывали на заводах по чекам готовых изделий. Например, нам вытачивали шайбы из металла диаметром 20 см (такие готовые не купишь) или продавали швеллер толщиной 10 мм с вырезанными в нужных местах отверстиях. Т.е. оказывали услуги. Отсюда вопросы:
1. Правильно ли я выбрал вид закупки?
2. Можно ли перечисленные выше товары выставлять на аукцион всем скопом или лучше делить по категориям метал отдельно, дерево, расходники? (точнее найду ли я поставщика по такому разнокалиберному списку товаров)
3. После закупки товаров мне придется делать новый аукцион на оказание услуг по резке, сварке и т.д.? Или я могу в требовании к металлу указать, что там то и там то должны быть такие-то отверстия?
4. Как в таком случае обосновывать начальную стоимость контракта?
Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1
Re: Помогите разобраться в основах
Денис_РВБ писал(а): Допустим приедет командование в какую-нибудь часть и скажет, чтобы через три дня там были новые решетки на окнах.
как мне это знакомо
Мы бежали в магазин, покупали в этот же день металл, варили решетки и ставили. Потом уже брали деньги под отчет и прикладывали товарные чеки.
и это тоже
ничего не меняется, а прошло почти 6 лет, всё тот же бардак... (это я любя, военных и армию в целом я оч. уважаю)
Сразу скажу, что ни о каком ЕП или запросе котировок не может быть и речи, потому что командование разделило 5 и 10 процентов соответственно не от общих денег части, а от денег подразделения. Таким образом мой годовой оборот и есть 700 тысяч.
вот тут не очень понятно, кто есть командование, а кто вы, вы будете аукцион размещать, ваша ремБаза? или командование?... к примеру если ваша ремБаза самостоятельное лицо, которое способно заключать договоры и объявлять аукцион, то что вам мешает провести котировки? ДА, это нарушение но штраф по нему 3 тыра, соответственно за каждую котировку и то если выявят.. я думаю осилите) но это так к слову... я не уговариваю, но кое что из того что вы хотите купить вы не купите ауком, так что готовьтесь нарушать)))))
1. Правильно ли я выбрал вид закупки?
да, но одними ауками не обойдетесь
2. Можно ли перечисленные выше товары выставлять на аукцион всем скопом или лучше делить по категориям метал отдельно, дерево, расходники? (точнее найду ли я поставщика по такому разнокалиберному списку товаров)
разбивать
3. После закупки товаров мне придется делать новый аукцион на оказание услуг по резке, сварке и т.д.? Или я могу в требовании к металлу указать, что там то и там то должны быть такие-то отверстия?
нет, сразу пишите в техЗадании к ауку, швеллер такой то, отверстия такие то там и там и чертежик прикладываетет
4. Как в таком случае обосновывать начальную стоимость контракта
стандартно, тремя коммерческими предложениями, их возьмите там же где и чеки под авансовые отчеты по 94фз брали)))))))))))))))))))))
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Помогите разобраться в основах
вот тут не очень понятно, кто есть командование, а кто вы, вы будете аукцион размещать, ваша ремБаза? или командование?... к примеру если ваша ремБаза самостоятельное лицо, которое способно заключать договоры и объявлять аукцион, то что вам мешает провести котировки? ДА, это нарушение но штраф по нему 3 тыра, соответственно за каждую котировку и то если выявят.. я думаю осилите) но это так к слову... я не уговариваю, но кое что из того что вы хотите купить вы не купите ауком, так что готовьтесь нарушать)))))
Размещать будет наша база, но заказчиком выступает командир части, мы висим у них на бюджете. У него свои финансист и юрист, которые не дадут проводить котировки. Командир части не заинтересован в освоении этих денег и выполнении наших задач. Поэтому проведение нашей закупки будет под жесточайшим контролем. И поэтому применимы только стопроцентно законные методы.
Так что котировки я могу делать только на 70 тысяч. А ЕП на 35. Этими деньгами я планирую закрыть остаток выделенных средств. Потому что как ни крути, а к концу года будут остатки с аукционов. А в армии они не имеют право перейти в следующий финансовый год)))
-
Денис_РВБ - Иногда заглядывает
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 20:43
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Помогите разобраться в основах
Денис_РВБ писал(а):Размещать будет наша база, но заказчиком выступает командир части, мы висим у них на бюджете. У него свои финансист и юрист, которые не дадут проводить котировки. Командир части не заинтересован в освоении этих денег и выполнении наших задач. Поэтому проведение нашей закупки будет под жесточайшим контролем. И поэтому применимы только стопроцентно законные методы.
понятно, разбивайте тогда с умом товары на ауки, чтоб состоялось максимальное кол-во ауков.
А в армии они не имеют право перейти в следующий финансовый год)))
не только в армии, это общее правило для всех бюджетников)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Как правильно подать заявку
Вторая часть - фирменное наименование, место нахождение и т.д. прописываем ИНН учредителей, руководителей.
- В каком виде отправлять? Это все в 1м документе .doc прописать или есть специальная форма?
- В каком виде отправлять? Это все в 1м документе .doc прописать или есть специальная форма?
-
Екатерина Персонал - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 01:03
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Как правильно подать заявку
Екатерина Персонал писал(а):Вторая часть - фирменное наименование, место нахождение и т.д. прописываем ИНН учредителей, руководителей.
- В каком виде отправлять? Это все в 1м документе .doc прописать или есть специальная форма?
Это по Вашему желанию в одном документе делать или нет.
-
Bard - Знаток
- Сообщений: 1199
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:49
- Благодарил (а): 59 раз.
- Поблагодарили: 142 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 33
Re: Как правильно подать заявку
1) В первую часть вообще по идее только согласие (формируесть автоматически в зависимости от электронной площадке), но желательно даже если не установлено документацией, приложить тех задание оно же есть в документации об аукционе, и по возможности товарные знаки, страна производитель, если товарного знака или прописать Товарный знак отсутствует, (все это можно в ворде) заверять ЭЦП не нужно при подаче заявки на самой торговой площадке необходимо будет это прикрепить и подписать ЭЦП, Важно чтобы в первой части заявке не было никаких реквизитов вашей организации, а то могут отклонить еще до начала аукциона
2) во вторую часть заявки (я так понимаю вы относитесь к строительным организациям) мы всегда прикладываем:
лицензию (СРО) если даже не требуется, декларацию стоответствия, topic14359.html
Анкета участника размещения заказа можно в ворде где прописаны все ваши реквизиты организации плюс к тому сейчас начали требовать ИНН всех учредителей если у вас ООО, решение об участии в аукционе по идее не надо если она не превышает ту сумму которая у вас прописана на торговой площадке, никаких смет прикладывать не нужно, в большинстве случаев у нас всегда эти 4 документа, но всегда нужно читать документацию, там еще могут попросить и выписку с ЕГРОЮЛ или уставные документы, бред конечно по идее не нужно прикладывать те документы которые есть на торговой площадке, но если просят то лучше приложите
Про начальную цену контракта вообще забудьте она тут не нужна, начнется аукцион там будете скидывать на сколько вам выгодно.
Все документы в ворде или сканы, можно еще в архив rar затолкать если например у вас выписка на нескольких сканах, все подписывается ЭЦП только на электронной площадке
Учавствовать можно хоть одновременно на 10 аукционах просто в браузере открываете новую вкладку и прыгаете с ондной на другую,
2) во вторую часть заявки (я так понимаю вы относитесь к строительным организациям) мы всегда прикладываем:
лицензию (СРО) если даже не требуется, декларацию стоответствия, topic14359.html
Анкета участника размещения заказа можно в ворде где прописаны все ваши реквизиты организации плюс к тому сейчас начали требовать ИНН всех учредителей если у вас ООО, решение об участии в аукционе по идее не надо если она не превышает ту сумму которая у вас прописана на торговой площадке, никаких смет прикладывать не нужно, в большинстве случаев у нас всегда эти 4 документа, но всегда нужно читать документацию, там еще могут попросить и выписку с ЕГРОЮЛ или уставные документы, бред конечно по идее не нужно прикладывать те документы которые есть на торговой площадке, но если просят то лучше приложите
Про начальную цену контракта вообще забудьте она тут не нужна, начнется аукцион там будете скидывать на сколько вам выгодно.
Все документы в ворде или сканы, можно еще в архив rar затолкать если например у вас выписка на нескольких сканах, все подписывается ЭЦП только на электронной площадке
Учавствовать можно хоть одновременно на 10 аукционах просто в браузере открываете новую вкладку и прыгаете с ондной на другую,
-
Kolovoi - Завсегдатай
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 07:15
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Расскажите чайнику как заключить контракт по итогам ЭА
эххх.. проводим аукцион, я, как и многие, кто ищет здесь помощи - новичок. в нашем учреждении никогда аукционы не проводились - только запрос котировок да ЕП. уполномоченный орган разместил извещение, подано 2 заявки, допущены, в понедельник аукцион, а я себе уже место не нахожу, т.к. не совсем представляю как заключать контракт. подскажите хотя бы примерный алгоритм действий, с чего начать?
-
Tarama - Специалист
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:51
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Расскажите чайнику как заключить контракт по итогам ЭА
после проведения акциона, вам будут отосланы вторые часть, по итогам вторых частей будет выбран победитель, в течение 5 дней после публикации протокола вы должны сформировать договор, внести в него сведения из заявки участника и сведения из вашей документации, в течение этих же 5 дней на площадку где был аукцион вы крепите договор и отсылаете его поставщику, в течение пяти дней он его подпишет ЭЦП и пришлет вам обратно, вы его тоже подписываете ЭЦП и все договор залючен, все это делается на площадке
Был и заказчиком и поставщиком
-
gsx-r600 - Знаток
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:11
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 23
Re: Расскажите чайнику как заключить контракт по итогам ЭА
Почитайте статью 70 №44-ФЗ. Подробнее ни где не распишут.
-
скорпиос - Профессор
- Сообщений: 2484
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 135
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR