Vita777 писал(а):Добрый день!
1. Подскажите, пожалуйста, допустимо ли при размещении информации об исполнении договора прикреплять не скан ТН или акта, а приходный кассовый ордер? Является ли этот ордер таким документом?
2.И еще вопрос: в ЕИС достаточно один раз после последней оплаты все внести или надо прям по каждой платежке и ТН публиковать информацию, а уже после внесения последних документов ставить галочку "Исполнение договора завершено"? .
По первому логично из ПП 1132, что необходимо указывать документы основания исполнения договора - так по договорам поставки это накладные и платежные поручения или расходный кассовый ордер. Честно не понимаю как приходный кассовый ордер (документ о внесении денег в кассу) может быть отчетным документом ведь Вы же покупаете а не продаете? В общем в любом случае необходимо привести документы основания подтверждающие исполнение договора а не иные документы (например акт сверки взаимных расчетов) - это следует из смысла.
Однако если поразмышлять то хочу согласиться с Вами, что прямого указания на то что надо размещать именно товарные накладные нет (есть оговорка в пункту 33 Порядка формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством) в котором указанные иные документы. Вместе с тем считаю, что необходимо в самом договоре прописать альтернативу им, например акт сверки взаимных расчётов из которого можно будет определить общее отгруженное количество и уплаченную сумму соответственно с датами) тогда смело при проверке можно указывать что были опубликованы относящиеся к исполнению договора документы (т.к. они указанные в договоре а у нас свобода договора есть) из которых можно установить, что он был исполнен и когда это произошло!
По второму п. в ст.10 ПП 1132 гласит что необходим вносить информацию об исполнения со дня исполнения или расторжения ...
Ну и письмо гос органов и ссылка на практику ФАС:
https://solutions.fas.gov.ru/to/orenbur ... 22-08-2018Вопрос: О выполнении заказчиком обязанности по внесению информации и документов в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки.
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 23 октября 2017 г. N 24-06-08/69402
Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение по вопросу формирования и направления заказчиком информации и документов в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров), и сообщает следующее.
Частью 2 статьи 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Закон N 223-ФЗ) установлена обязанность заказчика по внесению информации и документов, установленных Правительством Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом "з" пункта 2 Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 N 1132, в реестр договоров включаются информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора.
Так, согласно пункту 33 Порядка формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - Порядок), при формировании информации, касающейся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора, указываются, в частности, реквизиты документа(ов) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных договором (при наличии) (далее - реквизиты документов о приемке), а также определяющего(их) ненадлежащее исполнение договора или неисполнение договора (при наличии).
В силу пункта 37 Порядка документы, касающиеся результатов исполнения договора, направляются заказчиком в Федеральное казначейство одновременно с предоставлением соответствующей информации.
Соответственно, помимо указания сведений о реквизитах документов о приемке заказчику необходимо направить в Федеральное казначейство документы, связанные с подтверждением результатов исполнения договора.
Таким образом, указание заказчиком только реквизитов документов о приемке в одном документе не может свидетельствовать о выполнении заказчиком обязанности, предусмотренной частью 2 статьи 4.1 Закона N 223-ФЗ.