Помогите!!!
Промаргали подписание контракта на сбербанке-аст, опомнились после звонка заказчика. Что нам теперь делать, статус контракта "Карточка не подписана". Заказчик не против с нами работать, но не знаем как теперь выйти из данной ситуации. И самое главное, не запишут ли нас в черный список недобросовестных поставщиков, и что в нам вообще теперь делать?
Кстати после подписания протокола о проведении аукционна в открытой форме, прошло 8 дней, заказчики прислали нам проект контракта на 3 дня раньше "Регламентируемого срока", может эта деталь поможет как то с ответом!?
Помогите кто чем может, заранее благодарны!
Ситуация: опоздали с подписанием контракта
Re: Промаргали подписание контракта...
когда был последний день подписание контракта, и сумма контракта превышает 3 млн. ?
-
irkutsk-st - Завсегдатай
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 05:45
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 1
Re: Промаргали подписание контракта...
если сроки еще позволяют, попросите заказчика обработать протокол разногласий, при этом вы сам протокол на ЭТП не отправляете. Заказчик просто у себя в интерфейсе обрабатывает протокол, после чего должна вылезти новая карточка контракта.
P.S.
если заказчик не знает что делать, пусть позвонит на ЭТП, его там подробно проинструктируют.
P.S.
если заказчик не знает что делать, пусть позвонит на ЭТП, его там подробно проинструктируют.
-
Fir - Завсегдатай
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:09
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 1
Re: Промаргали подписание контракта...
Спасибо за ответ!
Сумма контракта вообще смешная - 90 000 рублей, последний день подписания контракта 19.12.
Сумма контракта вообще смешная - 90 000 рублей, последний день подписания контракта 19.12.
-
Кirixs - Посетитель
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 17:11
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Промаргали подписание контракта...
Ну тогда действительно если площадка позволит, то пусть заказчик протокол разногласий составляет. а вам, я так понимаю площадка не дает уже подписать контракт. просто у нас был подобны случай и нам площадка предоставила возможность подписать и отправить контракт. опоздание было в пару часиков.хотя еще какой заказчик, наши заказчик тоже кричал в один голос, что проблем не будет и мы подпишем ваш контракт (кот-й с опозданием) а не тут то было, отказались подписывать , внесли в РНП. теперь вот судимся, первое дело выиграли, суд постановил вычеркнуть нас из реестра РНП. Хотя все таки думаю что, площадка Сбера пойдет на уступки, эт вам не RTS. Вы только отписывайтесь по ходу дело, интересно чем у вас закончится все. можно сказать коллеги по ситуациям))))
-
irkutsk-st - Завсегдатай
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 05:45
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 1
Re: Промаргали подписание контракта...
Да заказчик вроде за, мы там единственные участники! Сейча вот ждем 09.00 мск. и заказчик будет звонитьна ЭТП! Как все получится (Мы в это верим!) обязатьльно отвечу, час, два и все походу решится!
-
Кirixs - Посетитель
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 17:11
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Промаргали подписание контракта...
Ну вроде все обошлось!
Заказчик на сбербанк звонить не стал, а послушал нас, и направил (или обработал, точно не знаю как оно там у заказчика называется)протокол разногласий. Но нам ничего не пришло, лишь "Уведомление Участнику размещения заказа об отзыве карточки контракта" на почту.
Суть не в этом, регламентный срок подписания теперь 26.12, но мы уже его подписали, и осталось дождаться подписи заказчика.
Срок отправления подписанного заказчиком контракта почему то не стоит, а тут новый год и 10 дней полнейшего неведения, ко нибудь знает когда теперь может заказчик подписать договор!?(10 дней я так понимаю это минимум, или ошибаюсь?!
Попробую рисунок прикрепить...
Заказчик на сбербанк звонить не стал, а послушал нас, и направил (или обработал, точно не знаю как оно там у заказчика называется)протокол разногласий. Но нам ничего не пришло, лишь "Уведомление Участнику размещения заказа об отзыве карточки контракта" на почту.
Суть не в этом, регламентный срок подписания теперь 26.12, но мы уже его подписали, и осталось дождаться подписи заказчика.
Срок отправления подписанного заказчиком контракта почему то не стоит, а тут новый год и 10 дней полнейшего неведения, ко нибудь знает когда теперь может заказчик подписать договор!?(10 дней я так понимаю это минимум, или ошибаюсь?!
Попробую рисунок прикрепить...
- Вложения
-
заключения контракта.JPG [ 75.97 KiB | Просмотров: 5453 ]
-
Кirixs - Посетитель
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 17:11
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Промаргали подписание контракта...
да 10 дней. нужно у площадки узнавать как они переносят или нет праздничные дни!!!во как!ну или заказчик подпишет в нерабочий день хотя (судя по собственному опыту и на основании решения суда) нужно учитывать и нормы гражданского права. Но, что касается площадки Сбербанка, они учитывают эти нормы...следовательно первый рабочий день. но все таки уточните у площадки график работы
-
irkutsk-st - Завсегдатай
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 05:45
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 1
Re: Промаргали подписание контракта...
Все нас поздравить можно! Заказчик подписал контракт 23.12, хотя регламентный срок у него стоял 26.12., видимо после протокола разногласий можно не ждать 10 дней!
Спасибо за интерес к нашей проблеме, и дельные советы!
Всех с новым годом!
Спасибо за интерес к нашей проблеме, и дельные советы!
Всех с новым годом!
-
Кirixs - Посетитель
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 17:11
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
не смогли закрыть торги.что делать?
Всех с праздниками!.
Такая проблемка - вышла из строя флешка с ЭЦП, следовательно не смогли закрыть торги. Протокол нужно было подписывать 29.12, проект протокола в личном кабинете создали, но его видим только мы. Позвонили в контролирующие органы - ответили что как только получим новую подпись подписывать и закрывать торги и дату подписания контракта смещать. Что вообще в такой ситуации делать. Хотим так сказать встречные действия предпринять. спасибо за помощь.
Такая проблемка - вышла из строя флешка с ЭЦП, следовательно не смогли закрыть торги. Протокол нужно было подписывать 29.12, проект протокола в личном кабинете создали, но его видим только мы. Позвонили в контролирующие органы - ответили что как только получим новую подпись подписывать и закрывать торги и дату подписания контракта смещать. Что вообще в такой ситуации делать. Хотим так сказать встречные действия предпринять. спасибо за помощь.
-
ilya - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 13:59
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR