ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!
Перечень случаев осуществления закупок у единственного поставщика предлагается расширить.
Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект N 509722-6. Согласно этому документу перечень случаев осуществления закупок у единственного поставщика предлагается дополнить случаем заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения разведывательной деятельности (например, закупка специальных технических средств, необходимых для выполнения данной деятельности).
В указанном законопроекте предлагается не распространять на такие контракты предусмотренную ч. 4 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ обязанность заказчика проводить экспертизу товаров, работ, услуг с привлечением экспертов или экспертных организаций.
Новости и НПА за 2014 год
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!
Предлагается расширить перечень случаев заключения контрактов жизненного цикла.
Подготовлен проект изменений (http://regulation.gov.ru/project/19179. ... e_id=13216) в Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1087. Разработчики проекта предлагают расширить закрепленный в этом Постановлении перечень случаев заключения контракта жизненного цикла. В частности, планируется дополнить его положением, что данный контракт заключается также в следующих случаях:
- выполнение работ по проектированию и строительству объектов здравоохранения и объектов, предназначенных для санитарно-курортного лечения;
- выполнение работ по проектированию и строительству объектов спорта.
Напомним, что контракты жизненного цикла в отличие от обычных государственных (муниципальных) контрактов предусматривают после поставки товаров (выполнения работ) осуществление исполнителем последующего обслуживания, ремонта и при необходимости эксплуатации и (или) утилизации поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта (ч. 16 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В настоящее время данный проект проходит стадию общественного обсуждения.
Предлагается расширить перечень случаев заключения контрактов жизненного цикла.
Подготовлен проект изменений (http://regulation.gov.ru/project/19179. ... e_id=13216) в Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1087. Разработчики проекта предлагают расширить закрепленный в этом Постановлении перечень случаев заключения контракта жизненного цикла. В частности, планируется дополнить его положением, что данный контракт заключается также в следующих случаях:
- выполнение работ по проектированию и строительству объектов здравоохранения и объектов, предназначенных для санитарно-курортного лечения;
- выполнение работ по проектированию и строительству объектов спорта.
Напомним, что контракты жизненного цикла в отличие от обычных государственных (муниципальных) контрактов предусматривают после поставки товаров (выполнения работ) осуществление исполнителем последующего обслуживания, ремонта и при необходимости эксплуатации и (или) утилизации поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта (ч. 16 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В настоящее время данный проект проходит стадию общественного обсуждения.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ЗАКАЗЧИКАМ!
Предлагается установить предельные величины значимости критериев оценки заявок по закупкам на оказание услуг по организации выпуска ценных бумаг.
Проект изменений (см. http://regulation.gov.ru/project/19169.html) в Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 предусматривает дополнение новым видом услуг (организация выпуска, размещение (предложение) ценных бумаг, включая консультационные услуги) перечня отдельных видов товаров (работ, услуг), для которых установлены предельные величины значимости критериев оценки заявок (окончательных предложений).
Для таких услуг предлагается установить минимальную значимость стоимостных критериев оценки в размере 30 процентов, а максимальную значимость нестоимостных критериев оценки - 70 процентов.
В настоящее время указанный проект проходит стадию общественного обсуждения.
Предлагается установить предельные величины значимости критериев оценки заявок по закупкам на оказание услуг по организации выпуска ценных бумаг.
Проект изменений (см. http://regulation.gov.ru/project/19169.html) в Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 предусматривает дополнение новым видом услуг (организация выпуска, размещение (предложение) ценных бумаг, включая консультационные услуги) перечня отдельных видов товаров (работ, услуг), для которых установлены предельные величины значимости критериев оценки заявок (окончательных предложений).
Для таких услуг предлагается установить минимальную значимость стоимостных критериев оценки в размере 30 процентов, а максимальную значимость нестоимостных критериев оценки - 70 процентов.
В настоящее время указанный проект проходит стадию общественного обсуждения.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Так а он уже вступил в силу? консультант пишет, что нет...
-
Seta - Завсегдатай
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:51
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Размер штрафа установл. контрактом фиксированной суммой
Мнение суда
ссыль
http://kad.arbitr.ru/Card/757c749e-0c4d ... 0e04114161
Мнение уфаса во вложении)
Действительно, на момент подготовки заказчиком конкурсной доку-ментации (проекта контракта) не известна цена договора, которая будет предложена победителем конкурса, следовательно, у заказчика отсутствует возможность установить фиксированную сумму штрафных санкций в руб-лях в проекте контракта.
Однако, суд полагает, что из текста проекта контракта должно следо-вать, что сам контракт, который будет заключен по итогам конкурса, будет содержать фиксированную сумму штрафных санкций.
Из текста спорного проекта кон-тракта не усматривается, что в сам контракт будет включена фиксированная сумма штрафных санкций.
ссыль
http://kad.arbitr.ru/Card/757c749e-0c4d ... 0e04114161
Мнение уфаса во вложении)
- Вложения
-
- УФАС про штрафы на сайт решение .doc
- (76 KiB) Скачиваний: 871
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15493
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1706 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ЗАКАЗЧИКАМ!
Актуальный вопрос
Правомерно ли осуществлять закупки государственных знаков почтовой оплаты, услуг по пересылке внутренней корреспонденции у единственного поставщика?
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ закупка у единственного поставщика возможна, если закупаемые товары (работы, услуги) относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
К сфере деятельности субъектов естественных монополий согласно законодательству относятся в том числе услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи (п. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ). Перечень этих услуг, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 24.10.2005 N 637, включает услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) и по передаче внутренних телеграмм. Однако услуги по поставке государственных знаков почтовой оплаты в указанный перечень не входят.
Таким образом, на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчики вправе заключить контракт с единственным поставщиком на пересылку внутренней письменной корреспонденции (писем, бандеролей) и передачу внутренних телеграмм, но не вправе осуществить закупку знаков почтовой оплаты и услуг по их поставке. Данная позиция подтверждается Письмом Минэкономразвития России от 30.04.2014 N Д28и-670.
Необходимо отметить, что заказчики сохраняют право осуществлять любые закупки товаров у единственного поставщика на сумму, не превышающую 100 тыс. руб., при соблюдении ограничений, установленных п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Важно! Принятие решения о закупке товаров (работ, услуг) у единственного поставщика, если в соответствии с законодательством о контрактной системе она должна осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, влечет наложение на должностных лиц штрафа в размере 50 000 руб. (ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ).
Актуальный вопрос
Правомерно ли осуществлять закупки государственных знаков почтовой оплаты, услуг по пересылке внутренней корреспонденции у единственного поставщика?
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ закупка у единственного поставщика возможна, если закупаемые товары (работы, услуги) относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
К сфере деятельности субъектов естественных монополий согласно законодательству относятся в том числе услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи (п. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ). Перечень этих услуг, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 24.10.2005 N 637, включает услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) и по передаче внутренних телеграмм. Однако услуги по поставке государственных знаков почтовой оплаты в указанный перечень не входят.
Таким образом, на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчики вправе заключить контракт с единственным поставщиком на пересылку внутренней письменной корреспонденции (писем, бандеролей) и передачу внутренних телеграмм, но не вправе осуществить закупку знаков почтовой оплаты и услуг по их поставке. Данная позиция подтверждается Письмом Минэкономразвития России от 30.04.2014 N Д28и-670.
Необходимо отметить, что заказчики сохраняют право осуществлять любые закупки товаров у единственного поставщика на сумму, не превышающую 100 тыс. руб., при соблюдении ограничений, установленных п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Важно! Принятие решения о закупке товаров (работ, услуг) у единственного поставщика, если в соответствии с законодательством о контрактной системе она должна осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, влечет наложение на должностных лиц штрафа в размере 50 000 руб. (ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ).
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Seta писал(а):Так а он уже вступил в силу? консультант пишет, что нет...
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 16 июня 2014 г. N 390/14 "Об утверждении Порядка определения совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ и Порядка уведомления заказчиков об изменении совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале..."
Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 октября 2014 г.
Регистрационный N 34254
Текст приказа официально опубликован не был
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Актуальный вопрос
В каком порядке необходимо заверять копии документов, размещаемые заказчиками при регистрации на официальном сайте?
В соответствии с порядком регистрации (утв. Приказом Казначейства России от 25.03.2014 N 4н) заказчикам и иным лицам, на которых распространяется действие указанного Приказа, необходимо на официальном сайте - www.zakupki.gov.ru - разместить копии отдельных документов, заверенных в установленном порядке. Такое требование распространяется, например, на копии учредительных документов, доверенности, которая подтверждает право уполномоченного лица действовать от имени организации при регистрации на официальном сайте.
Согласно Письму Федерального казначейства от 23.09.2014 N 42-5.7-09/18 копии документов в данном случае могут быть заверены либо нотариально, либо самостоятельно организацией с соблюдением требований, которые установлены ГОСТ Р 6.30-2003 (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 03.03.2003 N 65-ст).
В каком порядке необходимо заверять копии документов, размещаемые заказчиками при регистрации на официальном сайте?
В соответствии с порядком регистрации (утв. Приказом Казначейства России от 25.03.2014 N 4н) заказчикам и иным лицам, на которых распространяется действие указанного Приказа, необходимо на официальном сайте - www.zakupki.gov.ru - разместить копии отдельных документов, заверенных в установленном порядке. Такое требование распространяется, например, на копии учредительных документов, доверенности, которая подтверждает право уполномоченного лица действовать от имени организации при регистрации на официальном сайте.
Согласно Письму Федерального казначейства от 23.09.2014 N 42-5.7-09/18 копии документов в данном случае могут быть заверены либо нотариально, либо самостоятельно организацией с соблюдением требований, которые установлены ГОСТ Р 6.30-2003 (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 03.03.2003 N 65-ст).
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Письмо МЭР №25361-ЕЕ/Д28и + ФАС №АЦ/41845/14 от 16.10.2014 г. О закупках для обеспечения лиц, находящихся в пунктах временного размещения, вынужденно покинувших территорию Украины
О закупках для обеспечения лиц, находящихся в пунктах временного размещения, вынужденно покинувших территорию Украины
http://fas.gov.ru/clarifications/clarif ... 30479.html
О закупках для обеспечения лиц, находящихся в пунктах временного размещения, вынужденно покинувших территорию Украины
http://fas.gov.ru/clarifications/clarif ... 30479.html
Последний раз редактировалось NadinS 17 окт 2014, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
-
NadinS - Профессор
- Сообщений: 9562
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
- Откуда: Деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 998 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 493
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
15 октября 2014 года на рассмотрение Государственной Думой ФС РФ внесен законопроект № 623906-6, содержащий в себе большой блок изменений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В частности законопроектом предполагается введение новых процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проводимых в электронной форме, а также регламентируется порядок их проведения.
-
Violarezeda - Специалист
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 00:12
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR