Августа писал(а):Loewenherz писал(а):Увы, но обоснование НМЦ редко бывает достоверным, да и, как порядок формирования цены, маркетинговое исследование является не более, чем зависимостью фазы Ориона от погоды на Марсе. Потому и судебной практики маловато, потому и "подгоняют" НМЦ под лимит бюджетного финансирования любым способом: либо запросом нужных цен у нужного поставщика, либо напрямую указывая это.
а здесь в зависимости от того, о чем именно идет речь. если закупка товаров - то да, у заказчиков есть простор для творчества. и, как бы, вопросов нет - есть возможность, можно пользоваться.
но если речь идет, например, о стройке, то, будьте добры, товарищи, без самодеятельности)))
Смету тоже "раздуть" можно покраской полов со стремянки ©