Вопросы: закупка у единственного поставщика - архив 2

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

Сообщение ejik » 28 май 2015, 17:39

Вредная писал(а):
Какой же тогда указывать номер договора, дату заключения? И что делать, когда заключат договор, к которому идет счет? Тоже размещать в реестре?

Мое мнение. Все зависит от того, что прописано в Положении о бухгалтерском учете Вашей компании и/или в Положении о Договорной работе компании. В моей организации в случае безналичного расчета обязательно должен быть заключен договор. Если у меня произошла срочная оплата до заключения договора, то я не буду ссылаться на счет. Опубликую все с учетом заключения договора, в реестр внесу реквизиты именно договора. Но в самом договоре об условиях оплаты обязательно укажу, что оплата за товар, услугу, работу может быть произведена досрочно. Наверное, есть компании, которым достаточно счета, и договор они не заключают как таковой. Если у меня по какой-то причине пройдет по бухгалтерии наличная оплата на сумму более 100 тыс., то естественно, что свойствами договора в данном случае будет обладать кассовый или товарный чек. Иногда бывает, что кассовый и товарный чеки парой живут. :hi_hi_hi: Реквизиты одного чека будут для договора, а реквизиты другого - для подтверждения оплаты.

У нас настолько все "срочно", что часто работаем по счетам, либо рамочным договорам :-): . Можно ли вообще размещать в реестре договоров счета? Как это выглядит с юридической стороны? Если по рамочному договору проходят закупки до 100 тыс., но одна закупка свыше 100, то зачем вообще ссылаться на этот договор. Я бы лучше публиковал в реестре счета, если так можно :-):

ejik
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 15:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

Сообщение Вредная » 28 май 2015, 17:56

ejik писал(а):У нас настолько все "срочно", что часто работаем по счетам, либо рамочным договорам :-): . Можно ли вообще размещать в реестре договоров счета? Как это выглядит с юридической стороны? Если по рамочному договору проходят закупки до 100 тыс., но одна закупка свыше 100, то зачем вообще ссылаться на этот договор. Я бы лучше публиковал в реестре счета, если так можно :-):

Ну так сделайте Ваш рамочный договор "белым и пушистым". Сто пудов, у вас есть определенная группа товаров, работ, услуг, которые чаще всего по рамочному договору и на большую сумму в итоге к концу года. Определитесь с максимальным перечнем товара, работ, услуг, определите максимальное количество на весь год с учетом надобности за прошлые года, установите количество, сумму договора посчитайте также с учетом прошлогодних цен, умножьте на коэффициент. . Проведите конкурентную закупку или с ЕП по общей сумме договора без цены за единицу товара, заключайте Ваш рамочный договор, только поставку товара, работ, услуг определите по заявкам, а потом в конце года подобъете "бабки", выполнили/не выполнили объем с последующим расторжением/допсоглашением. Накопите все счета/счета-фактуры, в конце года их выложите в реестр вместе со всеми платежками.

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

Сообщение ejik » 29 май 2015, 12:33

Ну так сделайте Ваш рамочный договор "белым и пушистым". Сто пудов, у вас есть определенная группа товаров, работ, услуг, которые чаще всего по рамочному договору и на большую сумму в итоге к концу года. Определитесь с максимальным перечнем товара, работ, услуг, определите максимальное количество на весь год с учетом надобности за прошлые года, установите количество, сумму договора посчитайте также с учетом прошлогодних цен, умножьте на коэффициент. . Проведите конкурентную закупку или с ЕП по общей сумме договора без цены за единицу товара, заключайте Ваш рамочный договор, только поставку товара, работ, услуг определите по заявкам, а потом в конце года подобъете "бабки", выполнили/не выполнили объем с последующим расторжением/допсоглашением. Накопите все счета/счета-фактуры, в конце года их выложите в реестр вместе со всеми платежками.


Спасибо за развернутый ответ. У нас действительно много договоров, по которым к концу года получаются большие суммы, так что предстоит большая работа по перезаключению рамочных договоров. Все без цены (она определяется протоколом согласования цен), количества (на каждую партию новая спецификация с количеством и сроками поставки) и предмет не всегда определен.

ejik
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 15:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Вопрос закупка у ЕП в случае аварии

Сообщение ket_45 » 01 июн 2015, 12:03

Добрый день форумчане!
Я совсем новичок в сфере закупок, первый раз все это буду проводить, и помочь не кому.
У нас аварийная ситуация, я работаю в водоканале, люди без воды, пошел песок срочно нужен ремонт (промывка) скважины. Смета на 620 тыс руб.
Как мне это все провести какие документы нужны, нужно ли обоснование письменное прикладывать, в положение прописано: закупка у единственного поставщика .....возникла потребность в определенных товарах, работ, в следствии непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно...
Надеюсь понятно написала.
Вложения
2013г. МУП Водоканал.doc
(361.5 KiB) Скачиваний: 243
Последний раз редактировалось ket_45 01 июн 2015, 13:04, всего редактировалось 1 раз.

ket_45
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 май 2015, 16:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос закупка у ЕП в случае аварии

Сообщение Милович » 01 июн 2015, 12:27

ket_45 писал(а):Добрый день форумчане!
Я совсем новичок в сфере закупок, первый раз все это буду проводить, и помочь не кому.
У нас аварийная ситуация, я работаю в водоканале, люди без воды, пошел песок срочно нужен ремонт (промывка) скважины. Смета на 620 тыс руб.
Как мне это все провести какие документы нужны, нужно ли обоснование письменное прикладывать, в положение прописано: закупка у единственного поставщика .....возникла потребность в определенных товарах, работ, в следствии непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно...
Надеюсь понятно написала.

ИМХО - не преодолимой силой это являться не будет. А может у вас есть например закупка ремонтных работ в связи с (например аварией, по решению закупочного органа, или с реализацией внеплановых (срочных) работ)?

Опять же порядок должен быть прописан в положении. Если его нет - советую накатать простенькое извещение - указать предмет, стоимость и например срок и поставщика услуг. Сваять протокол комиссии по закупке у ЕП в связи с обстоятельствами которые у вас в положении написаны(а лучше на основании какого нибудь акта - что мол типа так и так - аварийная ситуация) например - 1 пункт - об одобрении закупки услуг по ремонту 2 пункт - о проведении закупки у ЕП в связи с пунктом положения таким то (так ак выше в п.1 вы напсали что у вас аврия).
Требуетет отсканированный договор с печатями сторон. И не позднее 3 дней с момента подписани этого договора - выкидываете все документы (извещение, протокол, договор) на закупки гов как закупку у ЕП.
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 3083
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 224

Re: Вопрос закупка у ЕП в случае аварии

Сообщение ket_45 » 01 июн 2015, 12:40

Нет у нас в положении ни чего такого не прописано, только пункт который уже написала.

то есть по этой закупке у меня будет
1. Извещение 2.Протокол 3. договор все это в течении трех дней выкладываю на сайт.

И вопрос еще такой в плане закупок мне нужно будет менять и указывать эту закупку.

ket_45
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 май 2015, 16:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос закупка у ЕП в случае аварии

Сообщение Милович » 01 июн 2015, 12:56

ket_45 писал(а):Нет у нас в положении ни чего такого не прописано, только пункт который уже написала.

то есть по этой закупке у меня будет
1. Извещение 2.Протокол 3. договор все это в течении трех дней выкладываю на сайт.

И вопрос еще такой в плане закупок мне нужно будет менять и указывать эту закупку.

Можно ссылку на Ваше положение?

Да - забыл совсем :smu:sche_nie: внесите сначала в план закупок изменения, а то на сновании чего вы будете размещаться? Уже после добавления (изменения) пункта плана размещаете саму закупку.

Да - будет три документа.
Выкладываете извещение (можете прикрепить проект договора)
Переводите на размещение.
Закупка переводится сразу на статус работа комиссии
Выкладываете ваш протокол
Опубликовываете его и закрываете закупку.
Не позднее трёх дней после подписания договора (учитываются только рабочие дни) выкладываете подписанный договор на сайт. Хотя в принципе можете опубликовать только сведения. НЕ прикладывая сам скан. (я просто сам перестраховываюсь).
Но напоминаю - это по моему положению - как у Вас я не знаю.
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 3083
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 224

Re: Вопрос закупка у ЕП в случае аварии

Сообщение ket_45 » 01 июн 2015, 13:06

Положение прикрепила.

ket_45
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 май 2015, 16:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос закупка у ЕП в случае аварии

Сообщение Милович » 01 июн 2015, 13:27

ket_45 писал(а):Положение прикрепила.


А что бы вам не попробовать вот этот пункт -
"Заключением договоров, направленных на ликвидацию последствий аварий (инцидентов), подпадающих под классификацию, определенную Постановлением Правительства Российской Федерации № 846 от 28.10.2009 «Об утверждении правил расследования причин аварий в электроэнергетике», по выполнению решений, предписаний органов контроля и надзора в электроэнергетике со сроками исполнения менее месяца. Решение о заключении такого договора находится в компетенции директора Предприятия."


Вот выдержка из Постановления прави-ва

5.Собственник, иной законный владелец объекта электроэнергетики и (или) энергопринимающей установки либо эксплуатирующая их организация выясняют причины возникновения аварий, в результате которых произошли:
повреждение гидросооружения, требующее проведения внепланового ремонта;
6. Результаты расследования аварий, указанных в пункте 5 настоящих Правил, направляются собственниками, иными законными владельцами объектов электроэнергетики и (или) энергопринимающих установок, на которых произошла авария, либо эксплуатирующими их организациями субъекту оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике.
19. Действия комиссии в ходе расследования причин аварии оформляются протоколом и подписываются председателем комиссии.


По советуйтесь с юристами или с начальством Вашим - если это подходит - смело пишите этот пункт положения и просите бумажку о том, что была авария - снимите с неё копию и храните вместе с оригиналами извещения и протокола. Если юристы скажут что не подходит - катайте непреодолимую силу - у Вас без вариантов.
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 3083
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 224

Re: Вопрос закупка у ЕП в случае аварии

Сообщение ket_45 » 01 июн 2015, 13:50

Спасибо Вам большое за разъяснения

ket_45
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 май 2015, 16:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 223-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron