ирина диденко писал(а):Bard писал(а):Мы храним документацию полностью от и до
1. С чего начинается закупка - Коммерческие предложения
2. Потребность!
3. Извещение!
4. Заявки (все)
5. Протокол (итог торгов)
6.Сведенья о заключения
7. Контракт (договор)
8. Документы подтверждающие оплату (платежное поручение, счет,акт и т.д.) или соглашение о расторжении.
9. Сведенья об исполнении (расторжении контракта)
ВСЕ.
ну а как их хранить??? все что касается например одной закупки, все вместе лежит в одной папке или в разных... пака извещений... папка заявок...??????
Тут уже дело каждого предприятия, как для Вас ведение и хранение документации удобно и практично, так и делайте, как для Вас быстрее будет нахождение той или иной информации по определенной закупке и т.д.