Вопросы: по какому закону работаем? - архив 1

Общие вопросы и обсуждения по госзакупкам, идеология закупок, литература, учебные пособия, обсуждение проблем и практики современного законодательства

Re: Работа по 44 или 223 ФЗ????

Сообщение Bard » 21 фев 2014, 06:25

torgi86 писал(а):Коллеги, объясните мне вот не понимаю хоть убейте!!!!!!
бюджетное учреждение с 01.01.2014 г. может работать как по 44 ФЗ так и по 223????? ЭТО КАК???? Читаю закон ни чего понять не могу(((.......................
Т.е хочу провожу по 44 ФЗ закупки, хочу по 223 ФЗ!!!! :sh_ok:

Простыми словами если у Вас есть внебюджетные средства (от приносящей дохода деятельности) то можете создавать положение по 223 и работать!
Если вы тратите бюджетные деньги то 44ФЗ, если внебюджет то 223 можно
Вроде так :-):
Аватар пользователя
Bard
Знаток
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:49
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 33

Re: Работа по 44 или 223 ФЗ????

Сообщение torgi86 » 21 фев 2014, 07:54

как все интересно оказывается! Большое спасибо!!

torgi86
Завсегдатай
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 15:33
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Может ли бюджетное учреждение перейти на 223ФЗ?

Сообщение Алена Магдеева » 21 фев 2014, 08:01

а вдруг гранты получите????? лучше до 1 апреля разместить положение, иначе в этом году не сможете работать по 223! ЛИШНЕМ НЕ БУДЕТ, я думаю. только не забудьте Положение должно быть утверждено вашим учредителем (в нашем случае Министерством культуры, мы музей)!

Алена Магдеева
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 10:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Работа по 44 или 223 ФЗ????

Сообщение Елена Викторовна » 21 фев 2014, 20:28

Да, очень интересно. Только не забудьте положение по закупкам в рамках 223-фз разработать и разместить в ЕИС до апреля 2014г, а еще план закупок.

Елена Викторовна
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

нужно ли переходить с фз 223 на фз44

Сообщение сервис » 26 фев 2014, 11:23

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться с таким вопросом: Мы Муниципальное Унитарное Предприятие нужно ли нам переходить на фз44? С 2013 года работаем по 223фз, если да , то как это сделать? Заранее спасибо за ответ.

сервис
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 11:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: нужно ли переходить с фз 223 на фз44

Сообщение Shukshin » 26 фев 2014, 11:29

сервис писал(а):Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться с таким вопросом: Мы Муниципальное Унитарное Предприятие нужно ли нам переходить на фз44? С 2013 года работаем по 223фз, если да , то как это сделать? Заранее спасибо за ответ.

Вы как работали по 223-фз, так и работайте. 44-ФЗ Вас каснется только в определенных случаях. Они написаны в законе. Тогда и будете проводить закупку по 44-фз.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 6033
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 365

Re: МУПы!!!!!

Сообщение Dmitry72 » 17 мар 2014, 09:06

По останкам 94-ФЗ. Эпопея началась в 2013 г.Суд первой инстанции отказал во взыскании стоимости работ с МУП (Заказчик), на основании того, что МУП должен работать по 94-ФЗ и работы без государственного контракта выполнены во исполнение несуществующего обязательства. Суд апелляционной инстанции, уже в 2014 г., решение отменил.

Со ссылкой на правовую позицию Президиума Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации, изложенную в Постановлениях от 28.05.2013 № 18045/12 и от
04.06.2013 № 37/13, суд первой инстанции пришел к выводу, что выполнение работ без
государственного (муниципального) контракта, подлежащего заключению в случаях и в
порядке, предусмотренных Законом № 94-ФЗ, свидетельствует о том, что лицо,
выполнявшее работы, не могло не знать, что работы выполняются им при очевидном
отсутствии обязательства, в связи с чем исковые требования о взыскании стоимости
выполненных работ удовлетворению не подлежат.
Данные выводы суда первой инстанции суд апелляционной инстанции считает
основанными на неправильном применении норм материального права и не
соответствующими фактическим обязательствам дела.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона № 94-ФЗ настоящий Федеральный
закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд
бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает
единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического
пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов,
эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников
финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических
лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной
конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и
органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности
и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других
злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В силу статьи 5 Закона № 94-ФЗ под размещением заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в
порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков,
уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в
целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также
гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также
- контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых
договоров в любой форме.
Согласно части 2 статьи 3 Закона № 94-ФЗ под муниципальными нуждами
понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных
источников финансирования потребности муниципальных образований,
муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения
вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных
полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и
(или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий
муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений
понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями
(независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах,
услугах данных бюджетных учреждений.
В свою очередь, на основании части 1 статьи 4 Закона № 94-ФЗ
муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления и иные
получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных
источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения
при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
Статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что
получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) -
орган государственной власти (государственный орган), орган управления
государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган
местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя
(распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на
принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового
образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено
настоящим Кодексом
Таким образом, из приведенных положений следует, что муниципальные
предприятия положениями Закона № 94-ФЗ в качестве муниципальных заказчиков не
определены, их нужды - муниципальными нуждами согласно положениям закона не
являются.
Представительство в Арбитражных судах УРФО. Качественно.

Dmitry72
Завсегдатай
 
Сообщений: 870
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 62

Re: Бюджет по 44-ФЗ Внебюджет по 223-ФЗ

Сообщение АлександраОха » 18 мар 2014, 04:47

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, нужно ли разрабатывать положение о закупке внебюджетной организации?

АлександраОха
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 04:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

44-фз или 223-фз

Сообщение ЮдаковаАнна » 19 мар 2014, 06:32

Казенному предприятию для проведения мероприятия из бюджета выделена субсидия. За счет средств субсидии в рамках реализации данного мероприятия приобретается имущество стоимостью более 500 тысяч рублей, которое приходуется как основные средства. Будет ли это являться капитальным вложением в объекты государственной собственности? Соответственно, объявлять процедуру по 44-фз или 223-фз?

ЮдаковаАнна
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 03:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: 44-фз или 223-фз

Сообщение Дмитрий23 » 19 мар 2014, 07:04

казенные только по 44-ФЗ

Дмитрий23
Знаток
 
Сообщений: 1658
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Пред.След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron