Вопросы: УТП-Сбербанк

Работа на торговых площадках по 223-ФЗ и коммерческих торговых площадках, отзывы, делимся опытом.

Re: Поставщик и заказчик в одном лице

Сообщение kamaz » 16 июн 2016, 10:08

Что Вы мучаетесь, позвоните на площадку в тех поддержку

kamaz
Знаток
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 10:30
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 49

Как узнать реквизиты своего счета (утп сбербанк)

Сообщение Bon-Bon » 28 июн 2016, 05:11

Добрый день
Никогда не работал с 223 фз и нужно положить денег на свой счет. Не могу найти реквизиты куда их положить
Подскажите плиз)) буду оч благодарен)

Bon-Bon
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 08:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Как узнать реквизиты своего счета (утп сбербанк)

Сообщение Fen37 » 28 июн 2016, 06:11

РАНХиГС, Откаты, Лондон
Аватар пользователя
Fen37
Завсегдатай
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 07:10
Откуда: Хайфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 5

УТП Сбербанк, хелп!

Сообщение Alice Cooper » 01 июл 2016, 10:53

Добрый день! Прошу помочь,ибо это какой то звездец. Мы поставщики.
Возникла необходимость использовать УТП Сбербанк, в первый раз вообще. Попробовала зарегиться, говорит что организация уже есть, то же самое говорит когда с площадки по 44му делаю перенос данных на УТП. По сертификату не заходит, т.к. я его меняла, логин-пароль не знаю, ибо регились там до моего, так сказть, пришествия в организацию. Моя предшественница не оставила после себя этой инфы, поэтому не знаю что делать :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik: Кто сталкивался с подобным? Что делать? Любая инфа пойдет плюсом в карму :a_g_a: и моей огромной признательностью)) :ki_ss: Спасибо!

Alice Cooper
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 10:37
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: УТП Сбербанк, хелп!

Сообщение AlexP » 01 июл 2016, 10:58

Самое лучшие, позвонить на площадку описать ситуацию и все получится.

AlexP
Знаток
 
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 90

Re: УТП Сбербанк, хелп!

Сообщение Кристина_ » 01 июл 2016, 11:25

Позвоните на площадку, они проконсультируют, что делать в таких случаях.

Кристина_
Завсегдатай
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 06 май 2016, 13:36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: УТП Сбербанк, хелп!

Сообщение Alice Cooper » 01 июл 2016, 12:14

Спасибо за ответы, тема закрыта!) Всех обнимаю!)

Alice Cooper
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 10:37
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

УТП Сбербанк-АСТ

Сообщение Оушен » 05 июл 2016, 14:34

Добрый день,коллеги!
Сегодня решил оставить тут одну полезную информацию.Часто новички,да и специалисты перешедшие с других ЭТП сталкиваются с тем,что при работе на площадке,когда уже написана документация (подготовлена,подписана начальством),план закупок опубликован и с завтрашнего дня стартует процедура,при заполнении извещения на площадке в разделе "сведения о лоте",когда требуется заполнить данные.Когда мы нажимаем вкладку "выбрать",вводим номер плана закупки-очень часто не обнаруживаем её в плане.
Все дело в том,что ООС обновляет данные ежедневно в 5.00 (Мск) и Вы просто не сможете заполнить сведения о лоте сегодня. Не спешите переделывать документацию,попробуйте обновить вручную для этого понадобиться guid плана.Инструкцию по его нахождению прикрепляю.
Вложения
Памятка по поиску информации о guid плана на Официальном сайте ЕИС..compressed.pdf
(527.38 KiB) Скачиваний: 11723
"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"

Оушен
Знаток
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:48
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 145

Торговая секция Почта России на УТП Сбербанк АСТ прошу помощ

Сообщение Милович » 14 июл 2016, 14:47

Прошу помощи. Не знаю что делать. Заказчик отправляет к тех. поддрежке УТП, Тех. поддержка УТП отправляет к заказчику. В обшем - сама суть:

25.06 были перечислены ден. средства на участие в процедуре.
26.06 мы были признаны единственным участником и с нами решили заключать договор.
29.06 опубликовали проект контракта
29.06 мы его подписали со своей стороны
01.07 Заказчик подписал со своей стороны проект. На площадке висит статус договор заключен.

Сегодня 13.07. дененжные средства перечисленные в качестве обеспечения заявки до сих пор заблокированны. При общении с техподдрежкой мне разъяснили, что зак в своей закрытой части должен разместить информацию о том, что он заключил договор именно с нами (просто факта заключения не достаточно) и площадка тут не причем. После этого у площадки есть 5 дней на возврат. Разговор с заказчиком привел к тому, что - они всё разместили, информация висит у них ещё 1 числом и всё тип-топ и что нужно разбираться с площадкой, а не с заказчиком. Данные перекладывания ответсвенности происходят уже как 4 день. Деньги заблокированны, ни кто не хочет разбираться, заказчик в другом городе, и приехать и "надрать" ему уши - нет возможности. Подскажите, как быть в такой ситуации? Куда писать, что делать?
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 3083
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 224

Re: Торговая секция Почта России на УТП Сбербанк АСТ прошу п

Сообщение ruspoisk » 14 июл 2016, 14:59

Милович писал(а):Прошу помощи. Не знаю что делать. Заказчик отправляет к тех. поддрежке УТП, Тех. поддержка УТП отправляет к заказчику. В обшем - сама суть:

25.06 были перечислены ден. средства на участие в процедуре.
26.06 мы были признаны единственным участником и с нами решили заключать договор.
29.06 опубликовали проект контракта
29.06 мы его подписали со своей стороны
01.07 Заказчик подписал со своей стороны проект. На площадке висит статус договор заключен.

Сегодня 13.07. дененжные средства перечисленные в качестве обеспечения заявки до сих пор заблокированны. При общении с техподдрежкой мне разъяснили, что зак в своей закрытой части должен разместить информацию о том, что он заключил договор именно с нами (просто факта заключения не достаточно) и площадка тут не причем. После этого у площадки есть 5 дней на возврат. Разговор с заказчиком привел к тому, что - они всё разместили, информация висит у них ещё 1 числом и всё тип-топ и что нужно разбираться с площадкой, а не с заказчиком. Данные перекладывания ответсвенности происходят уже как 4 день. Деньги заблокированны, ни кто не хочет разбираться, заказчик в другом городе, и приехать и "надрать" ему уши - нет возможности. Подскажите, как быть в такой ситуации? Куда писать, что делать?


не работал со сбербанком, но

мне разъяснили, что зак в своей закрытой части должен разместить информацию о том, что он заключил договор именно с нами (просто факта заключения не достаточно) и площадка тут не причем


как то смущает меня их формулировка. Что ещё после подписания договора в эл. форме они интересно хотят от зака?
скан договора разместить? :-):
даже самому интересно стало.

чтов регламенте работы ЭТП звучит? смотрели порядок возврата обеспечения заявок?
Если Вы проконсультируетесь с достаточным количеством экспертов, Вы сможете подтвердить любое мнение

ruspoisk
Завсегдатай
 
Сообщений: 881
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:55
Откуда: это Питер детка
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 24

Пред.След.

Вернуться в Торговые площадки

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group