Вчера вечером отписалась тех.поддержка:
Решение
30/01/19 15:49:11 ...@norbit.ru инцидент №IM10003777... решён с комментарием:
Добрый день. Уважаемый пользователь, по Вашему обращению были произведены работы по устранению проблемы. Просьба уточнить актуальность, в случае, если проблема актуальна, просьба приложить пошаговые скриншоты с датой и временем воспроизведения по МСК. Просим подтвердить исправление ошибки ответным письмом или звонком в службу оператора Единой Информационной Системы. В случае отсутствия подтверждения решения инцидент будет закрыт автоматически в течение 5 дней. Приносим извинения за оказанные неудобства. С уважением, техническая поддержка ЕИС.
Описание При попытке регистрации в личном кабинете участника закупок возникает ошибка
- не подгружается выписка из ЕГРЮЛ (пустое поле вместо символов).
Также в форме заявки дата постановки на учет в налоговом органе указана на день раньше фактического .... вместо .....
Сейчас проверила - выписка есть, организацию зарегистрировала!
Таким образом, помогло неоднократное обращение в тех.поддержку (с примечанием - ПОВТОРНО).
Заполняла заявку по форме, делала запись действий через psr.
Но на исправление ушло 10 дней
