Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Нуждаюсь в подсказке

Сообщение kir_dfg » 09 авг 2017, 22:49

ОляД писал(а):Коллеги, подскажите, пжл, где можно прочитать о проведении конкурентных закупок (мы ГБУК Заказчики в Москве, ЕАИСТ). У меня опыт только со стороны Поставщика...До настоящего времени учреждение чудесным образом обходилось закупками у ЕП. Мат.часть в виде 44ФЗ - это понятно, но нужна конкретика. Хорошо бы пошаговая. Как я понимаю, изначально создание ОЗ-ПЗ-ДОЗ-Лот-ПГ?
Вот мне прилетело... :-(

С форумом можно поработать еще. Здесь есть темы типа topic13414.html и topic14706.html
Ну и остальные, конечно - смотрите по разделу 44-ФЗ и разделам по способам ОП.
П.С.: Аббревиатуры у Вас какие-то малознакомые...Кроме ПЗ и ПГ. Последовательность такая: ПФХД-ПЗ-ПГ-извещение и документация-процедура-контракт. Лот - если есть, не по всем способам ОП бывают многолотовые закупки.
В камере пыток при допросе ты - единственный незаменимый человек. Будь хозяином положения. (с) Доктор Кто
kir_dfg
Профессор

Благодарил (а): 43 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 214

Сообщение ОляД » 09 авг 2017, 22:54

Alienora писал(а):
ОляД писал(а):Коллеги, подскажите, пжл, где можно прочитать о проведении конкурентных закупок (мы ГБУК Заказчики в Москве, ЕАИСТ). У меня опыт только со стороны Поставщика...До настоящего времени учреждение чудесным образом обходилось закупками у ЕП. Мат.часть в виде 44ФЗ - это понятно, но нужна конкретика. Хорошо бы пошаговая. Как я понимаю, изначально создание ОЗ-ПЗ-ДОЗ-Лот-ПГ?

А что такое ОЗ и ДОЗ?

объект закупки, детализированный объект закупки

ОляД
Завсегдатай

Благодарил (а): 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение kir_dfg » 09 авг 2017, 22:58

ОляД писал(а):
Alienora писал(а):