Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1

Re: Начало работы по 44-фз. Нужен совет.

Сообщение Yulia84 » 28 янв 2014, 10:25

achtung_frau писал(а):
Yulia84 писал(а):
achtung_frau писал(а):я пришла в закупки осенью 2011,но на данный момент меня тоже смущает достаточное количество моментов в новом 44-ом)

я вот думаю о положениях о комиссиях( у нас единая комиссия положение вроди бы накалякала :smu:sche_nie: , а вот по экспертной никак чего то :cry_ing: ) да еще с бух-ом не придём к единому мнению надо в ПГ 14 года вносить договора которые заключили в 13 году на 14 год, я считаю что надо , а она говорит не надо, а ПГ у нас пока пустой висит на сайте)))



под экспертной комиссией вы имеете ввиду приёмочную?

ага вроди бы вчера и её накалякала, теперь осталось решить вопрос о внесении договоров в пг 14 года)) не подскажите?

Yulia84
Завсегдатай
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:36
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Начало работы по 44-фз. Нужен совет.

Сообщение Ришелье » 28 янв 2014, 10:43