kselt писал(а):Шкаф увеличился? - больше предметов влезет - улучшение характеристик.
Шкаф уменьшился? - меньше места занимает, в помещении свободнее - улучшение характеристик.
Если что, прокуратуре говорите, что Вы оптимист.
Вопросы: замена товаров или материалов в контракте
Re: Изменить хар-ки товара после подписания контракта
-
Чеширская - Завсегдатай
- Сообщений: 476
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:44
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 27
Re: Изменить хар-ки товара после подписания контракта
kselt писал(а):Шкаф увеличился? - больше предметов влезет - улучшение характеристик.
Шкаф уменьшился? - меньше места занимает, в помещении свободнее - улучшение характеристик.
Если что, прокуратуре говорите, что Вы оптимист.
Отличная позиция, главное - всегда правильная!!!
-
Argo - Завсегдатай
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:53
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 5
Re: Изменить хар-ки товара после подписания контракта
подскажите пожалуйста котировка проиграна заключен договор с поставщиком по виду финансирования который мы указали в котировке (льгота) денег нет можем ли мы оплатить с другого источника финансирования(приносящий доход деятельности)?
-
delfy85 - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:49
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Котировка выиграна, но Заказчик отказывается принимать т
а у нас буквально сегодня такая ситуация:
звонили предупреждали заказчика что привезем не тот спортивный товар (производство Россия), что указывали в аукционной документации, а немецкий, ничуть не уступающий по характеристикам изначально заказанному. Т.е. если бы захотели - легко бы приняли товар. Мало того оборудование спортивное, не требуещее обязательной стандартизации и сертификации они измеряли по рулетке (интересно она у них сертифицирована?) и оно на 2-3 см отличается от прописанного в контракте - отклонение от 1200 см\ 6000 см и пр)
Это-то оборудование увезем, поменяем (хотя не хотелось бы - ведь привезем то опять не подлежащее сертификации и стандартизации, а ГОСТов в которые можно было бы ткнуть просто нет), но как быть с этим дорогостоящим товаром? 4 штх30 000 руб нужно положить на склад и ждать до января месяца пока завод - производитель произведет нужные нам столы. 12000 руб в месяц - просрочка а зарабатываем всего 100 000 плюс все эти расходы на туда сюда с этим товаром. Получается хорошенький минус.
что нам делать? и что грозит?
1. Напугать выходом из контракта и натравить проверку на школу что у них мол картельный сговор с кем то из побежденных нами поставщиков?
2. Выход из контракта? Но у нас в контракте какие то странные условия по этому поводу в контракте:
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения принятых обязательств.
т.е. мы по-любому должны поставить именно то, что прописано в контракте? а это ли не ограничение нашего права руководствоваться ст.9 п.6.7 94 закона?
3. Забирать всё не понравившееся оборудование домой? Платить 12 000 в месяц пока завод нам в декабре-январе не отдаст то, что нам нужно?
звонили предупреждали заказчика что привезем не тот спортивный товар (производство Россия), что указывали в аукционной документации, а немецкий, ничуть не уступающий по характеристикам изначально заказанному. Т.е. если бы захотели - легко бы приняли товар. Мало того оборудование спортивное, не требуещее обязательной стандартизации и сертификации они измеряли по рулетке (интересно она у них сертифицирована?) и оно на 2-3 см отличается от прописанного в контракте - отклонение от 1200 см\ 6000 см и пр)
Это-то оборудование увезем, поменяем (хотя не хотелось бы - ведь привезем то опять не подлежащее сертификации и стандартизации, а ГОСТов в которые можно было бы ткнуть просто нет), но как быть с этим дорогостоящим товаром? 4 штх30 000 руб нужно положить на склад и ждать до января месяца пока завод - производитель произведет нужные нам столы. 12000 руб в месяц - просрочка а зарабатываем всего 100 000 плюс все эти расходы на туда сюда с этим товаром. Получается хорошенький минус.
что нам делать? и что грозит?
1. Напугать выходом из контракта и натравить проверку на школу что у них мол картельный сговор с кем то из побежденных нами поставщиков?
2. Выход из контракта? Но у нас в контракте какие то странные условия по этому поводу в контракте:
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения принятых обязательств.
т.е. мы по-любому должны поставить именно то, что прописано в контракте? а это ли не ограничение нашего права руководствоваться ст.9 п.6.7 94 закона?
3. Забирать всё не понравившееся оборудование домой? Платить 12 000 в месяц пока завод нам в декабре-январе не отдаст то, что нам нужно?
-
spektr - Посетитель
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 19:30
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Как доказать что А лучше Б
Прошу совета!!!
Ситуация такая:
Выиграли аукцион, поставщик запрашивал кресло ну например марка А черное, срок изготовления его 1 месяц))
Позвонили заказчику предложили Аналог кресла (пусть будет Б черное) которое по качественным характеристикам на много лучше ну и по цене дороже, готовы поставить по той же цене что и кресло А.
Заказчик выдал: Мы согласны только если эксперт сделает заключение что кресло Б лучше кресла А.
Вопрос как эксперт может сделать заключение о том что кресло Б лучше чем А? Это тоже самое что просить сделать экспертизу цвета - докажи что белое лучше красного)))
Кто чем может помочь:?
Ситуация такая:
Выиграли аукцион, поставщик запрашивал кресло ну например марка А черное, срок изготовления его 1 месяц))
Позвонили заказчику предложили Аналог кресла (пусть будет Б черное) которое по качественным характеристикам на много лучше ну и по цене дороже, готовы поставить по той же цене что и кресло А.
Заказчик выдал: Мы согласны только если эксперт сделает заключение что кресло Б лучше кресла А.
Вопрос как эксперт может сделать заключение о том что кресло Б лучше чем А? Это тоже самое что просить сделать экспертизу цвета - докажи что белое лучше красного)))
Кто чем может помочь:?
-
korotkova - Завсегдатай
- Сообщений: 106
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 4
Re: Как доказать что А лучше Б
Ну доказать можно. Вы же говорите, что качественные характеристики кресла Б лучше кресла А? Значит они отличаются и дело не в цвете. На одном кресле отделка пластиком, а на другом дерево. Размеры например больше. На одном обшывка велюр, другое кожа. Конструктивные элементы кресла выполнены например в первом случае из низкокачественных материалов, а во втором высококачественных (что в свою очередь определяется по ГОСТ и т.д.). Да и вообще может быть куча параметров, по которым можно сравнить. Не беспокойтесь, Зак убедиться и с огромным удовольствием возьмет у Вас эти кресла)))
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: Как доказать что А лучше Б
Shukshin писал(а):Ну доказать можно. Вы же говорите, что качественные характеристики кресла Б лучше кресла А? Значит они отличаются и дело не в цвете. На одном кресле отделка пластиком, а на другом дерево. Размеры например больше. На одном обшывка велюр, другое кожа. Конструктивные элементы кресла выполнены например в первом случае из низкокачественных материалов, а во втором высококачественных (что в свою очередь определяется по ГОСТ и т.д.). Да и вообще может быть куча параметров, по которым можно сравнить. Не беспокойтесь, Зак убедиться и с огромным удовольствием возьмет у Вас эти кресла)))
А можно ли предоставить какую нибудь другую бумаженцию Заку чтобы он согласился принять кресла Б? Просто с экспертизой заморочки много. Ну и с другой стороны Зак не говорит по каким критериям определять лучшее качество, молчун такой. Может наоборот он вместо кожи хочет велюр. Короче подморочил он нас)))
-
korotkova - Завсегдатай
- Сообщений: 106
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 4
Re: Как доказать что А лучше Б
Попробуйте предоставить паспорт на оба кресла и пусть сравнивает. Экспертизу пусть проводят КО, если посчитают, что товар поставлен не с лучшими характеристики.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Косяк в 1-ой части
Вообщем ситуация.
Есть товар, назовем его А.
В первой части мы указали торговую марку Б, но описание товара А.
Теперь заказчик говорит везите марку Б, но товар с такими характеристиками давно снят производства у Б, и вообще такой товар только есть у марки А.
Как быть?
Написали официальное письмо с просьбой подписать допсоглашение, сидим ответа ждем. Понимаю что накосячили в первой части, указали бы сразу марку А и все было бы ок. Какой выход из ситуации может быть?
Есть товар, назовем его А.
В первой части мы указали торговую марку Б, но описание товара А.
Теперь заказчик говорит везите марку Б, но товар с такими характеристиками давно снят производства у Б, и вообще такой товар только есть у марки А.
Как быть?
Написали официальное письмо с просьбой подписать допсоглашение, сидим ответа ждем. Понимаю что накосячили в первой части, указали бы сразу марку А и все было бы ок. Какой выход из ситуации может быть?
-
SiMiX - Профессор
- Сообщений: 2500
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 82
Re: Косяк в 1-ой части
rspmtrayd писал(а):Вообщем ситуация.
Есть товар, назовем его А.
В первой части мы указали торговую марку Б, но описание товара А.
Теперь заказчик говорит везите марку Б, но товар с такими характеристиками давно снят производства у Б, и вообще такой товар только есть у марки А.
Как быть?
Написали официальное письмо с просьбой подписать допсоглашение, сидим ответа ждем. Понимаю что накосячили в первой части, указали бы сразу марку А и все было бы ок. Какой выход из ситуации может быть?
Мне видется расторжение по соглашению сторон
Был и заказчиком и поставщиком
-
gsx-r600 - Знаток
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:11
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 23
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Татьяна