Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг) - архив 1
Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)
Делайте скрин оформляйте жалобу в УФАС, на действие площадки. У нас это уже было, площадка должна будет внести изменения в сроки.
-
Дмитрий244 - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 16:45
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: РОСЕЛТОРГ!!! Не работает
Я не смогла в торгах поучаствовать. Написала заявку. Мне 40 минут назад пришел вот такой ответ:
""Здравствуйте! Ваше обращение передано техническим специалистам. Если по факту проверки будут выявлены технические проблемы, ответственность за которые лежит на Площадке, процедура торгов будет перенесена. Пожалуйста, следите за статусом торгов в личном кабинете после восстановления доступа и за уведомлениями Площадки по электронной почте.".
То есть до сих пор "если будут выявлены"" Посмотрим
""Здравствуйте! Ваше обращение передано техническим специалистам. Если по факту проверки будут выявлены технические проблемы, ответственность за которые лежит на Площадке, процедура торгов будет перенесена. Пожалуйста, следите за статусом торгов в личном кабинете после восстановления доступа и за уведомлениями Площадки по электронной почте.".
То есть до сих пор "если будут выявлены"" Посмотрим
-
kuznat - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09 июн 2016, 11:44
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: РОСЕЛТОРГ!!! Не работает
У них на странице тех поддержки уже зарегистрировано 987 обращений за сегодня.. А они все еще раздумывают если у них технические проблемы.. Что за люди. Запасаемся бутербродами и на вторую смену на работу. Ждем чуда
-
MaxTr - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 16:57
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: РОСЕЛТОРГ!!! Не работает
Уважаемый пользователь!
На ваше обращение Центр Поддержки Пользователей АО "ЕЭТП" поступил ответ:
"Добрый день! АО «Единая электронная торговая площадка» сообщает, что 14.11.2016 с 07:30 (МСК) возник технический сбой программно-аппаратного комплекса АО «ЕЭТП», в результате которого ограничился доступ ко всем торговым секциям. Техническими специалистами принимаются все необходимые меры по восстановлению работоспособности программно-аппаратного комплекса АО «ЕЭТП». В целях восстановления прав и законных интересов участников, обеспечения непрерывности проведения электронных процедур, а также равного доступа участников к участию в них, процедуры, попавшие под сбой, будут перенесены с обязательным уведомлением как заказчиков и участников, так и контрольного органа в сфере закупок.".
Ответ поступил 14.11.2016 в 16:17.
Благодарим за ваше обращение в ЦПП и надеемся, что наш ответ был вам полезен.
С уважением,
Центр поддержки пользователей
АО "Единая электронная торговая площадка" (roseltorg.ru)
На ваше обращение Центр Поддержки Пользователей АО "ЕЭТП" поступил ответ:
"Добрый день! АО «Единая электронная торговая площадка» сообщает, что 14.11.2016 с 07:30 (МСК) возник технический сбой программно-аппаратного комплекса АО «ЕЭТП», в результате которого ограничился доступ ко всем торговым секциям. Техническими специалистами принимаются все необходимые меры по восстановлению работоспособности программно-аппаратного комплекса АО «ЕЭТП». В целях восстановления прав и законных интересов участников, обеспечения непрерывности проведения электронных процедур, а также равного доступа участников к участию в них, процедуры, попавшие под сбой, будут перенесены с обязательным уведомлением как заказчиков и участников, так и контрольного органа в сфере закупок.".
Ответ поступил 14.11.2016 в 16:17.
Благодарим за ваше обращение в ЦПП и надеемся, что наш ответ был вам полезен.
С уважением,
Центр поддержки пользователей
АО "Единая электронная торговая площадка" (roseltorg.ru)
-
MaxTr - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 16:57
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: РОСЕЛТОРГ!!! Не работает
Ответ такой:
"Добрый день! На площадке ведутся работы, попробуйте пожалуйста позже. ".
Ответ поступил 14.11.2016 в 16:11.
"Добрый день! На площадке ведутся работы, попробуйте пожалуйста позже. ".
Ответ поступил 14.11.2016 в 16:11.
-
Антарн - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 17:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: РОСЕЛТОРГ!!! Не работает
Как странна и прекрасна жизнь.
-
ЕлеНочкаЯ - Завсегдатай
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 13:06
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: РОСЕЛТОРГ!!! Не работает
MaxTr писал(а):Уважаемый пользователь!
На ваше обращение Центр Поддержки Пользователей АО "ЕЭТП" поступил ответ:
"Добрый день! АО «Единая электронная торговая площадка» сообщает, что 14.11.2016 с 07:30 (МСК) возник технический сбой программно-аппаратного комплекса АО «ЕЭТП», в результате которого ограничился доступ ко всем торговым секциям. Техническими специалистами принимаются все необходимые меры по восстановлению работоспособности программно-аппаратного комплекса АО «ЕЭТП». В целях восстановления прав и законных интересов участников, обеспечения непрерывности проведения электронных процедур, а также равного доступа участников к участию в них, процедуры, попавшие под сбой, будут перенесены с обязательным уведомлением как заказчиков и участников, так и контрольного органа в сфере закупок.".
Ответ поступил 14.11.2016 в 16:17.
Благодарим за ваше обращение в ЦПП и надеемся, что наш ответ был вам полезен.
С уважением,
Центр поддержки пользователей
АО "Единая электронная торговая площадка" (roseltorg.ru)
Подскажите, пожалуйста, на какой адрес Вы писали?
-
Ustik - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 17:04
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: РОСЕЛТОРГ!!! Не работает
Вот такое письмо мы получили:"Добрый день! АО «Единая электронная торговая площадка» сообщает, что 14.11.2016 с 07:30 (МСК) возник технический сбой программно-аппаратного комплекса АО «ЕЭТП», в результате которого ограничился доступ ко всем торговым секциям. Техническими специалистами принимаются все необходимые меры по восстановлению работоспособности программно-аппаратного комплекса АО «ЕЭТП». В целях восстановления прав и законных интересов участников, обеспечения непрерывности проведения электронных процедур, а также равного
доступа участников к участию в них, процедуры, попавшие под сбой, будут перенесены с обязательным уведомлением как заказчиков и участников, так и контрольного органа в сфере закупок."
Дозвонилась минуты три назад_ Они не в курсе, что сайт будет работать завтра, не говоря уже о сегодняшнем дне. Там даже сервер почтовый не работает.
Да....уронили мишку на пол....
доступа участников к участию в них, процедуры, попавшие под сбой, будут перенесены с обязательным уведомлением как заказчиков и участников, так и контрольного органа в сфере закупок."
Дозвонилась минуты три назад_ Они не в курсе, что сайт будет работать завтра, не говоря уже о сегодняшнем дне. Там даже сервер почтовый не работает.
Да....уронили мишку на пол....
То,к чему вы не стремитесь-для вас не существует
-
ЛипецкФГБУАлё - Завсегдатай
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:43
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: РОСЕЛТОРГ!!! Не работает
О каком сбое идет речь с 7-30 МСК, если я сам собственноручно подавал ценовые предложения вплоть до 7-50?
-
Wi2rd - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:59
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR