Поставщик не видит контракта в личном кабинете
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Поставщик не видит контракта в личном кабинете
Здравствуйте! Подскажите, что нужно сделать? Ситуация такая. Заключён контракт по результатам электронных торгов. Конракт внесён в реестр. 27 октября произошло изменение реквизитов-наименование банка. Внесли корректировку сведений в реестре контрактов. Поставщик поставил товар, но не видит контракт для направления электронных документов о приёмке товара. Техслужба ЕИС не помогла ничем! Может кто сталкивался, помогите! Сроки выходят по контракту.
-

TatianaN46 - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14 ноя 2025, 00:42
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0

Re: Поставщик не видит контракта в личном кабинете
TatianaN46 писал(а):Здравствуйте! Подскажите, что нужно сделать? Ситуация такая. Заключён контракт по результатам электронных торгов. Конракт внесён в реестр. 27 октября произошло изменение реквизитов-наименование банка. Внесли корректировку сведений в реестре контрактов. Поставщик поставил товар, но не видит контракт для направления электронных документов о приёмке товара. Техслужба ЕИС не помогла ничем! Может кто сталкивался, помогите! Сроки выходят по контракту.
Вам "шашечки" или ехать? Пусть отправят вам заказным письмом доки и в помощь вам будет статья 165.1 ГК РФ.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-

Leksele - Профессор
- Сообщений: 12106
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 456 раз.
- Поблагодарили: 1372 раз.
- Роль: Поставщик
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]
