Ситуация: заказчик не принимает ТРУ - архив 1

Re: Заказчик не принимает товар и хочет расторгнуть договор

Сообщение speed_sanek » 04 авг 2016, 16:15

Да много уже просмотрел, в целом мнение совпадает! :-):

speed_sanek
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик не принимает товар и хочет расторгнуть договор

Сообщение Leksele » 04 авг 2016, 16:21

так оно везде МОЕ :ya_hoo_oo:
Шутка прошла? :-ok-:
Просто вот до конца пока не довел дело в суде, чтобы стрести с Зака сумму товара, который он отказался принимать.... Надеюсь через недельку будет нужное решение
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Заказчик не принимает товар и хочет расторгнуть договор

Сообщение speed_sanek » 04 авг 2016, 16:30

Где можно взять форму претензии что товар не принимают :smu:sche_nie: ?

speed_sanek
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик не принимает товар и хочет расторгнуть договор

Сообщение Leksele » 04 авг 2016, 16:40

Взрослых рядом нет?
В адрес того то
Претензия.
Наша компания такого то числа в соответствии с пунктом таким то контракта привезла(пыталась привести) и тп товар в соответствии со спецификацией. Однако товар не был принят без каких либо причин установленных контрактом и законодательством о госзакупках.
В соответствии с пунктом таким то за невыполнение условий контракта Заказчику выставляется штраф в размере .....руб. Прошу его оплатить по следующим реквизитам до 15 августа т.г.
Одновременно сообщаю, что данная претензия является досудебной и если вы не примите товар в течение десяти( это ваше) дней, то мы будем вынуждены обратиться в суд и в том числе с взысканием с вас всей суммы не принятого товара согласно ч.4 статьи 514 ГК РФ
Целую крепко, ваша Репка

Как-то так
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Заказчик не принимает товар и хочет расторгнуть договор

Сообщение speed_sanek » 04 авг 2016, 17:02

ой да ладно взрослые))
спасибо.

speed_sanek
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Заказчик придирается к спецификации.

Сообщение Ipatova Olga » 04 авг 2016, 18:37

Добрый день! По 44 ФЗ нами был выигран аукцион (Мы занимаемся поставкой и установкой кондиционеров). Вторая часть заявки соответствует, следовательно, мы признаны победителем.

На следующий день с нами по эл.почте связался представитель Заказчика и попросил техническую документацию на предлагаемый нами товар, чтобы сверить его с заявленным нами.Мы без проблем скинули им.

Через 3 часа заказчик вновь с нами связывается и сообщает, что 3 кондиционера (к поставке было заявлено 30) не соответствуют по уровню шума на 3 децибела, т.е. Заказчик просил не более 42 дБл, а в технической указано 45. Маленькая ремарка: 3 децибела это ничтожно малая величина, на слух понять, что это 45 а не 42 невозможно.

Но для заказчика это явилось проблемой и нам предложили поискать товар, который будет соответствовать требованию в 42 дБл.

С точки зрения закона это не является абсурдом? Мы уже заказали под них технику, все в резерве под них. И для нас это будет проблемой, искать новую технику, по сути такую же, только на 3 дБл тише...

Хотелось бы услышать Ваше мнение, может кто сталкивался с похожей ситуацией.

Ipatova Olga
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 18:11
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик придирается к спецификации.

Сообщение Pavel159753 » 04 авг 2016, 18:44

Вы должны предоставить товар с теми техническими характеристиками, которые Вы прописали в 1 части. Приемкой занимается эксперт или приемочная комиссия, она принимает товар в соответствии с Вашей заявкой. Почему они должны принимать товар хуже, чем Вы заявили и не подходящий по техзадание? Когда придет к ним проверка, что они будут им говорить, что 3 децибела это ерунда?
Поэтому зак все правильно делает. ИМХО.

Pavel159753
Завсегдатай
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:45
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 38

Re: Заказчик придирается к спецификации.

Сообщение Ipatova Olga » 04 авг 2016, 18:51

Да, я в этом согласна. Если заявили такой товар, то будьте добры его и поставить. Но это второстепенная характеристика, которая не влияет на работу этого товара. Я недавно этим занимаюсь, но может быть в законе есть статья, которая позволяет поставлять товар с незначительным разногласием? Я к сожалению такого не нашла. Может Вы подскажите?

Ipatova Olga
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 18:11
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик придирается к спецификации.

Сообщение VAG » 04 авг 2016, 19:08

3 дБ - не такая и маленькая величина. Это же логарифм. На некоторых муз. центрах шкала громкости проградуирована в дБ, попробуйте добавить от -10 дБ до -7 дБ - поймете, что это ощутимо громче.
Это по технике.
По сути - зак прав. У него написано "не более 42 дБ". У вас в тех док - скорей всего также "не более 45 дБ". Т.е. производитель гарантирует, что его кондеи шумят во всех режимах не более 45 дБ. Вы же скорей всего указали конкретное значение - 42дБ. Кстати какую величину просил зак и какую указали вы? Величины дБл - не существует. Есть дБ (dB).
Есть еще выход - производитель пишет "не более 45 дБ". На самом деле может быть и меньше, зовите шумолабораторию, распаковывайте свои три кондея, включайте их и гоняйте на разных режимах. Шумолаборанты путь измеряют и составляют протокол. Впишетесь - повезло. Но думаю этот путь более затратный, чем поменять три кондея.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 286

Re: Заказчик придирается к спецификации.

Сообщение Leksele » 04 авг 2016, 19:16

Ipatova Olga писал(а):Да, я в этом согласна. Если заявили такой товар, то будьте добры его и поставить. Но это второстепенная характеристика, которая не влияет на работу этого товара. Я недавно этим занимаюсь, но может быть в законе есть статья, которая позволяет поставлять товар с незначительным разногласием? Я к сожалению такого не нашла. Может Вы подскажите?

Подскажу....
Таблетки все белые. Немного отличаются по размеру.
Больному пофиг.... Надо же и вроде не болел!
Вот откуда неучи берутся? И еще доказывают свою правоту?
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group