Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1

Re: Начало работы по 44-фз. Нужен совет.

Сообщение Sportaltair » 27 янв 2014, 10:42

Значит начинать по-любому надо с ЭЦП. Интересно, а есть еще такие, кто как и мы с чистого листа начинает? Бюджет есть, а сделать ничего не можем, так как до этого закупками не занимались.

Sportaltair
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:00
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Начало работы по 44-фз. Нужен совет.

Сообщение kiyanov-zakupki_DGB » 27 янв 2014, 11:01

Sportaltair писал(а):Значит начинать по-любому надо с ЭЦП. Интересно, а есть еще такие, кто как и мы с чистого листа начинает? Бюджет есть, а сделать ничего не можем, так как до этого закупками не занимались.

Есть я! Только пришел в закупки, только пришел бюджет, только пришел в МБУЗ "ДГБ". Вопросов на данный момент почти нет (и это пугает больше всего, т.к. и знаний нет!) С чего начинать более-менее понял, а там видно будет! Если имеете отношение к ЛПУ, то милости просим - http://vk.com/zakupki_medicina

kiyanov-zakupki_DGB
Завсегдатай
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:22
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Начало работы по 44-фз. Нужен совет.

Сообщение Yulia84 » 27 янв 2014, 11:41

kiyanov-zakupki_DGB писал(а):
Sportaltair писал(а):Значит начинать по-любому надо с ЭЦП. Интересно, а есть еще такие, кто как и мы с чистого листа начинает? Бюджет есть, а сделать ничего не можем, так как до этого закупками не занимались.

Есть я! Только пришел в закупки, только пришел бюджет, только пришел в МБУЗ "ДГБ". Вопросов на данный момент почти нет (и это пугает больше всего, т.к. и знаний нет!) С чего начинать более-менее понял, а там видно будет! Если имеете отношение к ЛПУ, то милости просим - http://vk.com/zakupki_medicina

я тоже только пришла в закупки)))

Yulia84
Завсегдатай
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:36