Вообще в этом случае должны переносить. У нас был случай, что начался аукцион, мы сделали шаг, в итоге никто больше не сделал шага в первые 10 мин. Потом пошли вторые 10 мин, где то на последний минуте, нас выкидывает, я пробую зайти, не получается. В итоге, на почту приходит письмо - "16.08.2013 г. электронная торговая площадка www.roseltorg.ru подверглась DDoS-атаке, в результате которой была ограничена подача ценовых предложений. По причине ограниченного доступа к площадке в момент проведения аукциона торги будут возобновлены 20.08.2013 г. (время проведения указано на странице аукциона). Внимание! Аукцион продолжится с последнего минимального ценового предложения."
Скрины можно "нарисовать" даже в паинте. В ФАС все равно будут запрашивать с площадки данные, были ли технические проблемы или нет. Если были, они всегда подтверждаю. Позвоните на площадку, спросите были ли проблемы в данный день и время, если были, попросите прислать письмо об этом (даже не официальное).
У нас был случай, когда два раза одна сотрудница не подписала контракт в срок и дополнительный, но один день в регламентированный и три дня в дополнительный, были перебои в доступе на площадки. В итоге подали прошение в ФАС, так же указали, что площадка не работала, в итоге выиграли и площадки дали штраф, за то, что не обеспечила во время всего срока, доступ к подписанию контракта.
Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг) - архив 1
Re: Росэльторг висел 23.12. нужны скрины!!!
В том то и дело, как только площадка начала висеть, дозвонились до тех. поддержки, они на словах подтвердили, когда написали письмо в тех поддержку, они пишут что площадка работала в штатном режиме.
Обзвонили всех участников, они подтверждают. У нас так на сбере сбой был, аукцион переиграли
Обзвонили всех участников, они подтверждают. У нас так на сбере сбой был, аукцион переиграли
-
spec_02 - Завсегдатай
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 13:38
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 3
Re: Росэльторг висел 23.12. нужны скрины!!!
у нас подобное зависание было с площадкой РТС. но тех.поддержка сказала, что проблемы с нашей стороны (хотя интернет работал стабильно, к тому же еще у одного участника тоже было зависание).интересно, если скрины не делали, тех.поддержка по телефону не подтверждает, есть ли смысл подавать в ФАС ?(
-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
Re: Росэльторг висел 23.12. нужны скрины!!!
Попытка не пытка. (И. В. Сталин.) Подавайте жалобу. Может параллельно ещё кто-то подал.
-
скорпиос - Профессор
- Сообщений: 2484
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 135
Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)
Кто-нибудь может на площадку попасть сегодня?
-
dantuga - Завсегдатай
- Сообщений: 858
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 44
Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)
Ап! Кто-ниудь может попасть на площадку. Попробуйте зайти и ответьте пожалуйста получилось ли???
-
dantuga - Завсегдатай
- Сообщений: 858
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 44
Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)
Не так давно был казус с росэлторгом. Собирались подать заявку на участие в последний день и на тебе - площадка весь день не работала. Соответственно, заявку подать не смогли, время вышло, площадка заработала гораздо позднее. Написали в ФАС обращение по этому поводу, в итоге заказчик продлил время принятия заявок на +1 день, если не ошибаюсь.
-
kirill_morev - Посетитель
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 08:18
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: проблемы на Росэлторг
Елена М писал(а):Коллеги, скажите, пожалуйста, не было ли у кого-нибудь проблем с работой в личном кабинете Росэлторга? очень долго загружаются или не грузятся совсем разделы в личном кабинете Росэлторга, уже около трех недель длится это мучение. Тех.поддержка ЭТП рекомендует настроить правильное время на локальном компьютере, хотя оно автоматически синхронизируется. Такие меры как чистка кэша и временных файлов, сброс параметров на уровень "низкий" не помогают...
аналогичная проблема возникла. тех.поддержка отсылает к собственным специалистам. у собственных специалистов все нормально. никто не может понять в чем проблема.
если кто-то сталкивался с такой проблемой-отзовитесь. поделитесь решением.
-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
Не работал сайт росэлторга во время подачи заявок
Во время подачи заявки на росэлторге сайт неожиданно выдал такую фразу "пустой ответ сервера". Из-за чего , и что дальше делать?? Помогите пожалуйста!!!
-
Nikitosis - Посетитель
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 17:34
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Не работал сайт росэлторга во время подачи заявок
позвоните лучше в тех.поддержку.
-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна