Tregart писал(а):Здравствуйте все!
Только что регистрировался в качестве поставщика, система выдала "registered" на каком-то из этапов. Теперь появилась возможность войти в личный кабинет поставщика, вот скриншот: https://yadi.sk/i/sgPGiuxbwVqfxw
Проблема в том, что личный кабинет абсолютно пустой, ни одна кнопка не активна. На почту никаких уведомлений не приходило. Это хорошо или плохо?
Добрый день! После трех дней мучений тоже удалось дойти до этого этапа, пока личный кабинет пустой, может они проверяют все подгруженные файлы (учредительные документы)?


) девушка выслушала мою проблему, сказала минутку подождать, мол уточнит, в чем дело. Я провисела еще 15!!! минут, и вот ответ: ПИШИТЕ ЗАПРОС НА ЭЛЕКТРОНКУ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРИЛОЖЕННУЮ ФОРМУ ОБРАЩЕНИЙ НА САЙТЕ!!! Я спросила: это вы 15 минут выясняли, что в случае проблемы надо на электронку запрос делать? Сразу мне ответить не могли, что НЕТ У ВАС НИКАКИХ ОТВЕТОВ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ? Кошмар и ужас.
