ЗАКАЗЧИКАМ!
Подготовлен проект о правилах разработки и принятия актов о нормировании в сфере закупок
Проект содержит общие правила разработки и принятия актов о нормировании в сфере закупок, подготавливаемых Правительством РФ, правительствами субъектов РФ, местными администрациями, государственными и муниципальными органами, а также требования к структуре, содержанию и обеспечению исполнения таких актов. В отличие от Постановления Правительства РФ от 13.10.2014 N 1047 (подробнее: Новое в закупках. Выпуск от 20.10.2014), рассматриваемый документ не включает информацию о видах и составе нормативных затрат и не устанавливает порядок их определения.
Согласно проекту, в частности, акты о нормировании, разработанные государственными и муниципальными органами, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при указанных органах. Эти органы обязаны в течение семи рабочих дней разместить утвержденные акты в единой информационной системе (на официальном сайте).
Проект постановления Правительства РФ в настоящее время проходит стадию общественного обсуждения. Ознакомиться с его текстом можно по ссылке: http://regulation.gov.ru/project/20180. ... e_id=14090.
Новости и НПА за 2014 год
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!
Подготовлен проект профессионального стандарта "Специалист в сфере закупок"
Проект профессионального стандарта, подготовленный Минэкономразвития России, содержит, в частности, описание трудовых функций специалиста в сфере закупок, требования к образованию такого работника, условия допуска к работе.
Положения данного стандарта могут быть использованы:
- работодателями при разработке должностных инструкций, формировании контрактной службы (назначении контрактного управляющего), организации обучения и аттестации работников;
- образовательными организациями при разработке профессиональных образовательных программ в сфере государственных и муниципальных закупок;
- уполномоченным органом при разработке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.
В настоящее время работодатель обязан применять профессиональный стандарт, только если в соответствии с Трудовым кодексом РФ или иными федеральными законами выполнение работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано с предоставлением компенсаций и льгот либо наличием ограничений (ст. 57 ТК РФ). Применительно к рассматриваемой специальности таких компенсаций, льгот или ограничений не установлено.
Однако 19 сентября 2014 г. Госдумой в первом чтении принят законопроект о внесении изменений в ст. 195.1 ТК РФ. Согласно этим изменениям применение профессиональных стандартов может стать обязательным в организациях, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляют органы исполнительной власти и местного самоуправления, а также в госкорпорациях, госкомпаниях, хозяйственных обществах и иных организациях, в уставном капитале которых доля РФ, субъекта РФ, муниципального образования превышает 50 процентов.
В настоящее время рассматриваемый проект профессионального стандарта прошел стадию общественного обсуждения. С текстом проекта можно ознакомиться по ссылке: http://regulation.gov.ru/project/19617. ... e_id=13604.
Подготовлен проект профессионального стандарта "Специалист в сфере закупок"
Проект профессионального стандарта, подготовленный Минэкономразвития России, содержит, в частности, описание трудовых функций специалиста в сфере закупок, требования к образованию такого работника, условия допуска к работе.
Положения данного стандарта могут быть использованы:
- работодателями при разработке должностных инструкций, формировании контрактной службы (назначении контрактного управляющего), организации обучения и аттестации работников;
- образовательными организациями при разработке профессиональных образовательных программ в сфере государственных и муниципальных закупок;
- уполномоченным органом при разработке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.
В настоящее время работодатель обязан применять профессиональный стандарт, только если в соответствии с Трудовым кодексом РФ или иными федеральными законами выполнение работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано с предоставлением компенсаций и льгот либо наличием ограничений (ст. 57 ТК РФ). Применительно к рассматриваемой специальности таких компенсаций, льгот или ограничений не установлено.
Однако 19 сентября 2014 г. Госдумой в первом чтении принят законопроект о внесении изменений в ст. 195.1 ТК РФ. Согласно этим изменениям применение профессиональных стандартов может стать обязательным в организациях, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляют органы исполнительной власти и местного самоуправления, а также в госкорпорациях, госкомпаниях, хозяйственных обществах и иных организациях, в уставном капитале которых доля РФ, субъекта РФ, муниципального образования превышает 50 процентов.
В настоящее время рассматриваемый проект профессионального стандарта прошел стадию общественного обсуждения. С текстом проекта можно ознакомиться по ссылке: http://regulation.gov.ru/project/19617. ... e_id=13604.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
У строителей будет свой закон по подрядным торгам
А кто нибудь в курсе, что у строителей будет свой отдельный закон по подрядным торгам? Закон уже разрабатывается, и к концу года ляжет на согласование в правительство. И дальше пойдёт на принятие.
http://ancb.ru/news/read/421
http://ancb.ru/news/read/421
-
скорпиос - Профессор
- Сообщений: 2484
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 135
Re: У строителей будет свой закон по подрядным торгам
".....прописывается требование участия саморегулруемых организаций в работе конкурсных комиссий в той или иной форме..."
прикольно. А как это будет выглядеть с точки зрения трудового законодательства? кто "за просто так" захочет в комиссии-то сидеть....
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ЗАКАЗЧИКАМ!
Актуальный вопрос
Каковы особенности закупки услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям?
Заказчик вправе осуществить у единственного поставщика закупку услуг по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством ценам (тарифам) (п. 8 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Однако электрические сети к упомянутым выше сетям не относятся (см. Постановление Правительства РФ от 13.02.2006 N 83). Следовательно, закупка услуг по технологическому присоединению к ним на основании указанного положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ неправомерна. Данный вывод подтверждается также Письмом Минэкономразвития России от 08.10.2014 N Д28и-2130.
Кроме того, услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям не относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, поэтому их закупка на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ также недопустима.
Таким образом, закупка рассматриваемых услуг может осуществляться путем проведения торгов или заключения контракта с единственным поставщиком на основании п. 4 ч. 1 упомянутой статьи (на сумму не более 100 тыс. руб.) с условием соблюдения установленных данной нормой ограничений, если выбор сетевых организаций для заказчика существенно ограничен.
Актуальный вопрос
Каковы особенности закупки услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям?
Заказчик вправе осуществить у единственного поставщика закупку услуг по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством ценам (тарифам) (п. 8 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Однако электрические сети к упомянутым выше сетям не относятся (см. Постановление Правительства РФ от 13.02.2006 N 83). Следовательно, закупка услуг по технологическому присоединению к ним на основании указанного положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ неправомерна. Данный вывод подтверждается также Письмом Минэкономразвития России от 08.10.2014 N Д28и-2130.
Кроме того, услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям не относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, поэтому их закупка на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ также недопустима.
Таким образом, закупка рассматриваемых услуг может осуществляться путем проведения торгов или заключения контракта с единственным поставщиком на основании п. 4 ч. 1 упомянутой статьи (на сумму не более 100 тыс. руб.) с условием соблюдения установленных данной нормой ограничений, если выбор сетевых организаций для заказчика существенно ограничен.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ЗАКАЗЧИКАМ!
Предлагается при проведении экологической экспертизы не применять Закон N 44-ФЗ
В Госдуму внесен законопроект, разработчики которого предлагают исключить из сферы действия Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ отношения, связанные с привлечением уполномоченным органом специалистов для проведения государственной экологической экспертизы и расходованием средств на обеспечение ее проведения.
19 ноября 2014 г. рассматриваемый проект Федерального закона N 653492-6 был направлен в профильный комитет Госдумы.
Предлагается при проведении экологической экспертизы не применять Закон N 44-ФЗ
В Госдуму внесен законопроект, разработчики которого предлагают исключить из сферы действия Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ отношения, связанные с привлечением уполномоченным органом специалистов для проведения государственной экологической экспертизы и расходованием средств на обеспечение ее проведения.
19 ноября 2014 г. рассматриваемый проект Федерального закона N 653492-6 был направлен в профильный комитет Госдумы.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!
Интересное дело
Исчисление сроков, установленных Законом N 44-ФЗ, регулируется общими нормами ГК РФ
Такой вывод следует из Постановления Третьего арбитражного апелляционного суда от 26.09.2014 по делу N А33-7712/2014.
На официальном сайте заказчик 6 марта 2013 г. разместил протокол подведения итогов электронного аукциона, а 19 марта 2013 г. победитель разместил протокол разногласий.
Заказчик посчитал участника уклонившимся от заключения контракта (ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ). Основанием для этого послужило размещение протокола разногласий по истечении 13 дней с той даты, когда на сайте появился протокол подведения итогов аукциона.
Рассмотрев данные обстоятельства, суд пришел к выводу, что победитель не уклонялся от заключения контракта и уложился в предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ сроки размещения протоколов разногласий.
Суд указал, что названный закон не определяет порядок исчисления установленных им сроков. Как следует из ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в этом случае должны применяться положения ст. 191 ГК РФ, согласно которым течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Следовательно, упомянутый 13-дневный срок подлежит исчислению с 7 марта 2014 г. и длится по 19 марта 2014 г. включительно.
Интересное дело
Исчисление сроков, установленных Законом N 44-ФЗ, регулируется общими нормами ГК РФ
Такой вывод следует из Постановления Третьего арбитражного апелляционного суда от 26.09.2014 по делу N А33-7712/2014.
На официальном сайте заказчик 6 марта 2013 г. разместил протокол подведения итогов электронного аукциона, а 19 марта 2013 г. победитель разместил протокол разногласий.
Заказчик посчитал участника уклонившимся от заключения контракта (ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ). Основанием для этого послужило размещение протокола разногласий по истечении 13 дней с той даты, когда на сайте появился протокол подведения итогов аукциона.
Рассмотрев данные обстоятельства, суд пришел к выводу, что победитель не уклонялся от заключения контракта и уложился в предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ сроки размещения протоколов разногласий.
Суд указал, что названный закон не определяет порядок исчисления установленных им сроков. Как следует из ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в этом случае должны применяться положения ст. 191 ГК РФ, согласно которым течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Следовательно, упомянутый 13-дневный срок подлежит исчислению с 7 марта 2014 г. и длится по 19 марта 2014 г. включительно.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Mr_Freeman писал(а):ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!
Интересное дело
Исчисление сроков, установленных Законом N 44-ФЗ, регулируется общими нормами ГК РФ
Такой вывод следует из Постановления Третьего арбитражного апелляционного суда от 26.09.2014 по делу N А33-7712/2014.
На официальном сайте заказчик 6 марта 2014 г. разместил протокол подведения итогов электронного аукциона, а 19 марта 2014 г. победитель разместил протокол разногласий.
Заказчик посчитал участника уклонившимся от заключения контракта (ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ). Основанием для этого послужило размещение протокола разногласий по истечении 13 дней с той даты, когда на сайте появился протокол подведения итогов аукциона.
Рассмотрев данные обстоятельства, суд пришел к выводу, что победитель не уклонялся от заключения контракта и уложился в предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ сроки размещения протоколов разногласий.
Суд указал, что названный закон не определяет порядок исчисления установленных им сроков. Как следует из ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в этом случае должны применяться положения ст. 191 ГК РФ, согласно которым течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Следовательно, упомянутый 13-дневный срок подлежит исчислению с 7 марта 2014 г. и длится по 19 марта 2014 г. включительно.
ну ничего удивительного. Так и есть. Исчислять по правилам ст.191 ГК - это единственно правильное исчисление.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
STD83 писал(а):ну ничего удивительного. Так и есть. Исчислять по правилам ст.191 ГК - это единственно правильное исчисление.
Согласен. Я тоже всегда так считал.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Так площадка так и дает. После этого протокол уже не разметить.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
-
VAG - Профессор
- Сообщений: 3484
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
- Откуда: Новгород
- Благодарил (а): 136 раз.
- Поблагодарили: 369 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 286
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]