Сегодня, 04 июня 2014 г. Президент России подписал изменения в 44-ФЗ,
принятые Гос.Думой 23 мая 2014 г., сегодня также официально опубликовано на Интернет
Портале и вступил в силу 4 июня 2014 года Федеральный закон № 140-ФЗ от 04 июня 2014 г. "О внесении
изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
http://news.kremlin.ru/acts/45828
Новости и НПА за 2014 год
Re: Приняты изменения в 44-фз во втором чтении
Последний раз редактировалось sviv 06 июн 2014, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
-
sviv - Профессор
- Сообщений: 4664
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 1137 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 338
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон от 4 июня 2014 года № 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон
№ 140-ФЗ).
Указанный Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Справка Государственно-правового управления Президента:
Федеральным законом № 140-ФЗ вносятся изменения в отдельные положения Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях дальнейшего его совершенствования.
Из сферы правового регулирования указанного Федерального закона исключаются правоотношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг участковыми избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, окружными избирательными комиссиями, избирательными комиссиями муниципальных образований (за исключением избирательных комиссий муниципальных образований, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации) во исполнение полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации о выборах и референдуме
Конкретизируется используемый в названном Федеральном законе понятийный аппарат, в частности, даётся определение совокупного годового объёма закупок, а также уточняются порядки применения методов обоснования цены контракта и осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Определяются особенности проведения закупок для обеспечения деятельности заказчиков на территории иностранного государства.
Упрощается осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В частности, предусматривается возможность осуществления малых закупок у единственного поставщика в объёме до 2 миллионов рублей либо 5 процентов совокупного годового объёма, но не более 50 миллионов рублей.
В отдельных случаях исключается документальное обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (кроме осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены и иных существенных условий контракта.
Кроме того, расширяется перечень случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В частности, закупка у единственного поставщика возможна в случае заключения организациями, осуществляющими образовательную деятельность и признанными в соответствии с законодательством об образовании федеральными или региональными инновационными площадками, контрактов на поставки оборудования, программного обеспечения, необходимых для внедрения научно-технических результатов и результатов интеллектуальной деятельности, с обладателем исключительных прав на такие оборудование и программное обеспечение за счёт средств, выделенных на развитие инновационной инфраструктуры в системе образования.
Расширяются случаи, когда заказчики вправе проводить экспертизу поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) не только с привлечением соответствующих экспертов, но и своими силами.
№ 140-ФЗ).
Указанный Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Справка Государственно-правового управления Президента:
Федеральным законом № 140-ФЗ вносятся изменения в отдельные положения Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях дальнейшего его совершенствования.
Из сферы правового регулирования указанного Федерального закона исключаются правоотношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг участковыми избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, окружными избирательными комиссиями, избирательными комиссиями муниципальных образований (за исключением избирательных комиссий муниципальных образований, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации) во исполнение полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации о выборах и референдуме
Конкретизируется используемый в названном Федеральном законе понятийный аппарат, в частности, даётся определение совокупного годового объёма закупок, а также уточняются порядки применения методов обоснования цены контракта и осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Определяются особенности проведения закупок для обеспечения деятельности заказчиков на территории иностранного государства.
Упрощается осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В частности, предусматривается возможность осуществления малых закупок у единственного поставщика в объёме до 2 миллионов рублей либо 5 процентов совокупного годового объёма, но не более 50 миллионов рублей.
В отдельных случаях исключается документальное обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (кроме осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены и иных существенных условий контракта.
Кроме того, расширяется перечень случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В частности, закупка у единственного поставщика возможна в случае заключения организациями, осуществляющими образовательную деятельность и признанными в соответствии с законодательством об образовании федеральными или региональными инновационными площадками, контрактов на поставки оборудования, программного обеспечения, необходимых для внедрения научно-технических результатов и результатов интеллектуальной деятельности, с обладателем исключительных прав на такие оборудование и программное обеспечение за счёт средств, выделенных на развитие инновационной инфраструктуры в системе образования.
Расширяются случаи, когда заказчики вправе проводить экспертизу поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) не только с привлечением соответствующих экспертов, но и своими силами.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Здесь Вы можете ознакомиться с изменениями в 44 - ФЗ (смотреть 140-ФЗ)
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/d ... egories=on
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/d ... egories=on
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ЗАКАЗЧИКАМ!
Актуальный вопрос
Следует ли относить закупки, которые осуществляются на денежные средства, выданные подотчетным лицам, к закупкам в рамках контрактной системы?
В случае если лицо закупает товары (работы, услуги) для обеспечения государственных или муниципальных нужд на денежные средства, выданные ему под отчет, то такие отношения регулируются положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В связи с этим указанные средства должны быть учтены в плане-графике размещения заказов. Данная позиция отражена также в Письме Минэкономразвития России от 28.03.2014 N Д28и-385.
Важно!
Сообщаем, что с 04.06.2014 вступил в силу Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Актуальный вопрос
Следует ли относить закупки, которые осуществляются на денежные средства, выданные подотчетным лицам, к закупкам в рамках контрактной системы?
В случае если лицо закупает товары (работы, услуги) для обеспечения государственных или муниципальных нужд на денежные средства, выданные ему под отчет, то такие отношения регулируются положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В связи с этим указанные средства должны быть учтены в плане-графике размещения заказов. Данная позиция отражена также в Письме Минэкономразвития России от 28.03.2014 N Д28и-385.
Важно!
Сообщаем, что с 04.06.2014 вступил в силу Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Возможно кому то пригодится.
44-ФЗ с включенными изменениями (см. выделенное цветом) с учетом изменений №140-ФЗ
44-ФЗ с включенными изменениями (см. выделенное цветом) с учетом изменений №140-ФЗ
- Вложения
-
- 44_ФЗ_040614.docx
- (363.38 KiB) Скачиваний: 792
-
AlexP - Знаток
- Сообщений: 1613
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 317 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 90
Re: Приняты изменения в 44-фз во втором чтении
Опубликовали изменения, это свершилось http://www.rg.ru/2014/06/06/zakupki-dok.html
-
Tyvin - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 11:45
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Re: Предложения Минкома (изменения в 44Фз)
Дааааа!!!!!! Ура!!!!! Большое спасибо за изменения. Я уже думала на работу кровать принести.
-
ирина викторовна - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 09:39
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!
Предлагается ограничить возможность организаций, зарегистрированных в офшорных зонах, участвовать в закупках.
Согласно подготовленному Минэкономразвития России законопроекту о внесении изменений в Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ офшорные компании получат возможность участвовать в закупках только при условии раскрытия информации о своих выгодоприобретателях и единоличном исполнительном органе, членах коллегиального исполнительного органа (при его наличии). Такая информация должна быть раскрыта путем размещения в реестре офшорных компаний сведений, перечень которых также предусмотрен законопроектом (наименование офшорной компании, аналог ИНН и т.д.).
Напомним, что к офшорным организациям относятся юрлица, зарегистрированные в государстве или на территории, которые включены в список офшорных зон, утвержденный Приказом Минфина России от 13.11.2007 N 108н.
Законопроект прошел общественную и антикоррупционную экспертизы и находится на завершающем этапе подготовки.
Предлагается ограничить возможность организаций, зарегистрированных в офшорных зонах, участвовать в закупках.
Согласно подготовленному Минэкономразвития России законопроекту о внесении изменений в Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ офшорные компании получат возможность участвовать в закупках только при условии раскрытия информации о своих выгодоприобретателях и единоличном исполнительном органе, членах коллегиального исполнительного органа (при его наличии). Такая информация должна быть раскрыта путем размещения в реестре офшорных компаний сведений, перечень которых также предусмотрен законопроектом (наименование офшорной компании, аналог ИНН и т.д.).
Напомним, что к офшорным организациям относятся юрлица, зарегистрированные в государстве или на территории, которые включены в список офшорных зон, утвержденный Приказом Минфина России от 13.11.2007 N 108н.
Законопроект прошел общественную и антикоррупционную экспертизы и находится на завершающем этапе подготовки.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: Приняты изменения в 44-фз во втором чтении
Ну что, празднование столь великого события прошло без потерь в наших рядах ?
-
Xuan_Carlos - Посетитель
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 16:23
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Приняты изменения в 44-фз во втором чтении
кто-нибудь понимает вообще,на какой черт внесено изменение в ч.3.1 ст.71???
Почему Зака опять наказали за то,что участники невнимательные или хапуги?
ПРИМЕР.мы провели непростую работу по составлению АД.ТЗ и мониторинг,ПК-работали все.
дальше.на 1ых частях пришло 2 уч.ОК,мы рады.на ЭА вышел только 1.По новым правилом мой ЭА считается несостоявшимся.Я направляю все в Комитет.И как по опыту,месяца 3 сижу в Ж***е,жду результата.
Потом выясняется,что у участника свет отключили,он рожал,умирал,улетел,испарился.....
В чем смысл "таких" изменений в Закон???
я не могу допереть умом.
Почему Зака опять наказали за то,что участники невнимательные или хапуги?
ПРИМЕР.мы провели непростую работу по составлению АД.ТЗ и мониторинг,ПК-работали все.
дальше.на 1ых частях пришло 2 уч.ОК,мы рады.на ЭА вышел только 1.По новым правилом мой ЭА считается несостоявшимся.Я направляю все в Комитет.И как по опыту,месяца 3 сижу в Ж***е,жду результата.
Потом выясняется,что у участника свет отключили,он рожал,умирал,улетел,испарился.....
В чем смысл "таких" изменений в Закон???
я не могу допереть умом.
-
Нина Стил - Посетитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 17:49
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], питерский