Поставщик не видит контракта в личном кабинете

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Поставщик не видит контракта в личном кабинете

Сообщение TatianaN46 » 14 ноя 2025, 00:56

Здравствуйте! Подскажите, что нужно сделать? Ситуация такая. Заключён контракт по результатам электронных торгов. Конракт внесён в реестр. 27 октября произошло изменение реквизитов-наименование банка. Внесли корректировку сведений в реестре контрактов. Поставщик поставил товар, но не видит контракт для направления электронных документов о приёмке товара. Техслужба ЕИС не помогла ничем! Может кто сталкивался, помогите! Сроки выходят по контракту.

TatianaN46
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2025, 00:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Поставщик не видит контракта в личном кабинете

Сообщение Leksele » Вчера, 00:19

TatianaN46 писал(а):Здравствуйте! Подскажите, что нужно сделать? Ситуация такая. Заключён контракт по результатам электронных торгов. Конракт внесён в реестр. 27 октября произошло изменение реквизитов-наименование банка. Внесли корректировку сведений в реестре контрактов. Поставщик поставил товар, но не видит контракт для направления электронных документов о приёмке товара. Техслужба ЕИС не помогла ничем! Может кто сталкивался, помогите! Сроки выходят по контракту.

Вам "шашечки" или ехать? Пусть отправят вам заказным письмом доки и в помощь вам будет статья 165.1 ГК РФ.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12106
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1372 раз.
Роль: Поставщик


Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group