Обсуждение: декларирование и подтверждение СМП

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Является ли выписка из ЕГРЮЛ доказательством СМП

Сообщение Капусик » 03 апр 2014, 11:32

скорпиос писал(а):
antitasha писал(а):Это говорит только одно, что теперь просто декларирования недостаточно для того чтобы подтвердить принадлежность к СМП . Теперь необходимо прикладывать документы или их копии для подтверждения.
-для подтверждения доли УК -учредительные документы, выписка из ЕЮГРЛ
-среднесписочная численность (статистические формы 1110018 или сведения о среднесписочной численности работников, которую все организации раз в год подают в налоговую инспекцию)
-выручка (налоговые декларации, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках)

Дайте, пожалуйста, ссылку на статью в №44-ФЗ, или есть ПП или Приказ, где СМП обязаны предоставить эти документы. А то ещё заказчик потребует декларацию о дохода, декларацию о расходах, антропометрические данные, что ваш размер не выше среднестатистического. Просто абсурд.
Не доверяет заказчик моей декларации, что я являюсь СМП? Так пусть о сам и проверяет. Законом это предусмотрено.

Смех смехом
Вложения
документация по АЭФ (ремонт кузнечно-сварочной мастерской).rar
(93.46 KiB) Скачиваний: 471

Капусик
Специалист
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 20:56
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Является ли выписка из ЕГРЮЛ доказательством СМП

Сообщение скорпиос » 03 апр 2014, 17:04

Какие безграничные фантазии у заказчиков!! Что ж приказ на выдачу премии от УФАС таких быстро направит в правильное русло.
Аватар пользователя
скорпиос
Профессор
 
Сообщений: 2484
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
Откуда: Россия
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 135

Re: Является ли выписка из ЕГРЮЛ доказательством СМП

Сообщение Mr_Freeman » 03 апр 2014, 17:22

В соответствии с п. 5 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. ст. 28-30 Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов. Одновременно с этим участники закупок, относящиеся к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, обязаны декларировать это в заявках на участие в закупках. Возникает вопрос - какие именно документы должны быть представлены для подтверждения подобного статуса участника аукциона и каким образом помимо приложения документов должна быть продекларирована принадлежность участников к этим категориям?

Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям – аналогична декларации о соответствии ст. 11 Закона № 94-ФЗ или ст. 31 Закона № 44-ФЗ.
Для подтверждения права участника на получение преимуществ в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ), к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица,крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям.

1. Для юридических лиц – суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать 25% (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать 25%.

Последнее ограничение не распространяется на хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств – бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования, а также на юридические лица, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством РФ перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике». Юридические лица включаются в указанный перечень в порядке, установленном Правительством РФ, при условии соответствия одному из следующих критериев:

юридические лица являются открытыми акционерными обществами, не менее 50% акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные открытые акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем 50% голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета);
юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
2. Средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

от 101 до 250 человек включительно для средних предприятий;
до 100 человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия – до 15 человек.
3. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством РФ для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства. (постановлением Правительства РФ от 9 февраля 2013 г. № 101 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» установлены предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета НДС для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства: микропредприятия – 60 млн руб., малые предприятия – 400 млн руб., средние предприятия – 1 млрд руб.).

4. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в п. п. 2, 3 ч. 1 ст. 4 Закона № 209-ФЗ, в течение двух календарных лет, следующих один за другим.

5. Вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства в течение того года, в котором они зарегистрированы, могут быть отнесены к субъектам малого и среднего предпринимательства, если их показатели средней численности работников, выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, не превышают предельные значения, установленные в п. п. 2, 3 ч. 1 ст. 4 Закона № 209-ФЗ.

Таким образом, к документам, которыми могут подтверждаться статус субъектов малого предпринимательства относятся:
Для субъектов малого предпринимательства-юридических лиц:
Свидетельство о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства с отметкой о ежегодном подтверждении включения в Реестр субъектов малого предпринимательства или следующие документы, копии документов:

Формы бухгалтерской отчетности – Бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001) и Отчет о прибылях и убытках (форма по ОКУД 0710002) за два предшествующих календарных года с отметкой налогового органа или формы, предусмотренные УСН (Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН за два предшествующих календарных года с отметкой налогового органа) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
Форма КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» (за два предшествующих календарных года) с отметкой налогового органа (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
Для акционерных обществ – выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем;
Для обществ с ограниченной ответственностью – список участников общества (с указанием гражданства физических лиц-участников общества и долей участников в уставном капитале);
В случае если доля участия одного или нескольких юридических лиц превышает в уставном капитале участника закупки 25%, необходимо также представить вышеперечисленные документы в отношении юридических лиц хозяйственных обществ (ООО, ОАО, ЗАО и других).
Для субъектов малого предпринимательства-индивидуальных предпринимателей:
Свидетельство о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства с отметкой о ежегодном подтверждении включения в Реестр субъектов малого предпринимательства или следующие документы:

Форма КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" (за два предшествующих года) с отметкой налогового органа,(для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
Декларация за два предшествующих календарных года по налогу на доходы по форме 3 НДФЛ (представляют индивидуальные предприниматели, применяющие общий режим налогообложения) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
Декларация за два предшествующих календарных года по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (представляют индивидуальные предприниматели, применяющие УСН) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
Декларация за два предшествующих календарных года по ЕНВД для отдельных видов деятельности (представляют индивидуальные предприниматели, уплачивающие ЕНВД для отдельных видов деятельности) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации).
Для подтверждения преимуществ в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ:
Для общероссийских общественных организаций инвалидов (в том числе созданных как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем 80%:

документ (документы), подтверждающий процент работников инвалидов и их законных представителей от общего числа членов;
документы инвалидов, подтверждающие факт инвалидности.
Для организаций, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50%, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25%:
документ (документы), подтверждающие структуру уставного капитала;
документ (документы), подтверждающие численность работников;
документ (документы), подтверждающие среднесписочную численность инвалидов и о проценте инвалидов по отношению к другим работникам;
документ, подтверждающий расходы на оплату труда инвалидов с указанием доли оплаты труда инвалидов;
документы инвалидов, подтверждающие факт инвалидности.

Для подтверждения преимуществ в соответствии со ст. 28 Закона № 44-ФЗ никаких дополнительных документов, кроме устава и выписки из ЕГРЮЛ не требуется, равно как не требуются такие документы, кроме указанных, для получения преимуществ социально ориентированными некоммерческими организациями.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 6

Re: Является ли выписка из ЕГРЮЛ доказательством СМП

Сообщение скорпиос » 03 апр 2014, 21:11

Прежде чем столько городить, необходимо просто понять само определение "декларации".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%EA% ... 0%F6%E8%FF
http://www.vedu.ru/expdic/6687/
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwor ... 0%98%D0%AF
Проще говоря: если я декларирую, то просто заявляю от себя в письменном или устной форме.
В части 3 статьи 30 больше нет сведений, говорящие о подтверждении декларирования.
Аватар пользователя
скорпиос
Профессор
 
Сообщений: 2484
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
Откуда: Россия
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 135

Re: Является ли выписка из ЕГРЮЛ доказательством СМП

Сообщение antitasha » 07 апр 2014, 11:45

Статья 66 пункт 5 закона в соответствии с которой требуются такие документы:
статья 66 п. 5 документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
Мне кажется понятно из этого пункта что декларации теперь недостаточно и это не просто прихоть Заказчика.

antitasha
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Является ли выписка из ЕГРЮЛ доказательством СМП

Сообщение rus94 » 07 апр 2014, 11:50

antitasha писал(а):Статья 66 пункт 5 закона в соответствии с которой требуются такие документы:
статья 66 п. 5 документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
Мне кажется понятно из этого пункта что декларации теперь недостаточно и это не просто прихоть Заказчика.

коллеги, ст. 30 откроем может уже?
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Является ли выписка из ЕГРЮЛ доказательством СМП

Сообщение rus94 » 07 апр 2014, 11:53

rus94 писал(а):
antitasha писал(а):Статья 66 пункт 5 закона в соответствии с которой требуются такие документы:
статья 66 п. 5 документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
Мне кажется понятно из этого пункта что декларации теперь недостаточно и это не просто прихоть Заказчика.

коллеги, ст. 30 откроем может уже?
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

пардон, коллега скорпиос уже на первой странице давал ссылку на ст. 30... все же ясно как белый день, чего огород городить...
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Является ли выписка из ЕГРЮЛ доказательством СМП

Сообщение antitasha » 07 апр 2014, 12:18

Ознакомьтесь плиз
<ссылка на тендеры>
А требования статьи 30 все прочитали и кроме этого прочитали требования других перечисленных в данной теме статей и еще посещали семинары и курсы повышения квалификации.

antitasha
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Является ли выписка из ЕГРЮЛ доказательством СМП

Сообщение rus94 » 07 апр 2014, 12:25

antitasha писал(а):Ознакомьтесь плиз.

спасибо, знаком)))))))))
мое мнение прежнее и основани оно на буквальном толковании закона
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Является ли выписка из ЕГРЮЛ доказательством СМП

Сообщение скорпиос » 07 апр 2014, 17:29

antitasha писал(а):Ознакомьтесь плиз
<ссылка на тендеры>
А требования статьи 30 все прочитали и кроме этого прочитали требования других перечисленных в данной теме статей и еще посещали семинары и курсы повышения квалификации.

Наш форум лучше. Там ни какой конкретики. Уже два человека пришли к единому мнению, руководствуясь документом - законом. Это уже о многом говорит. А то, что у меня с rus94 нет сговора, в этом думаю ни кто здесь не сомневается. И это уже не случайность, а здравый смысл при анализе.
А все эти семинары и КПК - сегодня уже полная ерунда! Здесь на форуме люди больше и качественнее информацию получают, что на сомнительных курсах. В этом убедился не я один.
Аватар пользователя
скорпиос
Профессор
 
Сообщений: 2484
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
Откуда: Россия
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 135

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group