А у меня сегодня
"Не удалось загрузить выписку из ЕГРЮЛ. Пожалуйста, попробуйте пройти регистрацию еще раз."
			
		Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 1
Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС
Приморская писал(а):mnosoff писал(а):Приморская писал(а):А, и ещё, на почту пришло письмо об успешной регистрации на РТСе, хотя мы работали и аккредитованы только на Сбере и ЕЭТП. Теперь, видимо, автоматически аккредитуешься на РТСе, при регистрации в ЕИС)))
Т.е. вы дошли до формы заполнения данных, у вас автоматом подтянулась выписка, вы прикрепили остальные документы и нажав кнопку, зарегистрировались?
Получается регистрация в ЕРУЗ, это - лотерея? Потому что у меня система не подтягивает выписку, ни по ООО, ни по ИП.
Да, выписка сама подтянулась без проблем... в конце вышла кнопка "registred" и всё...
В личный кабинет зайти получилось, но страница пустая, никаких данных
ТОже пусто в самом личном кабинете, у кого нибудь там появляются данные?
- 
				

vvarior - Завсегдатай
 - Сообщений: 197
 - Зарегистрирован: 23 июл 2013, 21:57
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 13 раз.
 - Поблагодарили: 3 раз.
 - Роль: Поставщик
 - Пункты репутации: 0

 
Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС
Получается регистрация в ЕРУЗ, это - лотерея? Потому что у меня система не подтягивает выписку, ни по ООО, ни по ИП.
Да, выписка сама подтянулась без проблем... в конце вышла кнопка "registred" и всё...
В личный кабинет зайти получилось, но страница пустая, никаких данных
ТОже пусто в самом личном кабинете, у кого нибудь там появляются данные?
С пятницы пусто, информация не появляется. Ни одна вкладка не нажимается. Отправлен запрос сегодня в ТП.
- 
				

Morkovina - Посетитель
 - Сообщений: 14
 - Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 12:55
 - Благодарил (а): 0 раз.
 - Поблагодарили: 0 раз.
 - Роль: Поставщик
 - Пункты репутации: 0

 
Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС
Это просто пп....... с 5 января не могу зарегистрировать юр лицо(((( каждый раз новые ошибки,  им квесты надо создавать а не софт!
			
		- 
				

gragdaninmira - Посетитель
 - Сообщений: 10
 - Зарегистрирован: 14 янв 2019, 11:19
 - Благодарил (а): 0 раз.
 - Поблагодарили: 1 раз.
 - Роль: Поставщик
 - Пункты репутации: 0

 
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Tushe писал(а):Тоже пока не выиграл в лотерею...Висит "Система не завершила обработку прикрепленных файлов: <список имен файлов, обработка которых не завершена>Повторите попытку позже, не закрывая страницу."
Такая же проблема
- 
				

gragdaninmira - Посетитель
 - Сообщений: 10
 - Зарегистрирован: 14 янв 2019, 11:19
 - Благодарил (а): 0 раз.
 - Поблагодарили: 1 раз.
 - Роль: Поставщик
 - Пункты репутации: 0

 
Ошибка при регистрации поставщика в ЕИС
S_A писал(а):А у меня сегодня
"Не удалось загрузить выписку из ЕГРЮЛ. Пожалуйста, попробуйте пройти регистрацию еще раз."
Та же самая ошибка выходит
- 
				

IRINAGLUK - Посетитель
 - Сообщений: 10
 - Зарегистрирован: 11 янв 2019, 10:19
 - Благодарил (а): 0 раз.
 - Поблагодарили: 0 раз.
 - Роль: Поставщик
 - Пункты репутации: 0

 
Проблема регистрации поставщика в ЕИС
"Система не завершила обработку прикрепленных файлов: <список имен файлов, обработка которых не завершена>Повторите попытку позже, не закрывая страницу."
Подскажите у кого была подобная проблема - это действительно проверка? ли ошибка и ждать можно вечно?
			
		Подскажите у кого была подобная проблема - это действительно проверка? ли ошибка и ждать можно вечно?
- 
				

iwan0w - Новичок
 - Сообщений: 2
 - Зарегистрирован: 14 янв 2019, 11:51
 - Благодарил (а): 0 раз.
 - Поблагодарили: 0 раз.
 - Роль: Заказчик
 - Пункты репутации: 0

 
Re: Вопросы: регистрация и полномочия поставщика на ЕИС
Здравствуйте все!
Только что регистрировался в качестве поставщика, система выдала "registered" на каком-то из этапов. Теперь появилась возможность войти в личный кабинет поставщика, вот скриншот: https://yadi.sk/i/sgPGiuxbwVqfxw
Проблема в том, что личный кабинет абсолютно пустой, ни одна кнопка не активна. На почту никаких уведомлений не приходило. Это хорошо или плохо?
			
		Только что регистрировался в качестве поставщика, система выдала "registered" на каком-то из этапов. Теперь появилась возможность войти в личный кабинет поставщика, вот скриншот: https://yadi.sk/i/sgPGiuxbwVqfxw
Проблема в том, что личный кабинет абсолютно пустой, ни одна кнопка не активна. На почту никаких уведомлений не приходило. Это хорошо или плохо?
- 
				

Tregart - Знаток
 - Сообщений: 1295
 - Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
 - Благодарил (а): 154 раз.
 - Поблагодарили: 54 раз.
 - Роль: Поставщик
 - Пункты репутации: 40

 
Проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
у кого проблемы были с Ошибкой <список имен файлов, обработка которых не завершена>
Повторите попытку позже, не закрывая страницу. ???
			
		Повторите попытку позже, не закрывая страницу. ???
- 
				

modder - Иногда заглядывает
 - Сообщений: 6
 - Зарегистрирован: 12 янв 2019, 17:04
 - Благодарил (а): 0 раз.
 - Поблагодарили: 0 раз.
 - Роль: Поставщик
 - Пункты репутации: 0

 
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
modder писал(а):у кого проблемы были с Ошибкой <список имен файлов, обработка которых не завершена>
Повторите попытку позже, не закрывая страницу. ???
Уже два дня подобная ситуация, в поддержке сказали что знают про ошибку но когда решат не знают.
- 
				

ooosrm - Иногда заглядывает
 - Сообщений: 5
 - Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:26
 - Благодарил (а): 0 раз.
 - Поблагодарили: 1 раз.
 - Роль: Поставщик
 - Пункты репутации: 0

 
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR

 , хотя мы работали и аккредитованы только на Сбере и ЕЭТП. Теперь, видимо, автоматически аккредитуешься на РТСе, при регистрации в ЕИС)))