Olgerd писал(а): Во-вторых, в контракт включается реестровый номер, а это существенное условие и менять его нельзя.
На каком основании реестровый номер - существенное условие, которое нельзя менять?
Olgerd писал(а): Во-вторых, в контракт включается реестровый номер, а это существенное условие и менять его нельзя.
qwertas писал(а):Продукция выпущена в период действия реестровой записи в реестре Минпромторга.
Сейчас поставка, но запись уже устарела (закончилась, там же короткие сроки - 1 год).
Считается ли эта продукция подходящая под 616 ПП или искать поставщика с актуальной записью?
qwertas писал(а):Olgerd писал(а): Во-вторых, в контракт включается реестровый номер, а это существенное условие и менять его нельзя.
На каком основании реестровый номер - существенное условие, которое нельзя менять?
10. Установить, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.
Zakupshik2021 писал(а):Здравствуйте! Как поступить, если изначально НМЦК закупки было 108000 руб. (1 единица товара), а все 3 участника снизили цену до 90 000 руб. и никто не приложил выписку из реестра промышленной продукции. Если мы отклоним всех, не обратятся ли они в Фас с признанием отклонения незаконным, т.к. согласно Постановлению № 616 действует пп. б) закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 1 - 7, 124 и 125 перечня)? Можно ли для них для всех не использовать Постановление № 616 на основании вышеуказанного пункта?
Zakupshik2021 писал(а):Здравствуйте! Как поступить, если изначально НМЦК закупки было 108000 руб. (1 единица товара), а все 3 участника снизили цену до 90 000 руб. и никто не приложил выписку из реестра промышленной продукции. Если мы отклоним всех, не обратятся ли они в Фас с признанием отклонения незаконным, т.к. согласно Постановлению № 616 действует пп. б) закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 1 - 7, 124 и 125 перечня)? Можно ли для них для всех не использовать Постановление № 616 на основании вышеуказанного пункта?
В пп.б) п.3 постановления 616 указаны суммы применительно к НМЦК? Условия, указанные в пп.б) п.3 должны соблюдаться одновременно?
Да, к НМЦК. Да, одновременно. При осуществлении закупки суммарной стоимостью менее 1 млн. рублей запрет не распространяется только в случае, если стоимость каждого товара не превышает 100 тыс. рублей.
Zakupshik2021 писал(а):Всем здравствуйте! Заказчику необходимо закупить трактор с оборудованием (косилка и отвал бульдозерный). В реестре евразийской промышленной продукции в ГИСП по Постановлению 616 требуемый для закупки трактор есть, а оборудования нет. Подскажите, как правильно закупить? На оборудование взять разрешение Минпромторга? Или может можно вместе, т.к. они связаны друг с другом?
Михаил 743 писал(а):Из-за невнимательности написали страну происхождения товара,( щебень фр. 2-5 мм для посыпки дорог) Россия а поставили товар из Республики Беларусь. Несмотря на тот факт , что в данном аукционе был установлен 126 закон Минфина, п.1.7 которого разрешает менять страну происхождения товара, если она входит в ЕАЭС, а также заказчик в контракте не указал страну происхождения товара, нарушив при этом постановление от27.12. 2019г. № 449-ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон о контрактной системе, указывающи на обязанность заказчика указывать в контракте страну происхождения товара, УФАС, по г. Москве, тем не менее внёс нас в РНП. А ранее мы получили от ФАС России письмо, где было указано, что не является нарушением 44-ФЗ если страна происхождения товара. указанная в первой части заявки не имела преференций перед страной, товар которой поставлен при исполнении контракта. А поскольку обе страны являются участницами ЕАЭС, то согласно закона ФАС России от 22.11.2019г между Россией и Белоруссией в данном случае преференций нет. Поэтому мы посчитали это именно нашим случаем!!! Отсюда нам не понятно почему нас внесли в РНП, несмотря на то, что два вышеуказанных закона , как мы полагаем, на нашей стороне, тем более, что заказчик также грубо нарушил 44-ФЗ и данный щебень, мы полагаем, даже не нуждается в сертификации. Это что - двойные стандарты!! Кто - то может это как-то прокомментировать?
Вернуться в Национальный режим
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]