Alienora писал(а):Умочка писал(а):Добрый день! Нужна Ваша помощь или совет как быть! При занесении исполнения контракта на закупку лекарственных средств для отдельных категорий граждан (срочные) нам отказывают в приеме, ссылаясь на то, что в печатной форме в 1 таблице указываются упаковки (а мы заносили во флаконах например), а в 3 таблице (исполнение контракта) - сведения подтягиваются из реестра контрактов, где соответственно указываются ФЛАКОНЫ. У нас получается не соответствии информации. Спрашиваем их- откуда взялись упаковки? Ответ простой- сами разбирайтесь и читайте базу знаний. Там про это ничего не написано, но мы предполагаем, что в 1 таблице проставляются потребительские упаковки, т.е. автоматом из таблицы при заполнении исполнения. Может кто-то знает, где именно эта ситуация описывается и на что ссылаться?
Добрый день! Как у Вас сумбурно изложено). Непонятно, кто вам отказывает в приёмке?
Видимо, речь о контроле. Да, об этом говорили в пятницу в казне. Информация в объекте контракта берется из извещения.
Изложено в руководстве пользователя по реестру контрактов (якобы). Там всего лишь 233 страницы...)) почитайте.