sanderly писал(а):Malamut писал(а):Делать надо хорошо с первого раза, никто вам не запрещал сделать добросовестно свою работу, да и функционал сайта позволял поставить правильную единицу измерения, нежели какая у вас была. До сих пор до вас не доходит, что подобный мониторинг как раз и позволит избежать в последующем ответственности за те или иные действия, а для вас это прям истерика, что кто то знает и делает правильно.
Да, кое какое отношение к контролю в целом имею, да и ПГ и ПГЗ в глаза видел, так же как и полный функционал сайта с реестром контрактов, отчетами и т.д делал и все что только можно на себе испытывал не меньше вашего, хвалиться не буду, да и оправдываться тут не перед кем, но лично у меня не возникало проблем с единицами измерения никогда...
А то, что сайт не работает, так как должен, так это всем известно, обратного я и не утверждаю
Как контролеру, вам вообще должно быть не свойственно так общаться, хочу сказать. Нарушений законодательства было бы в разы меньше, если бы сайт работал исправно. Конкретно раздел "спецификации" на момент внесения ее в план-график (слава богу что он вообще работал, в отличие от сотен форумчан) не работал должным образом. А контролеру это как красная тряпка перед глазами -ААА нарушил! Я сам из контролеров был, и знаю, что это и как это воспринимается по ту сторону баррикады.
Я считаю, что ОБЯЗАНА быть возможность исправления ошибок. Ведь ошибки могут быть не по вине нынешних работников, в по вине тех, кто работал ранее, кого уволили за некомпетентность. ДОЛЖЕН БЫТЬ СПОСОБ РЕДАКТИРОВАТЬ ВВЕДЕННЫЕ ДАННЫЕ, ХОТЬ ДАЖЕ ПУТЕМ СБОРА БУМАЖЕК И РАЗРЕШЕНИЙ. А так как сидят люди месяцами и ждут у моря погоды - не дело для такой страны. Специалисты по закупкам сидят и просто огребаются нереально, и далеко не всегда начальство понимает, что это не их вина. Как у нас к примеру. Все орут, требуют, грозятся уволить! Так работать тяжело!!! Надо искать верные методы воздействия на разработчиков и Call-центр. Это их работа, их зарплата, кусок хлеба.