Добрый вечер всем! Не судите строго, если спрошу, может быть очевидное, в закупках я всего полгода и 50 оттенков 44-ФЗ здорово усложняют жизнь, поэтому прошу совета более опытных людей. Ситуация следующая. Неделю назад мы расторгли 4 контракта по благоустройству с частичным исполнением. В итоге освобождается сумма около 900 тыс. Кроме того, планируется отменить еще пару позиций ПГ - экономия еще 400 тыс. В итоге экономия - 1 млн.300 тыс. Идея заказчика - в целях экономии сделать не 4 контракта, а один, через проведение ЭА, куда включить все работы по благоустройству и текущему содержанию территории поселения (тротуары, площадь, и проч.) на сумму 700 тыс. Процедуру отмены, экономии я вроде бы поняла по сообщениям форума (спасибо!!!). Подскажите пожалуйста, с чего правильнее начать, с отмены закупок или внесения экономии (насколько я поняла, вместе сделать их не выйдет)? И где отразить оставшиеся 600 тыс. экономии и нужно ли их отражать вообще в ПЗ и ПГ, если тратить пока мы их не будем? Честно говоря, я запуталась
Заранее благодарна!