Поставщик не видит контракта в личном кабинете

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Поставщик не видит контракта в личном кабинете

Сообщение TatianaN46 » Сегодня, 00:56

Здравствуйте! Подскажите, что нужно сделать? Ситуация такая. Заключён контракт по результатам электронных торгов. Конракт внесён в реестр. 27 октября произошло изменение реквизитов-наименование банка. Внесли корректировку сведений в реестре контрактов. Поставщик поставил товар, но не видит контракт для направления электронных документов о приёмке товара. Техслужба ЕИС не помогла ничем! Может кто сталкивался, помогите! Сроки выходят по контракту.

TatianaN46
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сегодня, 00:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group