Выписка появилась!
Проверяйте, кто ждал этого чуда!
			
				Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
- Вложения
 - 
			
		
			
выписка.jpg [ 18.56 KiB | Просмотров: 1938 ]
 
- 
				

-RIM- - Посетитель
 - Сообщений: 11
 - Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:33
 - Благодарил (а): 2 раз.
 - Поблагодарили: 3 раз.
 - Роль: Поставщик
 - Пункты репутации: 0

 
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
У меня из ЕГРИП не появилась.
			
		- 
				

Лусинэ - Завсегдатай
 - Сообщений: 414
 - Зарегистрирован: 09 сен 2015, 15:21
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 9 раз.
 - Поблагодарили: 19 раз.
 - Роль: Поставщик
 - Пункты репутации: 16

 
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
-RIM- писал(а):Выписка появилась!
Проверяйте, кто ждал этого чуда!
Увы. Чудо не для всех. В моем случае - строка пустая.
  Далее как обычно: "Не удалось загрузить выписку из ЕГРЮЛ." 
- 
				

MostMostMost - Посетитель
 - Сообщений: 15
 - Зарегистрирован: 17 янв 2019, 13:31
 - Благодарил (а): 22 раз.
 - Поблагодарили: 2 раз.
 - Роль: Поставщик
 - Пункты репутации: 0

 
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Мне вообще не понятно...ЕИС в журналах работ пишет одно...но на самом деле ничего не исправили.
			
		- 
				

lan15955 - Завсегдатай
 - Сообщений: 111
 - Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
 - Благодарил (а): 0 раз.
 - Поблагодарили: 14 раз.
 - Роль: Поставщик
 - Пункты репутации: 6

 
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Здравствуйте! В еис нет возможности назначить права пользователя. В выпадающем меню у пользователя есть только 2 пункта - "регистрационные данные" и "заблокировать пользователя". Вход выполнен с полномочиями Руководителя.
Если нажать "регистрационные данные", то появляется пустая страница с двумя вкладками. Одна из них "права доступа", но там пусто. Еще при нажатии кнопки "зарегистрировать пользователя" открывается пустое модальное окошко с одной кнопкой "ок", при нажатии на которую ничего не происходит.
Может кто знает в чем причина на стороне системы или мы что-то не так делаем? Написали в техподдержку, но там молчат. Сегодня истекает срок контракта, ничего не можем сделать.
			
		Если нажать "регистрационные данные", то появляется пустая страница с двумя вкладками. Одна из них "права доступа", но там пусто. Еще при нажатии кнопки "зарегистрировать пользователя" открывается пустое модальное окошко с одной кнопкой "ок", при нажатии на которую ничего не происходит.
Может кто знает в чем причина на стороне системы или мы что-то не так делаем? Написали в техподдержку, но там молчат. Сегодня истекает срок контракта, ничего не можем сделать.
- 
				

Selgazeta - Новичок
 - Сообщений: 1
 - Зарегистрирован: 30 янв 2019, 15:35
 - Благодарил (а): 0 раз.
 - Поблагодарили: 0 раз.
 - Роль: Поставщик
 - Пункты репутации: 0

 
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Кто-нибудь сталкивался с тем, что строка "Сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица" неактивна (нет строк для заполнения)? Из-за чего это может быть?
			
		- 
				

Наталия1003 - Посетитель
 - Сообщений: 10
 - Зарегистрирован: 30 янв 2019, 13:34
 - Благодарил (а): 0 раз.
 - Поблагодарили: 0 раз.
 - Роль: Поставщик
 - Пункты репутации: 0

 
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Ребят пишите в ТП по их форме, не быстро, но все же отвечают. В обоих случаях после их отписки, что все исправлено, проверила, все ОК и зарегистрировалась. И выписка на месте и поля для директора.
У меня сперва выписки не было, выдавал ошибку про выписку.
Потом и поле с данными руководителя пропало и вот при этом стала выскакивать access persons null. Имея логику можно перевести как "отсутствует лицо имеющее доступ". Конечно отсутствует, поле то пустое
			У меня сперва выписки не было, выдавал ошибку про выписку.
Потом и поле с данными руководителя пропало и вот при этом стала выскакивать access persons null. Имея логику можно перевести как "отсутствует лицо имеющее доступ". Конечно отсутствует, поле то пустое

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
		[*]Коко Шанель
- 
				

Swetcon - Профессор
 - Сообщений: 2005
 - Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 279 раз.
 - Поблагодарили: 201 раз.
 - Роль: Поставщик
 - Пункты репутации: 146


 
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Swetcon писал(а): Потом и поле с данными руководителя пропало и вот при этом стала выскакивать access persons null. Имея логику можно перевести как "отсутствует лицо имеющее доступ". Конечно отсутствует, поле то пустое
Писал сегодня, в ответ "Работа над Вашим Обращением SD********** была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ!". Ошибка осталась.
Как победить "access persons null"?
- 
				

Mnimyj Ponaroshka - Иногда заглядывает
 - Сообщений: 4
 - Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 13:59
 - Благодарил (а): 0 раз.
 - Поблагодарили: 0 раз.
 - Роль: Заказчик
 - Пункты репутации: 0

 
Re: access persons null
megatop писал(а):Да, Вопрос при регистрации поставщика в ЕИС. Все поля заполнены и на кнопку "ДАЛЕЕ" - окошко с access persons null
Перечитал форумы, но там тоже нет явного ответа (который я спросил в начале). Обычно там обсуждают выписку и дату регистрации.
Добрый день! У нас, да и у многих, аналогичная ситуация с 09.01.2019. [access persons null] Ответа нигде нет, ТП молчит более двух недель. Все говорят ждать. Сколько - не говорят. Мне представляется, что это надолго...
- 
				

d2craft - Специалист
 - Сообщений: 33
 - Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:53
 - Благодарил (а): 0 раз.
 - Поблагодарили: 1 раз.
 - Роль: Заказчик
 - Пункты репутации: 0

 
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
вопрос созрел:
мы зарегались в ЕИС. при регистрации прицепляли Устав и Решение по крупной сделке, Выписка автоматом цепанулась.
сейчас смотрю, к примеру, на Росельторге у нас из документов есть только Решение по крупной сделке. аккредитация обновилась до 2022 года.
собственно вопрос: заказчик нас не снесет по второй части в электронном аукционе из-за того, что не получит ни устав, ни выписку, ни приказ и решение на директора?
			
		мы зарегались в ЕИС. при регистрации прицепляли Устав и Решение по крупной сделке, Выписка автоматом цепанулась.
сейчас смотрю, к примеру, на Росельторге у нас из документов есть только Решение по крупной сделке. аккредитация обновилась до 2022 года.
собственно вопрос: заказчик нас не снесет по второй части в электронном аукционе из-за того, что не получит ни устав, ни выписку, ни приказ и решение на директора?

- 
				

antoxat - Завсегдатай
 - Сообщений: 68
 - Зарегистрирован: 25 окт 2012, 22:10
 - Благодарил (а): 4 раз.
 - Поблагодарили: 1 раз.
 - Роль: Поставщик
 - Пункты репутации: 0

 
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]
