Ситуация: заказчик не принимает ТРУ

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: расторжение контракта по обоюдному согласию

Сообщение NadinS » 15 май 2018, 10:36

1year писал(а):
vitaminka_1985 писал(а):контракт на поставку медицинских изделий.
Мы прописали в соответствии с КП производителя под данные параметры.Производитель сказал что сделает.
Но марка указанная производителем (длина изделия 2000-по РУ,фактически заказчику требовалось 3000.
Производитель сказал что сделает но модель будет НД 2000.
Как выяснилось по ТУ у них заявленная длина изделия 2000.А 3000 нет ни в РУ ни в ТУ.
И Заказчик говорит что будет запрашивать в розздраве ТУ к данному виду оборудования и если не подойдет то вернет нам его обратно.
Что делать не понимаю.Так как про ТУ не знала.


производитель отказал сделать с длиной 3000?

Привет! Тоже ничего не поняла, что хотел тогда и сейчас Заказчик, что прописал ТС в соответствии с аук.документацией, что собирается производить производитель.
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: расторжение контракта по обоюдному согласию

Сообщение vitaminka_1985 » 15 май 2018, 10:45

Заказчик хотел длину 3000
мы указали 3000(производитель такую сделает но под маркой НД 2000.)
Но в технических условиях производителя прописан размер только 2000.
Соответственно Заказчик говорит что не примет так как в ТУ нет размера 3000

vitaminka_1985
Завсегдатай
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 12:00
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: расторжение контракта по обоюдному согласию

Сообщение Bank1i » 15 май 2018, 18:04

vitaminka_1985 писал(а):Заказчик хотел длину 3000
мы указали 3000(производитель такую сделает но под маркой НД 2000.)
Но в технических условиях производителя прописан размер только 2000.
Соответственно Заказчик говорит что не примет так как в ТУ нет размера 3000


Т.е производитель говорит свояем любую длину но по документам длина будет 2000?
Тогда это косяк. Расторгайте по взаимному согласию если можно.
А вообще говнюк ваш производитель что вас не предупредил об этом.
Ps. Вы не из Ростовской области?

Bank1i
Знаток
 
Сообщений: 1303
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 11:09
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Роль: Поставщик

независимая экспертизы

Сообщение vitaminka_1985 » 22 май 2018, 13:05

Уважаемые коллеги!
Прошу помочь советом.
Ситуация.
Поставлено оборудование по электронному аукциону.Заказчика не устроило оно,был суд.есть решение о возмещении пени и штрафа.
Собираемся подавать в суд и нужна независимая экспертиза поставленного оборудования для оценки его стоимости.
Есть ли у нас какая нибудь государственная экспертиза или центр мониторинга цен???

vitaminka_1985
Завсегдатай
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 12:00
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: независимая экспертизы

Сообщение скорпиос » 22 май 2018, 23:44

Надо было на стадии разбирательства в АС ходатайствовать о назначении экспертизы. А так можете обратиться в ТПП в свою региональную или центральную. А сейчас смысл какой?
Аватар пользователя
скорпиос
Профессор
 
Сообщений: 2484
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
Откуда: Россия
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 135

Re: независимая экспертизы

Сообщение Leksele » 23 май 2018, 11:03

vitaminka_1985 писал(а):Уважаемые коллеги!
Прошу помочь советом.
Ситуация.
Поставлено оборудование по электронному аукциону.Заказчика не устроило оно,был суд.есть решение о возмещении пени и штрафа.
Собираемся подавать в суд и нужна независимая экспертиза поставленного оборудования для оценки его стоимости.
Есть ли у нас какая нибудь государственная экспертиза или центр мониторинга цен???

А где про оборудование?
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Неприемка товара Заказчиком. Техзадание соблюдено

Сообщение stasykov » 26 май 2018, 23:22

Здравствуйте! Нужна помощь в арбитражной практике. Ситуация следующая: поставлен товар (стенды металлические уличные), техзадание было составлено очень криво - по факту указаны размеры стендов и материал (металл, марка, номер профиля и способ окраски не звучал в ТЗ). Мы имеем огромный опыт в изготовлении и поставке таких стендов. Поэтому перед заключением контракта м заказчиком долго определяли окончательный макет и схему изготовления. В общем, довели до ума техническое задание посредством переписки по электронной почте. В ГК эти изменения не зафиксированы, там тупо начальное ТЗ.
Поставляем стенды с небольшой просрочкой (транспортная подводит).
Время - декабрь. Складывается ощущение, что у заказчика банально заканчиваются деньги (можно ли кстати запланированные деньги под электронный аукцион на другие цели пустить?)
Звонок - вы нам некачественный товар поставили, пытаюсь выяснить в чем некачественность по телефону, не получаю вменяемого ответа. Напомню, стенды - металлические, выдерживают ядерный удар, ТЗ нет как такового. По ГК срок приемки 5 дней, на электронку через 7 дней присылают скан акта о неприемке - дата естественно задним числом. Суть претензии - банальные придирки, например: шляпка саморезов недокручена на 2 мм (они находятся на задней, нерабочей стороне). Сварка стыков неровная (сварка идеальная, но шов естественно виден), "шагрень" при покраске - минимальная шагрень есть, но это не порошковая окраска, и не автомобиль красим. В целом, придирки. Отписываюсь о несущественности дефектов. Главное, делаю упор, что ТЗ соблюдено (размеры и что из металла). Заказчик присылает второе письмо с фотографией, тут уже момент интереснее, дефекты появляются существеннее (между двумя письмами неделя прошла). Тут появляются сколы на краске, вмятины и другие механические воздействия. Которых почему-то не было. Но сути они не меняют, стенды в таком виде спокойно будут выполнять свои функции. О чем и сообщаю заказчику, что с экспертизой их не согласен, дефекты не признаю, нет возможности определить причину повреждений (на складе у заказчика лежат две недели). И опять же отсылка к ТЗ. Заказчик назначает экспертизу в ТПП, экспертиза через месяц, к этому времени ещё набрали дефектов, что-то скорябали, что-то помято и экспертиза все это прописывает. Товар в итоге некачественный. Но экспертиза не даёт ответа, соответствуют ли стенды ТЗ. Я естественно не соглашаюсь, на меня подают в суд об одностороннем расторжении плюс взыскать просрочку, стоимость экспертизы и штраф за существенные недостатки. До этого предлагали в мировом порядке расторгнуть, я отказался. То есть, стенды Заказчику не нужны или нет денег. В итоге попадаю на деньги я. Просьба помочь с арбитражной практикой в подобном направлении, на какие нормы и статьи ссылаться при судебном разбирательстве (порядок и законность неприемки). Если нужны пункты ГК по приемке и ТЗ чуть позже выложу. Заранее спасибо

stasykov
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Заказчик затягивает срок

Сообщение colainru » 08 июн 2018, 13:35

Добрый день, всем!

Ситуация в следующем.
Мы оказали Заказчику услугу(работу)- разработали новый сайт и перенесли всю инфу со старого сайта, отправили уведомление о завершении, акты и счет.
Работу надо было выполнить в течение 7 дней, мы сделали за 6. Все эти дни, специалист, который должен был с нами сотрудничать, якобы был в отпуске и не общался с нами, мы делали всё согласно ТЗ.
Сотрудники Заказчика начали писать претензии, с указанием недоработок, которых на самом деле нет. Мы направили ответы на каждую их претензию.
Теперь Зак хочет чтобы мы делали работы, которых в ТЗ нет и говорит, что пока вы это не сделаете акты не подпишем.
Кстати новый сайт отказывается забирать без правок, которых нет в ТЗ.
Как заставить Зака принять работу?
Плывя против течения, ты замедляешь время.
Аватар пользователя
colainru
Завсегдатай
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:57
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик затягивает срок

Сообщение Dmitry72 » 08 июн 2018, 13:45

Если вы направляли акты и в последующем ответы на претензии, то самый вероятный исход дела - это суд.
Представительство в Арбитражных судах УРФО. Качественно.

Dmitry72
Завсегдатай
 
Сообщений: 870
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 62

Re: Вопросы: одностороннее расторжение контракта

Сообщение Елена1992 » 19 июн 2018, 09:19

Добрый день!)
Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу:
В декабре 2017г. заключили контракт на поставку. Срок поставки по 31.01.2018. Заказчик товар не принял, закидали друг друга претензиями. В итоге, вчера 18.06.2018г. Заказчик присылает решение об отказе в одностороннем порядке и еще прописывает там штраф за неисполнение. Все правильно делают? Нам оплачивать штраф? А потом уже судиться? В ФАС пригласят позже, я так понимаю?
Что еще придумают эти Заказчики...?

Елена1992
Завсегдатай
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 11:13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group