AlexeyAO писал(а):У нас была тоже двоякая ситуация: сотрудник звонил на ЭТП и написал по эл. почте обращение- ответа до наст. времени нет. Я написал на сайте техподдержки и вышеуказанный ответ мне пришел) Делайте обращение только на сайте поддержки ЭТП, он и вчера был доступен и не слетел https://cpp.roseltorg.ru/ пишите все данные и главное номер закупки. Сохраните скрины экрана с обращением.
Мы им писали. на сайте ЦПП и все что они ответили " Добрый день!
Ваше обращение передано техническим специалистам. Пожалуйста, следите за уведомлениями и статусом торгов в личном кабинете." и все. Ни обещания принять меры, ни чего. Просто ждать. А об опыте о несвоевременно поданых заявках по вине площадке я так и не нашла. Жду решения ФАСА. Вот только ФАС 3 дня регистрирует обращение, а рассмотрение заявок сегодня




еще раз набрала операторам площадки,сказали,что можно не ждать и если площадка очухается, то глубокой ночью. Уехала домой и весь вечер тут на форуме
Утром зашла на площадку и из возможных действий "разместить протокол разногласий", отзвонилась операторам(была 48-я в очереди),сказали:"в течение сегодняшнего дня придет уведомление о сбое и о сдвиге сроков,проверяйте ЛК". Пришел ответ с ЦПП после звонка: "Здравствуйте. Из -за сбоя в работе площадки последний срок подписания контракта будет продлен. Пожалуйста, следите за информацией в личном кабинете.".
Не думаю,что они будут настаивать на том,что вы по своей инициативе уклонились от подписания(они тоже пострадали от сбоя) не меньше нашего.