vik-vik писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно обосновать свою жалобу в УФАС.
Ситуация следующая, Заказчик разместил заявку, позже выяснилось, что одна позиция товара в заявку была внесена ошибочно. Заказчик всех участников обзвонил и предупредил, что эту позицию включать не нужно. Наша организация усомнилась в словах заказчика, т.к. письменных изменений в документацию внесено не было. Указанную позицию товара исключать мы не стали (мало ли кто что скажет, должно быть письменное уведомление), побоялись, что из конкурса исключат. В итоге остальные участники ЭА подали заявки без учета цены на этот товар, следовательно их цены были изначально ниже нашей. Естественно, аукцион мы проиграли. Считаем, что нас изначально поставили в проигрышное положение, в действиях Заказчика просматривается нарушение законодательства.
Может у кого-то была аналогичная ситуация. Заранее спасибо.
1. Ни один Заказчик не стал бы вас обзванивать потому как не имеет на это право.. Читаем 135-ФЗ ст.17 про координацию действий участников закупки. Тем более это был аукцион....
2. Можете подавать жалобу, но с такими предъявами вас попрут оттуда, так что зря время потеряете...
И вопрос, как вы это докажите, что это они кому то звонили и вообще откуда вы об этом узнали??????