Расширен перечень товаров, работ и усмлуг, которые могут приобретаться у учреждений УИС как у единственного посчтавщика!
Постановление Правительства РФ от 13.03.2015 N 217 "О внесении изменений в перечень товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)"
Новости и НПА за 2015 год
Re: Свежие правовые новости!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Предлагается отменить антидемпинговые меры по некоторым видам закупок
Из Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ планируется исключить положения об антидемпинговых мерах, которые применяются при поставках товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения.
Напомним, что в настоящее время в случае проведения конкурса или аукциона на поставку названных товаров (продовольствия, лекарственных средств, топлива) участникам, предложившим цену контракта на 25 и более процентов ниже НМЦК, необходимо предоставлять обоснование такой цены. В этом качестве могут быть предъявлены, например, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки.
Проект соответствующих изменений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ находится на этапе общественного обсуждения. С текстом можно ознакомиться по ссылке http://regulation.gov.ru/project/24283. ... e_id=17185.
Уведомление об одностороннем отказе от контракта должно в том числе направляться по почте
Данный вывод следует из решения Арбитражного суда г. Москвы от 10.03.2015 по делу N А40-6623/2015.
Исполнитель, с которым заказчик в одностороннем порядке расторгнул контракт, обжаловал решение антимонопольного органа о включении сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.
Он, в частности, ссылался на то, что также инициировал расторжение контракта. В качестве доказательства этого факта были представлены документы о вручении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта непосредственно представителю заказчика.
Суд признал законным решение антимонопольного органа о включении исполнителя в РНП, отметив следующее. Подтвердив факт непосредственной передачи представителю заказчика решения об одностороннем расторжении контракта, исполнитель не представил документы, свидетельствующие об извещении заказчика путем направления ему по почте заказного письма с уведомлением о вручении.
Таким образом, действия исполнителя были признаны судом ненадлежащим уведомлением заказчика об одностороннем расторжении контракта и нарушением положений ч. 19 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Из Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ планируется исключить положения об антидемпинговых мерах, которые применяются при поставках товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения.
Напомним, что в настоящее время в случае проведения конкурса или аукциона на поставку названных товаров (продовольствия, лекарственных средств, топлива) участникам, предложившим цену контракта на 25 и более процентов ниже НМЦК, необходимо предоставлять обоснование такой цены. В этом качестве могут быть предъявлены, например, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки.
Проект соответствующих изменений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ находится на этапе общественного обсуждения. С текстом можно ознакомиться по ссылке http://regulation.gov.ru/project/24283. ... e_id=17185.
Уведомление об одностороннем отказе от контракта должно в том числе направляться по почте
Данный вывод следует из решения Арбитражного суда г. Москвы от 10.03.2015 по делу N А40-6623/2015.
Исполнитель, с которым заказчик в одностороннем порядке расторгнул контракт, обжаловал решение антимонопольного органа о включении сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.
Он, в частности, ссылался на то, что также инициировал расторжение контракта. В качестве доказательства этого факта были представлены документы о вручении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта непосредственно представителю заказчика.
Суд признал законным решение антимонопольного органа о включении исполнителя в РНП, отметив следующее. Подтвердив факт непосредственной передачи представителю заказчика решения об одностороннем расторжении контракта, исполнитель не представил документы, свидетельствующие об извещении заказчика путем направления ему по почте заказного письма с уведомлением о вручении.
Таким образом, действия исполнителя были признаны судом ненадлежащим уведомлением заказчика об одностороннем расторжении контракта и нарушением положений ч. 19 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
-
bogd-nikita - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:14
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: Свежие правовые новости!!!
Вооооот!!!! Господа мои прикольные!!!
Новость так новость! rus94 - спешиал фо ю!!! ну и для всех, конечно, тоже!
В государственных контрактах на оказание услуг почтовой связи могут устанавливаться авансовые платежи в размере до 100 процентов суммы контракта
<Письмо> ФНС России от 20.03.2015 N НД-4-5/4469 "О доведении Письма Минфина России от 16.03.2015 N 02-03-09/13951"
Указанный размер авансирования возможен при условии, что продолжительность выполнения работ или оказания услуг по указанным договорам (государственным контрактам) либо этапов их исполнения будет составлять не более одного месяца.
Само письмецо:
Мне вот бесит когда так пишут разъяснения! Ну че опять за "ДО 100% " - это ведь буквально означает, что не на 100%, а меньше 100%! Русичи хреновы.
Новость так новость! rus94 - спешиал фо ю!!! ну и для всех, конечно, тоже!
В государственных контрактах на оказание услуг почтовой связи могут устанавливаться авансовые платежи в размере до 100 процентов суммы контракта
<Письмо> ФНС России от 20.03.2015 N НД-4-5/4469 "О доведении Письма Минфина России от 16.03.2015 N 02-03-09/13951"
Указанный размер авансирования возможен при условии, что продолжительность выполнения работ или оказания услуг по указанным договорам (государственным контрактам) либо этапов их исполнения будет составлять не более одного месяца.
Само письмецо:
Мне вот бесит когда так пишут разъяснения! Ну че опять за "ДО 100% " - это ведь буквально означает, что не на 100%, а меньше 100%! Русичи хреновы.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости!!!
В налоговые органы направлены разъяснения Минфина России и Федерального казначейства по вопросам осуществления авансовых платежей при заключении госконтрактов
<Письмо> ФНС России от 16.03.2015 N НД-4-5/4125 "О доведении совместного Письма Министерства финансов РФ и Федерального казначейства от 10.02.2015 N 02-01-09/5578 и N 07-04-05/05-91"
В разъяснениях, в частности, сообщалось:
о праве получателей бюджетных средств предусматривать авансовые платежи при заключении договоров (госконтрактов) в установленном объеме после подтверждения выполненных работ, оказанных услуг в объеме произведенных платежей;
о необходимости устранения неоднозначности правоприменения вышеуказанных положений (в настоящее время соответствующие уточнения внесены постановлением Правительства РФ от 20.03.2015 N 256);
о праве санкционирования органом Федерального казначейства оплаты денежного обязательства по договору (государственному контракту) в случае превышения авансового платежа, указанного в Заявке получателя бюджетных средств, над предельным размером авансового платежа, установленным федеральным законом (постановлением Правительства РФ).
<Письмо> ФНС России от 16.03.2015 N НД-4-5/4125 "О доведении совместного Письма Министерства финансов РФ и Федерального казначейства от 10.02.2015 N 02-01-09/5578 и N 07-04-05/05-91"
В разъяснениях, в частности, сообщалось:
о праве получателей бюджетных средств предусматривать авансовые платежи при заключении договоров (госконтрактов) в установленном объеме после подтверждения выполненных работ, оказанных услуг в объеме произведенных платежей;
о необходимости устранения неоднозначности правоприменения вышеуказанных положений (в настоящее время соответствующие уточнения внесены постановлением Правительства РФ от 20.03.2015 N 256);
о праве санкционирования органом Федерального казначейства оплаты денежного обязательства по договору (государственному контракту) в случае превышения авансового платежа, указанного в Заявке получателя бюджетных средств, над предельным размером авансового платежа, установленным федеральным законом (постановлением Правительства РФ).
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Строительство "под ключ" можно объединить в одном лоте с поставкой оборудования
Данный вывод следует из Решения ФАС России от 26.11.2014 по делу N К-1745/14.
В антимонопольную службу поступила жалоба на действия заказчика. Согласно документации заказчику требовалось выполнение работ по реконструкции учебного корпуса и культурно-оздоровительного центра и поставка оборудования (в том числе для оснащения конференц-зала). По мнению заявителя, такой предмет закупки является ограничением количества участников.
ФАС России признала указанную жалобу необоснованной. При осуществлении строительства "под ключ" заказчик вправе предусмотреть в документации необходимость поставки оборудования, которое неразрывно связано с объектом строительства. Речь идет об оборудовании, поставка и установка которого позднее невозможна без изменения предусмотренных проектом конструктивных решений объекта строительства. Довод заявителя о том, что в предмет закупки неправомерно включены товары, технически и функционально не связанные с предметом контракта, не был подтвержден.
Подробнее об объединении в один лот различных видов работ, услуг и поставки товаров при строительстве объекта "под ключ" см: Путеводитель по спорам в сфере госзаказа. Объединение в один лот различных видов работ, услуг и поставки товаров при строительстве объекта "под ключ".
Информацию об изменении и расторжении контракта размещают в том числе на официальном сайте
Как указывает Федеральное казначейство, несмотря на отсутствие в законодательстве особого порядка размещения на официальном сайте (zakupki.gov.ru) информации об изменении или расторжении контракта, такое размещение допустимо. Соответствующая возможность реализована в виде включения данной информации в реестр контрактов.
Ведомство отмечает, что размещение осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения или расторжения контракта (ч. 26 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ), в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084.
Данный вывод следует из Решения ФАС России от 26.11.2014 по делу N К-1745/14.
В антимонопольную службу поступила жалоба на действия заказчика. Согласно документации заказчику требовалось выполнение работ по реконструкции учебного корпуса и культурно-оздоровительного центра и поставка оборудования (в том числе для оснащения конференц-зала). По мнению заявителя, такой предмет закупки является ограничением количества участников.
ФАС России признала указанную жалобу необоснованной. При осуществлении строительства "под ключ" заказчик вправе предусмотреть в документации необходимость поставки оборудования, которое неразрывно связано с объектом строительства. Речь идет об оборудовании, поставка и установка которого позднее невозможна без изменения предусмотренных проектом конструктивных решений объекта строительства. Довод заявителя о том, что в предмет закупки неправомерно включены товары, технически и функционально не связанные с предметом контракта, не был подтвержден.
Подробнее об объединении в один лот различных видов работ, услуг и поставки товаров при строительстве объекта "под ключ" см: Путеводитель по спорам в сфере госзаказа. Объединение в один лот различных видов работ, услуг и поставки товаров при строительстве объекта "под ключ".
Информацию об изменении и расторжении контракта размещают в том числе на официальном сайте
Как указывает Федеральное казначейство, несмотря на отсутствие в законодательстве особого порядка размещения на официальном сайте (zakupki.gov.ru) информации об изменении или расторжении контракта, такое размещение допустимо. Соответствующая возможность реализована в виде включения данной информации в реестр контрактов.
Ведомство отмечает, что размещение осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения или расторжения контракта (ч. 26 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ), в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084.
-
bogd-nikita - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:14
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: Свежие правовые новости!!!
<Письмо> Казначейства России от 10.03.2015 N 05-07-05/11
"О размещении информации об изменении или о расторжении контракта в единой информационной системе"
Федеральным казначейством разъяснен порядок размещения информации об изменении или о расторжении контракта на портале госзакупок
В соответствии с законом о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня. До ввода данной системы в эксплуатацию такая информация размещается на портале госзакупок (zakupki.gov.ru).
Возможность размещения на портале информации об изменении или о расторжении контракта реализована путем ее включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками. Отмечается, что в настоящее время нормативными правовыми актами не предусмотрен отдельный от реестра контрактов порядок размещения вышеуказанной информации.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Размещение такой информации на портале осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения или расторжения контракта, в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".
"О размещении информации об изменении или о расторжении контракта в единой информационной системе"
Федеральным казначейством разъяснен порядок размещения информации об изменении или о расторжении контракта на портале госзакупок
В соответствии с законом о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня. До ввода данной системы в эксплуатацию такая информация размещается на портале госзакупок (zakupki.gov.ru).
Возможность размещения на портале информации об изменении или о расторжении контракта реализована путем ее включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками. Отмечается, что в настоящее время нормативными правовыми актами не предусмотрен отдельный от реестра контрактов порядок размещения вышеуказанной информации.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Размещение такой информации на портале осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения или расторжения контракта, в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".
-
НатальяБарнаул - Завсегдатай
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 08:06
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Отзыв финансирования не повод для отказа от заключения контракта
Данный вывод следует из решения Арбитражного суда Мурманской области от 18.03.2015 по делу N А42-8181/2014.
Заказчик должен был заключить контракт с единственным участником электронного аукциона, признанного несостоявшимся. Однако вышестоящий орган отозвал у заказчика бюджетные средства, необходимые для оплаты контракта. В итоге последний отказался подписывать этот документ, сославшись на отсутствие финансирования.
Суд удовлетворил иск участника и обязал заказчика заключить контракт. Было отмечено, что заключение контракта для заказчика, разместившего заказ, является обязательным, если иное не установлено законом. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заключить контракт приведен в ч. 9 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Такое основание, как недостаточность бюджетного финансирования, в указанном перечне отсутствует.
Также суд учел, что вышестоящий орган принял решение об изменении финансирования уже после того, как комиссия заказчика рассмотрела заявку единственного участника, то есть после возникновения у заказчика обязанности заключить контракт.
Данный вывод следует из решения Арбитражного суда Мурманской области от 18.03.2015 по делу N А42-8181/2014.
Заказчик должен был заключить контракт с единственным участником электронного аукциона, признанного несостоявшимся. Однако вышестоящий орган отозвал у заказчика бюджетные средства, необходимые для оплаты контракта. В итоге последний отказался подписывать этот документ, сославшись на отсутствие финансирования.
Суд удовлетворил иск участника и обязал заказчика заключить контракт. Было отмечено, что заключение контракта для заказчика, разместившего заказ, является обязательным, если иное не установлено законом. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заключить контракт приведен в ч. 9 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Такое основание, как недостаточность бюджетного финансирования, в указанном перечне отсутствует.
Также суд учел, что вышестоящий орган принял решение об изменении финансирования уже после того, как комиссия заказчика рассмотрела заявку единственного участника, то есть после возникновения у заказчика обязанности заключить контракт.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!
]Исполнение долгосрочного контракта возможно при наличии дополнительного соглашения
Согласно разъяснениям Минфина России обязательства по контрактам, которые заключены до 1 января 2015 г., но подлежат оплате в 2016 и (или) 2017 гг., могут быть исполнены, если будут заключены дополнительные соглашения об условиях исполнения таких контрактов после окончания 2015 г.
В указанные дополнительные соглашения финансовое ведомство рекомендует включать отлагательное условие о том, что начиная с 2016 г. поставщик (подрядчик, исполнитель; далее - поставщик) исполняет обязательства, оплата которых будет осуществляться в 2016 и последующие годы, только после получения от заказчика уведомления в письменной форме о доведении соответствующего финансирования, позволяющего оплатить контракт, не изменяя его условий.
Минфин России отдельно отмечает, что при сокращении лимитов бюджетных обязательств заказчику необходимо согласовать новые условия контракта с поставщиком. При таком согласовании нужно учитывать в том числе положения Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1090 о сокращении количества товаров, объема работ, услуг.
Рассматриваемые разъяснения Минфина России содержатся в Письме от 25.03.2015 N 02-02-04/16546. По нашему мнению, они направлены на снижение риска применения штрафных санкций вследствие того, что поставщик продолжает исполнять обязательства по контракту, средств для оплаты которого у заказчика нет.
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!
Интересное дело
Верховный суд подтвердил правомерность объединения строительства и поставки оборудования
Данная позиция Верховного Суда РФ отражена в Определении от 23.03.2015 N 304-КГ15-1413.
Заказчик проводил конкурс с ограниченным участием на строительство детского сада. Конкурсная документация предусматривала в том числе поставку и монтаж оборудования для пищеблока и прачечной. По мнению антимонопольного органа, заказчик нарушил требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, поскольку спорное оборудование технологически и функционально не связано со строительными работами.
Суды нижестоящих инстанций признали решение антимонопольного органа недействительным. Они отметили, что любая строительная организация может приобрести спорное оборудование по ценам, сложившимся на рынке. Суды указали, что именно выполняющая работы строительная организация может приобрести оборудование, наиболее эффективное и пригодное для установки на строящемся объекте. Кроме того, доказательства, подтверждающие, что объединение в один лот строительства и поставки и монтажа оборудования привело к ограничению конкуренции, не были представлены.
Верховный Суд РФ указал, что нижестоящими судебными инстанциями при рассмотрении дела не было допущено существенного нарушения норм материального и процессуального права, и отказал в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам.
]Исполнение долгосрочного контракта возможно при наличии дополнительного соглашения
Согласно разъяснениям Минфина России обязательства по контрактам, которые заключены до 1 января 2015 г., но подлежат оплате в 2016 и (или) 2017 гг., могут быть исполнены, если будут заключены дополнительные соглашения об условиях исполнения таких контрактов после окончания 2015 г.
В указанные дополнительные соглашения финансовое ведомство рекомендует включать отлагательное условие о том, что начиная с 2016 г. поставщик (подрядчик, исполнитель; далее - поставщик) исполняет обязательства, оплата которых будет осуществляться в 2016 и последующие годы, только после получения от заказчика уведомления в письменной форме о доведении соответствующего финансирования, позволяющего оплатить контракт, не изменяя его условий.
Минфин России отдельно отмечает, что при сокращении лимитов бюджетных обязательств заказчику необходимо согласовать новые условия контракта с поставщиком. При таком согласовании нужно учитывать в том числе положения Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1090 о сокращении количества товаров, объема работ, услуг.
Рассматриваемые разъяснения Минфина России содержатся в Письме от 25.03.2015 N 02-02-04/16546. По нашему мнению, они направлены на снижение риска применения штрафных санкций вследствие того, что поставщик продолжает исполнять обязательства по контракту, средств для оплаты которого у заказчика нет.
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!
Интересное дело
Верховный суд подтвердил правомерность объединения строительства и поставки оборудования
Данная позиция Верховного Суда РФ отражена в Определении от 23.03.2015 N 304-КГ15-1413.
Заказчик проводил конкурс с ограниченным участием на строительство детского сада. Конкурсная документация предусматривала в том числе поставку и монтаж оборудования для пищеблока и прачечной. По мнению антимонопольного органа, заказчик нарушил требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, поскольку спорное оборудование технологически и функционально не связано со строительными работами.
Суды нижестоящих инстанций признали решение антимонопольного органа недействительным. Они отметили, что любая строительная организация может приобрести спорное оборудование по ценам, сложившимся на рынке. Суды указали, что именно выполняющая работы строительная организация может приобрести оборудование, наиболее эффективное и пригодное для установки на строящемся объекте. Кроме того, доказательства, подтверждающие, что объединение в один лот строительства и поставки и монтажа оборудования привело к ограничению конкуренции, не были представлены.
Верховный Суд РФ указал, что нижестоящими судебными инстанциями при рассмотрении дела не было допущено существенного нарушения норм материального и процессуального права, и отказал в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам.
-
bogd-nikita - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:14
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Прочие правовые новости
Новый регламент работы ФАС
Наконец-то
Наконец-то
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
-
NadinS - Профессор
- Сообщений: 9564
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
- Откуда: Деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 999 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 493
Re: ФАС новости
NadinTB555 писал(а):Новый регламент работы ФАС
Наконец-то
Опечатку допустили в п.7 приложения. Ай-ай! Тов.Берия Л.П. и не заметил, когда подписывал
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13012
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1782 раз.
- Роль: Заказчик