Добрый день, нужна Ваша помощь!!
Был заключен контракт на поставку махровых халатов для санатория. Отшили халаты на фабрике (фабрика работает с 90х годов , т.е не в подвале отшивали), все соответствует ТЗ - плотность ткани, размерная сетка, цвет, модель. Халаты отправили на прямую с фабрике к Заказчику. Закзчик получил халаты и на следующий день пишет, что вся партия бракованная (а это 200 шт) - меняйте, швы не качественные. И в переписке вясняется, что они постирали халаты (т.е. получается они начали использовать товар который фактически не их - т.к. они его не приняли), после переписки фабрика дает заключение (по фото - образец не забирали еще) - что они нарушили условия стрики ,а именно в инструкции указанно что нельзя использовтаь сушильную машину- отправили данное письмо Заказчику, в ответ он присылает притнезию и прописывает в письмо, что сушили деликатно.
У меня к Вам несколько вопросов- может кто сталкивался:
1) Могли они начать стирать халаты - не приняв их (есть фото халатов до стирки-они не все постирали-хорошие швы)
2) По контракту на приемку 5 дней, сегодня 5й день они прислали притензию что мол меняйте или расторгаем т.к. в халатах плохие швы. НО нет рекламационного акта о поставке некачественного товара, явлется это нарушением
3) Куда бежать - ФАС или СУД.
Очень нужны идеи, как дальше вести диалог...Сумма контракта не маленькая, а для малого бизнеса -критичная( остальные контракты стали на стоп.
Заказчик испортил товар и отказывается принимать его
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2
-
Matana18 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23 мар 2021, 13:39
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его
Matana18 писал(а):Был заключен контракт на поставку махровых халатов для санатория. Отшили халаты на фабрике (фабрика работает с 90х годов , т.е не в подвале отшивали), все соответствует ТЗ - плотность ткани, размерная сетка, цвет, модель. Халаты отправили на прямую с фабрике к Заказчику. Закзчик получил халаты и на следующий день пишет, что вся партия бракованная (а это 200 шт) - меняйте, швы не качественные. И в переписке вясняется, что они постирали халаты (т.е. получается они начали использовать товар который фактически не их - т.к. они его не приняли), после переписки фабрика дает заключение (по фото - образец не забирали еще) - что они нарушили условия стрики ,а именно в инструкции указанно что нельзя использовтаь сушильную машину- отправили данное письмо Заказчику, в ответ он присылает притнезию и прописывает в письмо, что сушили деликатно.
У меня к Вам несколько вопросов- может кто сталкивался:
1) Могли они начать стирать халаты - не приняв их (есть фото халатов до стирки-они не все постирали-хорошие швы)
2) По контракту на приемку 5 дней, сегодня 5й день они прислали притензию что мол меняйте или расторгаем т.к. в халатах плохие швы. НО нет рекламационного акта о поставке некачественного товара, явлется это нарушением
3) Куда бежать - ФАС или СУД.
Очень нужны идеи, как дальше вести диалог...Сумма контракта не маленькая, а для малого бизнеса -критичная( остальные контракты стали на стоп.
Отвечу коротко
1) нет
2) нужен мотивированный отказ в приемке
3) суд, но вначале претензию Заку
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12046
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 449 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его
Matana18 писал(а):Добрый день, нужна Ваша помощь!!
В личку мона номер закупки
Это беспредел
включусь если что
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12046
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 449 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его
Matana18 писал(а):Закзчик получил халаты и на следующий день пишет, что вся партия бракованная (а это 200 шт) - меняйте, швы не качественные. И в переписке вясняется, что они постирали халаты (т.е. получается они начали использовать товар который фактически не их - т.к. они его не приняли), после переписки фабрика дает заключение (по фото - образец не забирали еще) - что они нарушили условия стрики ,а именно в инструкции указанно что нельзя использовтаь сушильную машину- отправили данное письмо Заказчику, в ответ он присылает притнезию и прописывает в письмо, что сушили деликатно.
Добрый...
Чейто кажется фабрика Вас набалывает...
Срочно экспертизу двух образцов до и после стирки... самим для себя...
Matana18 писал(а):(есть фото халатов до стирки-они не все постирали-хорошие швы)
Хоть обсушись - все должно держать...
Matana18 писал(а):Куда бежать - ФАС или СУД.
К экспертам...
-
NhelzuF - Знаток
- Сообщений: 1314
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:03
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 125 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 62
Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его
что за сушка такая что швы разошлись. что за махровые халаты, которые нельзя в условиях санатория сушить в сушилке. Мне тоже кажется косяк фабрики
-
er_spv - Завсегдатай
- Сообщений: 716
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 17:18
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 22
Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его
Я наверное не правильно описала ситуацию, швы не разошлись ( и фабрика гарантируют, что не при каких нарушения эксплуатации не разойдутся), швы стали бахромится.
-
Matana18 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23 мар 2021, 13:39
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его
NhelzuF писал(а):К экспертам...
Пустая трата времени и сил и денег.
Суд ее не примет, как и Зак
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12046
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 449 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его
Leksele писал(а):NhelzuF писал(а):К экспертам...
Пустая трата времени и сил и денег.
Суд ее не примет, как и Зак
Добрый...
Ну не знаю...
-
NhelzuF - Знаток
- Сообщений: 1314
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:03
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 125 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 62
Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его
NhelzuF писал(а):Добрый...
Ну не знаю...
Так это как раз понятно
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12046
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 449 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его
швы стали бахромится.
махровых халатов
Все нормально! Так и должно быть. Скажите это заку.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
-
VAG - Профессор
- Сообщений: 3484
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
- Откуда: Новгород
- Благодарил (а): 136 раз.
- Поблагодарили: 369 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 286
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)