Поставщик не видит контракта в личном кабинете
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Поставщик не видит контракта в личном кабинете
Здравствуйте! Подскажите, что нужно сделать? Ситуация такая. Заключён контракт по результатам электронных торгов. Конракт внесён в реестр. 27 октября произошло изменение реквизитов-наименование банка. Внесли корректировку сведений в реестре контрактов. Поставщик поставил товар, но не видит контракт для направления электронных документов о приёмке товара. Техслужба ЕИС не помогла ничем! Может кто сталкивался, помогите! Сроки выходят по контракту.
-

TatianaN46 - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сегодня, 00:42
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0

1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]
